Русская и западноевропейская живопись

Описание предмета Estimate
руб.
Уход
руб.
Изображение
148
Киселев Александр Александрович (1855, Московская губерния – 1918) (по данным экспертизы НИНЭ им.П.М.Третьякова). Учился в иконописной мастерской Троице-Сергиевой Лавры (1870-е гг.), затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (кон. 1879-1882), в Академии художеств (1882-1885) у П.П. Чистякова в мастерской исторической живописи. Обладатель большой золотой медали. Пенсионер АХ в Италии, посетил Париж, Берлин, Кельн. С 1890 г. Академик исторической живописи. Участник Абрамцевского художественного кружка, работал в керамической мастерской, писал пейзажи Абрамцево. В 1899 г. Путешествовал по Ближнему Востоку вместе с В.Д. Поленовым. Участвовал в выставках Передвижников. Работы художника находятся в ГТГ и других музейных собраниях. "Крымский пейзаж. Вид Ялты". 1876 г. Холст (дублированный), масло. 49,2х79,2. Подпись и дата слева снизу. В раме. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт Горячева Т.П.). Реставрация.

Оставить заочный бид
2 600 000 - 3 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
149
Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Родился в г. Кибартай, в Литве. Отец - железнодорожный служащий. Ребёнком переехал в Москву. Учился в МУЖВЗ (1873-85) у А.К.Саврасова и В.Д.Поленова. В 1886 получил диплом на звание неклассного художника. Жил преимущественно в Москве. Работал в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887-90), в Финляндии (1896), в Италии, Франции, Швейцарии (1890, 1894, 1897-98). Преподавал в МУЖВЗ с 1898. Член ТПХВ с 1891. Академик пейзажной живописи с 1898. Живописец, крупнейший русский пейзажист II половины ХIХ века. Создал тип пленерного, т.н. "пейзажа настроения", раскрывающего тончайшие природные состояния, тонко ньюансированного по живописи. Искусство И.И.Левитана составило эпоху в развитии пейзажной живописи. "Начало осени. Опушка". 1890е гг. Холст, масло. 28х36. По нижнему краю надпись брата художника: "Этюдъ пок. бртат И.Левитана А.Левитанъ". Работа имеет художественное и музейное значение. В раме. Экспертиза ГТГ (эксперт г.С.Чурак), 2003 г.

Лот снят
Лот снят
_
[Нажмите для увеличения изображения]
150
Левитан Исаак Ильич (1860-1900). "Деревня у реки". Конец 1880-х - 1890е гг. Холст на холсте, масло. 13,5х37,4. Вдоль нижней кромки произведения расположена надпись: "Этюд покой брат И Левитан А Левитан". Работа имеет антикварно-коллекционное и музейное значение. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Киселева А.Р.). Экспертиза ГТГ (эксперт Юденкова Т.В.). Рама, паспарту.

Лот снят
Лот снят
_
[Нажмите для увеличения изображения]
151
Левитан Исаак Ильич (1860-1900). "На Волге". 1880е гг. Холст на картоне, масло. 14,2х25,5. вдоль нижней кромки произведения надпись: "Этюд покой брат И.Левит А.Левитан". Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Киселева А.Р.), 2010 г. Экспертиза ГТГ (эксперт Юденкова Т.В.), 2001 г. Данная работа опубликована в монографии А.А.Федорова-Давыдова "Исаак Ильич Левитан. Жизнь и творчество" (М., 1966, с.365) и экспонировалась на на юбилейной выставке художника в 1960-61 гг. (М., Л.). Имеет антикварно-коллекционное и музейное значение. Рама, паспарту.

Лот снят
Лот снят
_
[Нажмите для увеличения изображения]
152
Стоилов Константин (Stoiloff) (1850-1924) (по подписи) - болгарин по происхождению. В 1880-х учился в Петербургской Академии художеств. Известен как автор произведений прежде всего с изображением лошадей, сцен охоты, скачек и т.д., близких по сюжетам к работам Н. Е. Сверчкова. - К. Стоилов изображал также сцены из военного быта казаков. Картины и рисунки художника воспроизводились в журналах 1890-1900-х годов. "Тройка". Начало ХХ в. Холст , масло. 52х78. Подпись справа снизу. Заплаты с оборота. Кракелюр. В раме.

Оставить заочный бид
80000-120000
95000НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
153
Айвазовский Иван Константинович (1817, Феодосия – 1900, там же). Почетный член Амстердамской, Римской и Парижской (1845), Флорентийской (1876), Штутгартской (1878) академий. В 1833–1839 гг. учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838–1840), Италии (1840–1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Испытал влияние французских маринистов К. Лоррена и К. Верне. В 1844 г. был назначен художником Главного морского штаба. Принимал участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853–1856) во время которых создал немало патетических батальных полотен. Кавалер ордена Почетного легиона и ряда иных иностранных орденов. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, в Феодосийской картинной галерее, а так же во многих региональных музеях. "Буря у скалистых берегов". 1875 г. Холст (дублированный), масло. 72х100. Подпись справа снизу: "Айвазовскiй 1875". Опубликована в альбоме "Айвазовский.Живопись"/М., 1989, ил.96. Экспертиза ГТГ, 1996 г. (Эксперт - Петров В.А.). В раме. Реставрация.

