аукцион антиквариатВ Избранное
новости антиквариатаНовости напишите нам
Поиск: "И" "ИЛИ"
Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  
Switch to English
Passer à la version Française du site
Гелос-Украина

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line

АУКЦИОНЫ ГЕЛОСА

Антикварные аукционы Антикварные аукционы в Москве
Нумизматические аукционы Нумизматические аукционы
Современное искусство Аукционы современного искусства
Аукционы антиквариата Антикварные аукционы в Киеве

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ

gelos.ru Портал www.gelos.ru
pda.gelos.ru Версия сайта для КПК
gelos.ru Портал gelos.kiev.ua
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат
Антиквариат БД Утраченные ценности
Антиквариат БД Недобросовестные участники антик-рынка

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Институт Гелос Институт "Гелос"

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика
Филателия Филателия

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

Аукционы Выездные аукционы

антиквариат  Информационная рассылка



 Статистика посещаемости

Rambler's Top100


антиквариат

7 ноября состоялся
Аукцион по Итогам

 

Каталог аукциона

 

антиквариат

14 ноября состоится
Аукцион Большой Четверг

Начало аукциона в 14:00

Каталог аукциона

 

 

Вниманию участников Антикварного Рынка!

Кража из Музея АМО ЗИЛ.

 

антиквариат




Уважаемые посетители Аукционного Дома "Гелос".
Мы работаем по следующему графику:
В будние дни с 10:00 до 19:00.
В субботу АД "Гелос" работает в дежурном режиме c 11:00 до 18:00

Воскресенье не рабочий день.

Основными рабочими телефонами являются:

8(495)945-44-10
8(495)946-11-71
8(495)946-09-32
8(495)946-09-77

Телефон офиса в Санкт-Петербурге:

8(812) 615-11-26

Для электронных писем экспертам отделов:

expert@gelos.ru


Уведомляем Вас, что предметы, не оплаченные в течение 45 календарных дней, будут возвращены сдатчикам. Если предмет не оплачен в течение месяца, на сумму платежа будет начисляться пеня.


 

Картинная Галерея. Живопись


По всем вопросам Вы можете обратиться по тел. 946-09-83 или по e-mail: art@gelos.ru

[ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ // НА ГЛАВНУЮ]

 
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Русская живопись
Неизвестный художник. "Тропинка в лесу". Конец ХIХ в. Холст, масло. 64,5х89,5. Подпись слева снизу "И.Вельцъ/87". В раме (сколы).

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Тимофеев Василий Тимофеевич (1835 — 1914) (по подписи). Русский художник, живописец, занимался литографией. Из крепостных крестьян. В 1857 получил вольную. Учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (1858 - 1863). В 1863 за "два этюда головок с натуры и за портрет г.Умнова" награжден малой серебряной медалью. В 1864 получил звание классного художника 3-й степени, в 1865 за этюд "Головка еврейки" - звание классного художника 2-й степени по портретной живописи и в 1866 - звание классного художника 1-й степени. Жил в Санкт-Петербурге. В 1913 г. исполнил портрет Ф.Шаляпина. В собрании ГТГ хранится работа В.Тимофеева "Туалет девушки", 1865 г. "Женская головка". Вторая половина ХIХ в. Холст, масло. 47,5х39. Подпись слева вверху. Осыпи красочного слоя, загрязнения.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Лансере Евгений Евгеньевич (4 сентября 1875, Павловск — 13 сентября 1946, Москва) (по подписи) — русский художник. Сын известного скульптора Е. А. Лансере, брат художницы З. Е. Серебряковой, племянник основателя и идеолога объединения «Мир Искусства» А. Н. Бенуа. С 1892 — учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, Петербург, где посещал классы Я. Ф. Ционглинского, Н. С. Самокиша, Э. К. Липгарта. С 1895 по 1898 — обучение в Париже, в академиях Ф.Каларосси и Р.Жюльена, в это время Лансере много путешествовал по Европе. 1899 — член объединения «Мир искусства». 1905 — на Дальнем Востоке. 1907—1908, 1913—1914 — один из создателей «Старинного театра» — кратковременного, но интересного и заметного явления в культурной жизни России начала века. 1912—1915 — художественный руководитель фарфоровой фабрики и мастерских гравировки стекла в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. 1914—1915 — военный художник-корреспондент на Кавказском фронте во время Первой мировой войны. 1917 — в Дагестане. 1920 — начал преподавать в Тбилисской Академии Художеств, Московском архитектурном институте. 1927—1931 — живёт и работает в Париже. 1934—1938 — преподаёт во Всероссийской Академии Художеств в Ленинграде. 1946 — Е. Е. Лансере умер. Похоронен на Новодевичьем кладбище. "Натюрморт с зайцем". 1917 г. Холст, масло. 39,5х56,7. Подпись и дата справа снизу "Е.Лансере/1917". Кракелюр.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Степанов Клавдий Петрович (1854-1910 гг.) (по подписи). К серьезным занятиям живописью Клавдий Петрович Степанов приступил в тридцатилетнем возрасте. До этого времени он закончил курс обучения в Лицее цесаревича Николая в Москве и историко-филологический факультет Санкт-Петербургского университета (1877). В 1876- 1877 годах в течение одиннадцати месяцев вольноприходящим учеником посещал Академию художеств и успел получить в ней серебряную медаль за рисунок. В 1877-1878 годах лейб-гвардейцем Преображенского полка К. Степанов участвует в русско-турецкой войне. Лишь в 1880 году, после двух лет службы чиновником особых поручений при министерстве финансов, он уезжает в Италию, где обосновывается во Флоренции и где возобновляет свой путь в живопись. С 1885 года картины состоявшегося художника начинают регулярно появляться на академических выставках в Санкт-Петербурге. В 1888 году возросшее мастерство К.П. Степанова было по достоинству оценено Советом Академии художеств - ему присудили звание классного художника первой степени. К этому времени работы живописца становятся хорошо известными любителям, охотно раскупаются коллекционерами, среди которых - П.М. Третьяков, А.Н. Русанов, великий князь Константин Константинович. Среди этих картин - профессионально выполненные "Бедняга-скрипач", "Сцена из посольства Чемоданова во Флоренции при царе Алексее Михайловиче в XVII веке", "Дон Кихот после сражения с мельницами", "Скупой", "Мать, кормящая ребенка", "Торговец", "Седина в бороду, а бес в ребро". К.П. Степанов своими самобытностью и мастерством утвердился в числе ведущих отечественных художников конца XIX века. "Портрет девочки". 1892 г. Дерево, масло. 18,2х14,2. Подпись и дата слева вверху "К.Степановъ/1892". В раме (сколы), под стеклом.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Машков Илья Иванович (1881 - 1944 гг.). Великий русский художник-колорист. Основатель и лидер художественного объединения "Бубновый валет". Учился в МУЖВЗ у К.А.Коровина и В.А.Серова, но как живописец сформировался под влиянием живописи старых мастеров, с которыми он познакомился в Эрмитаже (1907) и во время путешествия по Европе (1908), а также опыта новейшей западноевропейской живописи, представленной в частных собраниях С.Щукина и С.Морозова. В 1911 возглавил объединение "Бубновый валет", программной целью которого стало освоение живописных принципов Сезанна. Руководил мастерской во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе (1918-1930), практически явился учителем целого поколения советских художников. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, Волгоградском музее изобразительных искусств, во многих региональных музеях. "Лежащая натурщица". Конец 1910-х гг. Бумага, уголь. 40,7х52,7. Подпись справа снизу карандашом "Илья Машков". Рама, стекло. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт Глебва О.С.). Рисунок имеет музейное значение.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Куприн Александр Васильевич (1880 - 1960 гг.). Русский художник-живописец из круга "Бубнового валета". Посещал студии Л.Е.Дмитриева-Кавказского (1902-1910) в Петербурге и К.Ф.Юона (1904-1906) в Москве, занимался в Училище живописи, ваяния и зодчества (1906 - 1910). В 1912-14 путешествовал по Италии и Франции. Испытал глубокое воздействие искусства П.Сезанна. Был членом и одним из организаторов объединения "Бубновый валет" (с 1910), находился под влиянием живописи И.И.Машкова. Выступал одним из наиболее последовательных русских сезаннистов. Состоял в объединениях "Московские живописцы" и "Общество московских художников". Во второй половине 1910-1920х гг. в произведениях художника становятся ощутимы кубистические тенденции. Начиная с 1930х гг., Куприн работает преимущественно в жанре пейзажа, пишет виды Крыма, индустриальные пейзажи. Преподавал в Свободных художественных мастерских Москвы, Нижнего Новгорода и Сормово (1918 - 1922), во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе, в Московском Высшем Художественно-промышленном Училище и других институтах до 1952 г. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях и частных собраниях. "Парижанка". 1910е гг. Бумага, графитный карандаш. 42,8х35,8. Рама, стекло. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт О.С.Глебова). Рисунок имеет музейное значение как образец раннего периода творчества мастера.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Айвазовский Иван Константинович (1817, Феодосия – 1900, там же). Почетный член Амстердамской, Римской и Парижской (1845), Флорентийской (1876), Штутгартской (1878) академий. В 1833–1839 гг. учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838–1840), Италии (1840–1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Испытал влияние французских маринистов К. Лоррена и К. Верне. В 1844 г. был назначен художником Главного морского штаба. Принимал участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853–1856) во время которых создал немало патетических батальных полотен. Кавалер ордена Почетного легиона и ряда иных иностранных орденов. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, в Феодосийской картинной галерее, а так же во многих региональных музеях. "Шторм". Последняя треть ХIХ в. Бумага, сепия, процарапывание. 26,7х21,5. Подпись справа снизу "Айвазовскiй". Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт - Е.М.Чеснова). Рисунок имеет несомненное антикварно-коллекционное и музейное значение.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Верещагин Петр Петрович (02(14).01.1834, г. Пермь – 16(28).01.1886, г. Санкт-Петербург), живописец, пейзажист-перспективист. Учился живописи у отца, деда И. В. Бабина и А. У. Орлова, позже в Академии художеств (1858-1865, Санкт- Петербург). За время учёбы был удостоен малой и большой серебряных медалей. За картину «Вид Нижнего Новгорода» (1865) – звания классного художника 3-й степени, за «Вид Динабурга» и «Рынок в Нижнем Новгороде» (1867) – 2-й степени, за «Вид из окрестностей Люцина» (1868) – 1-й степени, за «Вид Кремля» и «Толкучий рынок в Москве» (1871) – академика. В 1866-1870 гг. преподавал рисование в уездных училищах Витебской губернии. С 1871 г. жил в Петербурге. С 1860 г. участвовал в выставках АХ (Акдемии художеств), Московского об-ва любителей художеств (МОЛХ), Об-ва поощрения художеств (ОПХ) и во всемирных – в Филадельфии (1876), в Париже (1878). Писал в основном виды городов. Много путешествовал. Автор многочисленных пейзажей Урала, р. Чусовой вдоль строившейся Горнозаводской ж. д. – «На реке Чусовой», «Станция Архиповка», «Камень Мултык», «Камень Остряк», «Камень Красный» (ПГХГ). Писал также пейзажи Крыма, Кавказа. Во время русско-турецкой войны был с русскими войсками на Балканах – «Бомбардировка города Ращук 14 июня 1877 года» (ВИМАИВ), «Понтонные мосты на Дунае» (ВИМАИВ). Произведения П. П. Верещагина имеются во многих музеях России. "Крым". Конец 1870- первая половина 1880-х годов. Холст (дублированный), масло. 45,2х35,8. Подпись справа снизу "П.Верещагинъ". Рама. Реставрация. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт Т.П.Горячева). Работа имеет несомненное коллекционное значение.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Гавриил Павлович Кондратенко (1854 - 1924) (по подписи) – русский художник, график, иллюстратор, мастер исторической и ландшафтной живописи. Учился в Императорской академии художеств (1873–1882) в пейзажном классе у Михаила Клодта. Автор многочисленных южных видов в стиле «экзотического» пейзажа, с обязательными эффектами освещения, лунными ночами и изящным стаффажем. Кондратенко писал пейзажи Кавказа, Крыма и других русских южных губерний. Он был очень популярен среди светской публики художественных салонов Петербурга 1880–1890-х годов. В 1880 году за картину «Заглохший парк» получил от Общества поощрения художеств первую премию по ландшафтной живописи. В 1880-е Кондратенко исполнил серию из двадцати пейзажей и картин, связанных с лермонтовскими местами в Москве и на Северном Кавказе, экспонировал их на своей персональной выставке 1884–1885 годов. Участвовал в выставках в залах Академии художеств (1883–1918, с перерывами), Общества поощрения художеств (1883–1886, с перерывами), Московского общества любителей художеств (1887–1890), Всемирной выставке в Париже (1900), выставке картин петроградских художников всех направлений (1923). Произведения Гавриила Кондратенко находятся во многих музейных собраниях, среди которых ГТГ, ГРМ, Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого и многие другие. "Севастопольский рейд". Конец ХIХ в. Холст, масло. 14,5х54.5. Подпись справа снизу "Г.Кондратенко". В раме.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Кленов Н. (по подписи). "Деревня зимой". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Холст, масло. 45х61,3. Подпись слева снизу. В раме. Кракелюр, повреждения, незначительные прорыв.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Серов Валентин Александрович - живописец, сын известного композитора музыки А.Н. Серова , родился в 1865 г. Начал свое образование в классической гимназии, но прошел в ней только три низшие класса и вышел из нее с намерением посвятить себя всецело искусству. Проведя два года в занятиях рисованием и живописью под руководством И.Е. Репина (в мастерской которого, в Париже, рисовал в продолжение одной зимы, будучи еще 8 - 9-летним мальчиком), поступил в ученики Императорской Академии Художеств. Здесь его главным наставником был П.П. Чистяков . Получив от академии малую серебряную медаль за этюд с натуры, оставил это заведение в 1884 г. и с того времени принялся работать самостоятельно, все более и более совершенствуясь в живописи, преимущественно портретной. С 1894 г. состоит членом товарищества передвижных художественных выставок и с 1897 г. преподавателем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Главные произведения этого талантливого живописца - портреты: Государя Императора, А.Н. Серова, великого князя Павла Александровича , императора Александра III (находится у датского короля), своей супруги, композитора Н.А. Римского-Корсакова , живописца И.И. Левитана , литератора Н.С. Лескова (все четыре - в Третьяковской галерее, в Москве) и г-жи Боткиной. "Волк и журавль". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Бумага, офорт. 27,3х34,8 (в свету). Подпись слева снизу. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ (1996 г.).

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Экгорст Василий Ефимович (1831-1901) – русский художник, писавший пейзажные и жанровые сцены, выдержанные в духе позднеакадемической живописи. Ученик АХ. В 1857 получил вторую серебряную медаль, в 1860 удостоен звания классного художника и первой серебряной медали. Участник выставок АХ, "Общества выставок художественных произведений" (1877, 1879, 1880), Филадельфийской международной выставки 1876 года и др. Жанрист в стиле "народных сцен". Представлен в ГТГ, ГРМ. "Хутор у реки. Предзимье". Конец ХIХ в. Холст, масло. 66,8х107. Подпись слева снизу: "Ekhorst". В раме. Экспертиза-консультация ГТГ (эксперт Пастон Е.В., 2005 г.). Реставрация.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Васильковский Сергей Иванович (1854, г. Изюм, Харьковская губерния – 1917, Харьков) (?). Брал уроки живописи у Д. Безперчего, учился в пейзажном классе Академии художеств у М. Клодта (1876-1885). В 1883 г. был награжден двумя большими серебряными медалями, в 1884 г. – малой золотой, а в 1885 г. – большой золотой медалью и правом на пенсионерскую поездку за границу. В 1886-1888 гг. ездил во Францию, Германию, Англию, Испанию, Италию, Северную Африку. Участник выставок с 1885 г. Выдающийся пейзажист. Писал жанровые картины на темы русской и украинской истории. Автор исторических панно для Полтавского земства. Создал ряд портретов исторических деятелей Украины. Занимался этнографией. Совместно с Н. Самокишем издал альбом «Из украинской старины» (1900 г.), «Мотивы украинского орнамента» (1912). Состоял членом Общества русских акварелистов (с 1892), Петроградского общества художников (с 1894). Произведения художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих российских и украинских музеях. "Зимний вечер". Конец ХIХ в. Картон, масло. 13х24,2. С оборота чернилами "№331" и название "Зимний вечер", далее владельческая печать "Сергей Ивановичъ Васильковскiй Екатерининская ул. №69". Небольшие утраты и повреждения по краям.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Васильковский Сергей Иванович (1854, г. Изюм, Харьковская губерния – 1917, Харьков) (?). "Деркачи". Конец ХIХ в. (1893?). Картон, масло. 13х24. Справа снизу надпись "Деркачи", далее неразборчиво дата. С оборота чернилами "№439" и название "Деркачи". Владельческая печать "Сергей Ивановичъ Васильковскiй Екатерининская ул. №69". Незначительные утраты по краям, незначительные повреждения.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Крыжицкий Константин Яковлевич (1858-1911) - пейзажист, живописец, рисовальщик, акварелист. Из купеческой семьи. Начальное художественное образование получил в Киевской рисовальной школе (1875-76) у Н.И.Мурашко. Учился в Императорской Академии художеств (1877 - 1884) в пейзажном классе у М.К.Клодта. В 1883 г. за пейзаж "Дубы" награжден малой золотой медалью. В 1884 г. за программу "Вид в Киевской губернии" на большую золотую медаль получил звание классного художника 1-й степени. В 1889 г. за картину "Лесные дали" удостоен звания академика. Жил в Санкт-Петербурге. Преподавал рисование в Николаевском сиротском институте (1884-1906). В 1890 г. предпринял поездку в Германию и Францию. Совершал неоднократные поездки по различным губерниям России и Украины, много работал в Прибалтике. Принимал участие в выставках Императорской Академии художеств (1883-1911, с перерывами), Общества русских акварелистов (1890-1911, с перерывами), Общества выставок художественных произведений в Санкт-Петербурге (1883), в международной выставке в Мюнхене (1909) и др. Произведения К.Я.Крыжицкого представлены в крупнейших музейных собраниях России: Москвы (ГТГ), Санкт-Петербурга (ГРМ), Омска, Новгорода, Твери, Краснодара и др. "Туманное утро". 1901 г. Холст, масло. 28,6х44,4. Подпись и дата справа снизу "К.Крыжицкiй 1901". Небольшие загрязнения, небольшой прорыв в центре. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Махотина А.А.). Картина имеет несомненное коллекционное значение. может представлять творчество К.Я.Крыжицкого в музейном собрании.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Каразин Николай Николаевич (1842-1908). Русский художник, писатель. Окончил 2-ой Московский кадетский корпус в 1861 г. Находясь на военной службе (1862-1871), участвовал в среднеазиатских походах русской армии. Учился в Академии художеств (1865-1867) у Б.П.Виллевальде. Занимался в студиях Г.Доре и Ф.Жилло в Париже в начале 1870-х гг. В 1874 и 1879 предпринял два путешествия в Среднюю Азию с экспедициями Русского географического общества. В 1876-1878 был военным корреспондентом журнала "Всемирная иллюстрация". На выставках экспонировал свои работы с 1881. С 1885 почетный вольный общник АХ, с 1907 - академик. Преподавал в Рисовальной школе ОПХ (1882-1885). Наибольшую известность снискал как рисовальщик и иллюстратор. Постоянно публиковался в периодических изданиях ("Нива", "Всемирная иллюстрация", "Живописное обозрение" и др.). Произведения Каразина хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных собраниях. "Киргиз у падшей лошади". 1890-1910 гг. Холст (дубл.), масло. 71х49. Справа внизу подпись. Экспертиза ГНИИРа. В раме.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Елена Павловна Самокиш-Судковская (урожд. Бенард)(1863-1924) (по подписи) — русская художница, работавшая в технике масляной живописи и графики. Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила Павловский институт, два года училась в Гельсингфорской рисовальной школе и брала частные уроки у В. П. Верещагина. В 1883 году вышла замуж за академика живописи Р. Г. Судковского. В 1885 г. ездила в Париж, училась в частной академии Ж. Бастьен-Лепажа. В1900-е годы работала в книготорговом плакате, рисовала для «Нивы», публиковала рисунки в других иллюстрированных изданиях («Пробуждение» и т.д.), рисовала плакаты, афиши, театральные программки, делала издательскую и промышленную рекламу. Входила в первый Дамский художественный кружок (1882 — 1918г.г.), ее работы выставлялись вместе с полотнами мэтров русского искусства В.Верещагина, И.Шишкина, И.Репина. Писала портреты и жанровые картины. Но известна в основном как книжный иллюстратор. Много иллюстрировала А. С. Пушкина. Очень известны её иллюстрации к сказке Ершова «Конёк-горбунок». Работы ее публиковались во многих столичных журналах. "В кабинете". 1887 г. Бумага на картоне, акварель. 38х43. Подпись, дата справа снизу. Незначительные надрывы по краям листа. В раме, под стеклом. .

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Волконская (урожд. Лугинина) Мария Владимировна, княгиня (1875 – 1960) (по подписи). Художница русской эмиграции. Родилась в Москве. Жена князя А. Волконского, мать художника П. Волконского. Училась в МУЖВЗ и посещала Академию Гранд Шомьер в Париже. Участвовала в Весенних выставках в залах Петербургской АХ (1910-е), в салонах: Тюильри и Национального о-ва изящных искусств в Париже. После 1917 постоянно жила во Франции. Писала светские портреты, пейзажи Испании, Италии, Греции, а позже – сельские пейзажи Франции. Провела совместно с сыном выставки в Париже (1921, 1923, 1929), Лондоне (1923). Участвовала в Выставке русского искусства в Париже (1931). Устраивала благотворительные выставки, средства от которых передавались в фонд исследования раковых заболеваний. Персональные выставки прошли в Париже в 1938 и 1957. "Городской пейзаж". Предположительно 1940е гг. Холст, масло. 46х55. Подпись справа снизу "Louguinina Wolkonsky". В раме.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Неизвестный художник. "В поле". 1884 г. Холст (дублированный), масло. С оборота подпись "Григорьев/1884 год". Реставрация. Рама, стекло.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Неизвестный художник. "Жанровая сцена". Конец ХIХ в. Холст, масло. 92х68. В раме. Реставрация.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Верещагин Петр Петрович (02(14).01.1834, г. Пермь – 16(28).01.1886, г. Санкт-Петербург), живописец, пейзажист-перспективист. Учился живописи у отца, деда И. В. Бабина и А. У. Орлова, позже в Академии художеств (1858-1865, Санкт- Петербург). За время учёбы был удостоен малой и большой серебряных медалей. За картину «Вид Нижнего Новгорода» (1865) – звания классного художника 3-й степени, за «Вид Динабурга» и «Рынок в Нижнем Новгороде» (1867) – 2-й степени, за «Вид из окрестностей Люцина» (1868) – 1-й степени, за «Вид Кремля» и «Толкучий рынок в Москве» (1871) – академика. В 1866-1870 гг. преподавал рисование в уездных училищах Витебской губернии. С 1871 г. жил в Петербурге. С 1860 г. участвовал в выставках АХ (Акдемии художеств), Московского об-ва любителей художеств (МОЛХ), Об-ва поощрения художеств (ОПХ) и во всемирных – в Филадельфии (1876), в Париже (1878). Писал в основном виды городов. Много путешествовал. Автор многочисленных пейзажей Урала, р. Чусовой вдоль строившейся Горнозаводской ж. д. – «На реке Чусовой», «Станция Архиповка», «Камень Мултык», «Камень Остряк», «Камень Красный» (ПГХГ). Писал также пейзажи Крыма, Кавказа. Во время русско-турецкой войны был с русскими войсками на Балканах – «Бомбардировка города Ращук 14 июня 1877 года» (ВИМАИВ), «Понтонные мосты на Дунае» (ВИМАИВ). Произведения П. П. Верещагина имеются во многих музеях России. "Водяная мельница". 1861 г. Холст, масло. 36х27. Подпись и дата справа снизу "П.Верещагин/ 1861 г.". Реставрация. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (А.А.Махотина).

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Переплетчиков Василий Васильевич (1863 – 1918). Живописец-пейзажист. Учился в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества у И.И. Шишкина и В.Д. Поленова. Работал в традициях поздних передвижников. Развивал в пейзажах национальный, типический мотив русской природы. Член-учредитель Союза русских художников. Участник выставок МОЛХ (1884-1885, 1887-1889,1890-1900, 1908), ТПХВ (1893-1901), МТХ (1893, 1895, 1899) и др. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, а так же в частных коллекциях. "Летний пейзаж". 1900 - 1910е гг. Холст, масло. 10,3х25,3. слева снизу подпись "В.Переплетчиковъ". В раме. Экспертиза ВХРНЦ им.Грабаря (Геращенко И.В.).

[Нажмите для увеличения изображения]
Кучменко Виктор Петрович (1870 - 1910 гг.) (по подписи). "Море". Конец ХIХ в. Холст, масло. 71,5х107,5. Подпись справа снизу "Викторъ Кучменко". В раме. Заплаты с оборота, осыпи красочного слоя, реставрация.

[Нажмите для увеличения изображения]
Ларионов Михаил Федорович (03.06.1881 - 10.05.1964 гг.) (по подписи). Родился в Тирасполе 22 мая (4 июня) 1881 в семье военного фельдшера. В 1898 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где с перерывами (его трижды исключали за художественное вольномыслие) учился до 1910; среди его наставников были К.А.Коровин и В.А.Серов. В 1900 познакомился с Н.С.Гончаровой, на долгие годы ставшей его спутницей в жизни и соратницей в искусстве. Уже в ранний, импрессионистический период Ларионов зарекомендовал себя как колорист жизнелюбивого склада (Куст сирени в цвету, 1904, Третьяковская галерея). Жил в Москве, летом наезжая в Тирасполь и Крым. В 1907–1912 мастер осваивает городской изо-фольклор, перенимая приемы росписи вывески и подноса, лубка и т.д.; в духе «примитива» он пишет серию Парикмахеры (1907) и другие сценки провинциального быта. Добродушный житейский юмор перемежается с драматическим гротеском в его знаменитых «солдатских» полотнах, возникших после службы в армии (Отдыхающий солдат, 1911, Третьяковская галерея), с нарочито-эпатажной грубостью картин в манере заборных надписей и фигурок (серия Времена года, 1912). Вожак бунтующий богемы, входит в число основателей общества «Бубновый валет» (1910), затем, выйдя из него, берет еще круче «влево», организовав выставки «Ослиный хвост» (1912) и «Мишень» (1913). Устраивает в 1913 (вместе со И.М.Зданевичем и М.В.Ле-Дантю) экстравагантные «футуристические прогулки» по Москве, вошедшие в число первых хэппенингов (попутно опубликовав вместе со Зданевичем манифест Почему мы раскрашиваемся). В том же году создает собственную систему беспредметного искусства – «лучизм», представляющий (как он указал в одноименном манифесте) «пересечения отраженных лучей различных предметов». Важным этапом авангарда явились и издания поэтов-футуристов (преимущественно А.Е.Крученых и В.В.Хлебникова), оформленные Ларионовым совместно с Гончаровой. Приглашенный С.П.Дягилевым в его антрепризу, уехал в 1915 вместе с женой за границу, обосновавшись в 1919 в Париже. В эмиграции плодотворно работал как сценограф (Шут С.С.Прокофьева, 1921, Байка про лису И.Ф.Стравинского, 1922) и многие другие дягилевские спектакли. В поздние годы писал воспоминания, частично опубликованные в газете «Русские новости» в 1967–1968. "Прогулка у реки". Предположительно 1920е гг. Бумага, акварель. 21х26,7. Подпись слева снизу "M.L.". Работа предоставлена на торги родственниками Томилиной А.К. Небольшие повреждения.

[Нажмите для увеличения изображения]
Ларионов Михаил Федорович (03.06.1881 - 10.05.1964 гг.) (по подписи). "Натюрморт с розой". Предположительно 1920е гг. Бумага, масло. 19,5х22,5. Подпись слева снизу "М.Л.". Работа предоставлена на торги родственниками Томилиной А.К. Небольшие повреждения.

[Нажмите для увеличения изображения]
Шухаев Василий Иванович (1887, Москва –1973, Тбилиси) (по подписи). Русский художник, живописец и график, один из самобытных представителей неоклассики. В 1906 окончил Строгановское художественно-промышленное училище по классу чеканки и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился у Д. Н. Кардовского. Получив академический пенсион (1912), путешествовал по Италии (1913–1914). Был близок историко-ретроспективному направлению «Мира искусства», хотя и не входил в число его членов. Писал стилизованные под старину портреты, пейзажи, натюрморты, мифологические и жанровые сцены. Расписал храм Николая Угодника в итальянском городе Бари (архитектор А. В. Щусев, 1910-1913), работал в качестве книжного иллюстратора, журнального карикатуриста и художника кино. С 1921 по 1935 гг. жил во Франции, возглавляя вместе с А. Е. Яковлевым школу-мастерскую. В 1935 г. вернулся в СССР, получил персональную мастерскую в ленинградской Академии художеств. Участвовал в оформлении интерьеров московской Библиотеки им. В. И. Ленина. В 1937 г. был арестован «по подозрению в шпионаже» и 10 лет провел в ссылке в Магадане, где оформлял спектакли и концерты местного Музыкально-драматического театра. Впоследствии был реабилитирован. После освобождения преподавал в тбилисской Академии художеств. В 1954 г. состоялась персональная выставка Шухаева. Его работы хранятся в ГТГ, ГРМ, Государственном литературном музее Москвы и других музеях. "Натюрморт с овощами". 1970 г. Холст на фанере, смешанная техника. 43х60. Подпись и дата справа снизу "Ш.В.70". С оборота дарственная надпись "Тамарочке/ дорогой на память/5Х75 г. от Василия Шухаева". Рама, стекло.

[Нажмите для увеличения изображения]
Айвазовский Иван Константинович (1817, Феодосия – 1900, там же). Почетный член Амстердамской, Римской и Парижской (1845), Флорентийской (1876), Штутгартской (1878) академий. В 1833–1839 гг. учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838–1840), Италии (1840–1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Испытал влияние французских маринистов К. Лоррена и К. Верне. В 1844 г. был назначен художником Главного морского штаба. Принимал участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853–1856) во время которых создал немало патетических батальных полотен. Кавалер ордена Почетного легиона и ряда иных иностранных орденов. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, в Феодосийской картинной галерее, а так же во многих региональных музеях. "Морской пейзаж". 1880-90е гг. Картон, масло. 10х7,5 (в свету). Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (А.Р.Киселева, Н.С.Игнатова). Подобные работы предназначались для подарков друзьям и знакомым И.К.Айвазовского и впервые были написаны художником в связи с 50-летием его творческой деятельности в 1887 году. Картина представляет музейный интерес и имеет антикварно-коллекционное значение.
[Нажмите для увеличения изображения]
Западноевропейская живопись
Неизвестный художник. "Корабли в море". Конец ХIХ в. Холст, масло. 70х90. Справа снизу неразборчивая подпись. В раме.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Советская и современная живопись
Модоров Федор Александрович (1890, Мстера – 1976, Москва). Член-корреспондент Академии Художеств СССР. Народный художник РСФСР. Заслуженный деятель искусств БССР. Учился в Казанской художественной школе у Н.И. Фешина (1910-1918), в ВХУ при Академии Художеств в Петрограде (1914-1918) в мастерской В.Е. Маковского. Член АХРР-АХР с 1923 г. Ректор МГХИ им. В.И. Сурикова (1948-1962). Преподавал во ВГИКе (1939-1941). Организатор и директор Мстерского художественно-промышленного училища и художественной школы-коммуны (1918-1922). Портретист, автор историко-революционных и жанровых картин. Произведения Ф.А. Модорова находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях. Этюд "Осень". 1961 г. Холст, масло. 55х69,5. Рама, стекло. С оборота подпись и дарственная надпись

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Зверев Анатолий Тимофеевич (1931, Москва - 1986). Родился в Москве. Посещал Художественно-промышленное училище (1948-50). Учился в МОХУ памяти 1905 года (1951 г.). Авторский стиль Зверева отличает экспрессивная манера письма в сочетании с виртуозным владением кистью и пером. Его композиции часто создавались как мгновенные импровизации, а в ход шли самые невероятные материалы, наподобие зубной пасты или окурков. Огромное наследие Зверева включает в себя как фигуративные, так и абстрактные работы. Работы Зверева были выставлены в Museum Bochum (Бохум, Германия, 1979); в "Музее русского современного искусства в изгнании" (Джерси-Сити, США, 1982); Советском Фонде культуры (Москва, 1988); ГТГ, Москва (персональная ретроспективная выставка, 1999). Произведения художника находятся в ГТГ (Москва); MOMA (New York, США); Museum Bochum (Бохум, Германия); в частных коллекциях, в том числе в собрании Ю. Трайсмана (США), собрании Г. Костаки (Афины, Греция). "Петух". 1981 г. Картон, масло. 39,5х50. Подпись и дата слева снизу. В раме. Экспертиза Силаева В.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Бух Арон Фроимович (1923-2006) - московский художник. Учился у Константина Юона и Василия Бакшеева. С 1957 года - член Союза художников. Неординарность работ художника заключается в его технике создания картин. Он пишет без применения кистей, одними пальцами, экспрессивно, мощным пастозным мазком. Поэтому живопись получается корпусной, выпуклой. Персональные выставки художника с успехом проходили у нас в стране и за рубежом - в Детройте и Мадриде, Белграде и Страсбурге, Женеве и Амстердаме. Картины мастера находятся в Государственной Третьяковской галерее, в “Музее Победы” на Поклонной горе (Москва), в Архангельском областном музее изобразительных искусств и др. музеях нашей страны, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. "Натюрморт со старинной посудой". 1984 г. Картон, масло. 70,5х57. Работа подарена нынешнему владельцу автором.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Лабас Александр Аркадьевич (1900–1983), русский художник, представитель экспрессионизма, один из наиболее самобытных мастеров ОСТовского круга. Родился в Смоленске 19 февраля (3 марта) 1900 в семье редактора-издателя. В 1910 семья переехала в Ригу, а в 1912 – в Москву. В 1912–1917 занимался в Строгановском художественно-промышленном училище, где главным его наставником был Ф.Ф.Федоровский. Посещал также студию И.И.Машкова (1916) и Свободные художественные мастерские (1917), где учился у П.П.Кончаловского. С 1919 служил в Красной Армии на Восточном фронте; демобилизовавшись, продолжил обучение во Вхутемасе (Высшие художественно-технические мастерские, 1921–1924). Был одним из учредителей «Общества художников-станковистов» (ОСТ; 1925). Ранние опыты беспредметного искусства (Цветовая композиция. Овал, 1920–1921, Третьяковская галерея), конструктивизм, органически усвоенный в годы учебы, а также преподавания (1924–1929) во Вхутемасе, – все это наложило отпечаток на авангардный тонус творчества Лабаса. Его стиль – своеобразный постфутуристический экспрессионизм, остро реагирующий на то новое, что внесла в мир современная техника. Особая манера, придающая масляным краскам прозрачную легкость акварели (к последней художник, впрочем, тоже обращался весьма часто), вносит в его образы живое ощущение полета (В кабине аэроплана, 1928, там же; Дирижабль и детдом, 1930, Русский музей). Порою эти мотивы слагались в целые научно-фантастические утопии (эскиз панно Город будущего для Московского дворца пионеров, 1935, Художественный музей, Псков; само панно не сохранилось). Лабас писал также чисто природные и историко-архитектурные пейзажи, был мастером броского, остро очерчивающего характер портрета (Художник Г.Фогелер, 1935, Третьяковская галерея). Драматически-стихийны, далеки от чисто пропагандистской дидактики созданные им образы революции (картины из серии Октябрь, с 1928). В 1970-е годы вновь обратился к абстракции, варьируя свои ранние работы в более живописном ключе (Цветовая композиция. Движение. По эскизу 1921, 1977, собственность семьи художника, Москва). "Пляж". 1961 г. Бумага, акварель. 29,5х49,7 (в свету). Подпись справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Работа происходит из семьи художника.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Лебедев-Шуйский Анатолий Андрианович (1896 - 1978)(по подписи). Живописец, мастер пейзажа. Учился в Высших художественно-технических мастерских у П. Кончаловского и И. Машкова. Один из основателей общества художников "Бытие" (1921). С 1929 г. член Общества Московских Художников (ОМХ). Занимался преподавательской деятельностью в ВУЗах Москвы. Член Союза Художников СССР. Принимал активное участие во многих выставочных проэктах в России и за рубежем. В Москве неоднократно проходили его персональные выставки. Работы художника хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных и частных собраниях. Родился в Шуе в семье служащего. Учился в Шуйской мужской классической гимназии. В 1916 году окончил с золотой медалью Ивановское музыкальное училище (1914-1916 гг.). 1916 - 1918 гг. - учёба в студии П.И. Келина. Специальное художественное образование получил в 1924 г. (ВХУТЕМАС). С 1921г. по 1928г. был членом-учредителем и членом Правления общества художников "Бытие". Работы хранятся в ГТГ, ГРМ. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Художественный рейтинг 3В."Берег моря". Первая половина ХХ в. Холст, масло. 90х120. Подпись справа снизу: "Лебедев-Шуйский." В раме. Устная экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря.

Оставить заочный бид
[Нажмите для увеличения изображения]
Яковлев Владимир Игоревич (1934 — 1998). Родился в 1934 году в семье известного пейзажиста. В 1950-е годы работал ретушером в издательстве «Искусство» и учился в мастерской художника Василия Ситникова. Внук Михаила Яковлева, одного из основателей российского импрессионизма, Владимир Яковлев создал неповторимый пластический язык, в котором связь человека с реальностью преломляется в особом и ранимом «русском» ракурсе классических авангардных стратегий ХХ века. Сформировался как мастер в кругу московского "неофициального искусства". Получил известность своей живописью, близкой по духу и стилистике "новой фигурации". Простые мотивы (цветы, портреты, натюрморты), сдержанный по тону колорит насыщены у него огромным внутренним драматизмом, превращаясь в образы обнаженного чувства. Один из лидеров «подпольного» искусства советского времени, долгие годы Владимир Яковлев провел в психиатрической больнице, к тому же последние тридцать лет был почти слеп. Это, однако, не мешало друзьям и коллекционерам считать его гением, стоящим выше, чем все современные зрячие живописцы. Официальное советское академическое искусство не признавало Яковлева. В 1960-х годах ему не могли простить «буржуазно-формалистическую» технику пуантилизма – мазки-точки, из которых на полотне собирается цельный образ (Яковлев называл такую манеру «техникой уколов»). Несмотря на гонения Яковлев продолжал писать цветы и странные лица, стараясь не обращать внимание на социалистическую действительность. В 1983 году Яковлев, давно страдавший психическим расстройством, окончательно поселился в психоневрологическом диспансере. А в 1990-х годах его талант оказался одним из самых модных и востребованных в России. Его яркие, сюрреалистические букеты были развешаны почти на всех стендах «Арт-Манежа». В Яковлеве видели и нон-конформиста, и глубоко лирического художника. Тогда же появилось и много подражателей его живописной манеры. В настоящее время работы Владимира Яковлева хранятся в Государственном центре современного искусства, в Государственном историко-архитектурном, художественном и ландшафтном музее-заповеднике «Царицыно», в Музее Российского государственного гуманитарного университета и в частных коллекциях. "Яблоки". 1995 г. Бумага, угольный карандаш, акварель, белила. 19,6х28,3. Подпись и дата справа снизу "95//В.Яковлев". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (В.С.Силаев). Происходит из собрания О.И.Яковлевой - сестры художника. Экспонировался на персональной выставке художника в ГТГ в 1995 г. Натюрморт "Яблоки" имеет музейное значение.

[Нажмите для увеличения изображения]
Зверев Анатолий Тимофеевич (1931, Москва - 1986). Родился в Москве. Посещал Художественно-промышленное училище (1948-50). Учился в МОХУ памяти 1905 года (1951 г.). Авторский стиль Зверева отличает экспрессивная манера письма в сочетании с виртуозным владением кистью и пером. Его композиции часто создавались как мгновенные импровизации, а в ход шли самые невероятные материалы, наподобие зубной пасты или окурков. Огромное наследие Зверева включает в себя как фигуративные, так и абстрактные работы. Работы Зверева были выставлены в Museum Bochum (Бохум, Германия, 1979); в "Музее русского современного искусства в изгнании" (Джерси-Сити, США, 1982); Советском Фонде культуры (Москва, 1988); ГТГ, Москва (персональная ретроспективная выставка, 1999). Произведения художника находятся в ГТГ (Москва); MOMA (New York, США); Museum Bochum (Бохум, Германия); в частных коллекциях, в том числе в собрании Ю. Трайсмана (США), собрании Г. Костаки (Афины, Греция). "Женский портрет". 1962 г. Бумага, папиросный окурок. 40,5х28 (в свету). Подпись и дата справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Работа приобретена у Анискиной Галины Ивановны.

[Нажмите для увеличения изображения]
Андронов Николай Иванович (1929, Москва – 1998, Москва). Действительный член Российской Академии Художеств. Один из основоположников «сурового стиля». Учился в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (1948-1952), после переезда в Москву в МГХИ им. В.И. Сурикова до 1954 г. Мастер станковой живописи и монументального искусства, создавал мозаики фасада кинотеатра «Октябрь» и издательства «Известия». С 1958 г. постоянный участник международных выставок. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих российских музеях, в музеях Кельна, Вены, Лондона. "Горшок с ложками". 1974 г. Холст, оргалит, масло. 61х36. Подпись и дата справа снизу. Рама. Работа приобретена у автора.

[Нажмите для увеличения изображения]
Плавинский Дмитрий Петрович (1937 г.р.). Родился в Москве. В 1951-1956 годах учился в художественном училище Памяти 1905 года на театральном отделении (руководитель В.А. Шестаков, в прошлом главный художник театра им. Вс.Мейерхольда). В конце 50-х - 60-е годы Дмитрий Плавинский стал одним из родоначальников и лидеров художественного движения нон-конформистов в России. Дмитрий Плавинский определяет свое направление в искусстве как "структурный символизм", где единый образ мира расщепляется и обретает ряды символов, погруженных в пласты времен: прошедшего, настоящего и будущего. С 1991 года по 2004 художник жил и работал в Нью-Йорке. Его работы приобретены рядом американских музеев, в том числе музеем Метрополитен, МОМА (музеем современного искусства) и Зиммерли арт музеем (университет Ратгерс). В Нью-Йорке Дмитрий Плавинский обратил внимание на то, что Манхэттан на нью-йоркской карте подземки, напоминает очертание доисторической рыбы. Так появился впервые в его работах образ "Манхэттен-фиш". Из Америки Плавинский совершил несколько путешествий, давших ему возможность воочию увидеть памятники культур и пейзажей Средиземноморья. По впечатлениям от Греции, Италии и Израиля были созданы циклы работ для персональных выставок "Эхо античных руин", "В поисках Италии" и начата работа над выставкой "Святая земля", которая была прервана отъездом в Москву. Трагедия 11 сентября в Нью-Йорке послужила поводом для написания серии работ на тему "Апокалипсис 11 сентября". В 2004 году Плавинский покинул Нью-Йорк и вернулся в Москву. Трехчастный офорт "Забытая разрушенная церковь". 1975 г. 64х145,5. Подпись справа снизу. Рама, стекло. Работа происходит из семьи Заны Плавинской. Офорт опубликован в каталоге выставки Дм.Плавинского в галерее "Дом Нащокина", М., 1995 г.

[Нажмите для увеличения изображения]
Бух Арон Фроимович (1923-2006) (по подписи) - московский художник. Учился у Константина Юона и Василия Бакшеева. С 1957 года - член Союза художников. Неординарность работ художника заключается в его технике создания картин. Он пишет без применения кистей, одними пальцами, экспрессивно, мощным пастозным мазком. Поэтому живопись получается корпусной, выпуклой. Персональные выставки художника с успехом проходили у нас в стране и за рубежом - в Детройте и Мадриде, Белграде и Страсбурге, Женеве и Амстердаме. Картины мастера находятся в Государственной Третьяковской галерее, в “Музее Победы” на Поклонной горе (Москва), в Архангельском областном музее изобразительных искусств и др. музеях нашей страны, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. "Белые дома". 1994 г. Холст, масло. 70х70. Подпись с оборота. В раме.

[Нажмите для увеличения изображения]

[ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ // НА ГЛАВНУЮ]

 

Картинная Галерея. Графика


Если Вы хотите приобрести картины, которых сейчас нет в нашей галерее, Вы можете оставить ЗАКАЗ, написав нашим экспертам gallery@gelos.ru

Тел.: 946-09-83
E-mail для оценки старинной живописи и графики: gallery@gelos.ru




Куплю произведения живописи!!!

Аукционный Дом "Гелос" предлагает свою помощь в покупке антиквариата, предметов искусства и коллекционирования. Ежедневно наш сайт посещает более 2000 антик-дилеров, коллекционеров и других участников российского арт-рынка .

Если вы хотите приобрести предметы антиквариата, которых на данный момент нет в продаже на сайте, оставьте информацию о разыскиваемых вами предметах старины, заполнив ФОРМУ ЗАЯВКИ >>>.

Если же вы можете предложить к продаже предметы, разыскиваемые посетителями сайта, свяжитесь с нашими сотрудниками по тел.: 946-09-83. Наши эксперты рассмотрят все предложения. Ждем писем на адрес gallery@gelos.ru
 
 

 
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Продажа антиквариата | Обсуждение антиквариата| E-mail: info@gelos.ru
© 2000 Аукционный Дом Гелос All rights reserved
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (095) 946-09-32.