Экспертиза

Оставить заочный бид
6 000 000 - 8 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
154
Бенуа Альберт Николаевич (1852 - 1936). Известный русский живописец, акварелист, архитектор. Учился в Академии Художеств с 1871 г. по классу архитектуры и одновременно акварельной живописи у Л.О.Премацци. В 1873 - 1876 гг. получил две малые, одну большую серебряную и малую золотую медали, в 1877 г. - звание классного художника-архитектора. Участвовал на выставках АХ с 1874 года, в 1880 г. стал одним из учредителей Общества русских акварелистов. В 1883 - 1885 гг. - пенсионер АХ за границей за успехи в акварельной живописи (в Италии, Испании, Франции). В 1884 г. по результатам пенсионерской поездки получил звание академика, с 1893 г. избран действительным членом АХ. С 1885 по 1894 гг. преподавал акварельную живопись в Академии. С 1895 года - первый хранитель Императорского музея русского искусства Александра III (ГРМ). Персональные выставки художника состоялись в Санкт-Петербурге в 1903, 1909 и 1915 годах и в Киеве в 1904 и 1909 гг. Писал виды Санкт-Петербурга и его пригородов. Внес большой вклад в популяризацию искусства акварели. "Лесной пейзаж". 1895 г. Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель, гуашевые белила, коричневый лак. 49х32. Вдоль нижнего края основы коричневыми чернилами дарственная надпись: "Михаилу Васильевичу Харламову на добрую память отъ А.Н.Бенуа 24 март 1895.". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря, 2000 г. (Эксперт - Э.М.Бурцева). Произведение имеет антикварное и коллекционное значение.
Оставить заочный бид
200 000 - 250 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
155
Васнецов Виктор Михайлович (1848, с. Лопьял - 1926, Москва). Русский живописец. Учился в Петербурге в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867-68). Академии Художеств(1868-75), действительным членом которой стал в 1893. С 1878 член Товарищества Передвижников. Жил в Петербурге и Москве. Произведения находятся в Третьяковской галерее, Русском музееСоздал картины "После побоища Игоря Святославича с половцами" (1880), "Аленушка" (1881), "Иван-царевич на сером волке" (1889), "Богатыри" (1881-98), "Царь Иван Васильевич Грозный" (1897, все в Третьяковской галерее). Работы для театра: декорации и костюмы к пьесе-сказке "Снегурочка". В 1883-85 Выполнил монументальное панно "Каменный век" для Исторического музея в Москве, в 1885-96 - большую часть росписей Владимирского собора в Киеве. По его рисункам сооружены церковь и сказочная "Избушка на курьих ножках" в Абрамцеве (под Москвой; 1883), выстроен фасад Третьяковской галереи (1902). В советское время продолжал работать над народными сказочными темами ("Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", 1918; "Кащей Бессмертный", 1917-26; обе картины - в Доме-музее В. М. Васнецова в Москве). "Иван царевич освобождает Красу Ненаглядную от Кащея Бессмертного". 1920е гг. Бумага светло-коричневая, акварель, белила, графитный карандаш. 22,9х28,8. Слева внизу подпись акварелью: "В.Васнецовъ". Ниже дата: "1882". На обороте: "Иван царевич освобождает Красу Ненаглядную от Кащея Бессмертного". Полустертый штамп с оборота: "Соб.....Юрия Ивановича Успенского". Экспертиза ГТГ, 2003 г. (эксперт - Птицына О.Г.). Рама, стекло, паспарту. Акварель имеет коллекционное значение.

Оставить заочный бид
600 000 - 700 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
156
Волков Ефим Ефимович - выдающийся русский живописец, график, офортист. Мастер лирического пейзажа. Родился в 1844 году в Санкт-Петербурге. С 1866 года учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1867 - 1870 годах состоял вольнослушателем Императорской Академии художеств. В 1879 году за картину "Вид в окрестностях Петербурга" удостоен от Академии звания неклассного (свободного) художника. С 1874 года - участник выставок Общества поощрения художеств. Летом 1879 года вместе с И.И.Шишкиным и его учеником А.Н.Шильдером с художественными целями путешествовал по Крыму (посетив Ялту, Гурзуф, Алушту и Алупку). Ряд полотен с видами Крыма, написанных по этюдам этой поездки ("В Крыму", "На Чатыр-Даге") экспонировались в начале 1880-х годов на ежегодных выставках Товарищества передвижников, членом которого Е.Е.Волков являлся с 1879 года. В 1888 году по приглашению Великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил на пароходе "Кострома" путешествие в Турцию, Сирию, Палестину, Египет и Грецию. В 1890 году исполнил иллюстрации к стихотворению М.Ю.Лермонтова "Отчизна" (Москва, 1891). С 1894 года - член Совета Товарищества передвижных художественных выставок. С 1895 года - действительный член Императорской Академии художеств. В 1899 году "за известность на художественном поприще" Е.Е.Волков удостоен звания академика. Е.Е.Волков - участник Всемирных выставок: в Париже (1878), Чикаго (1883), Мюнхене (1895, 1909 и 1913), Берлине (1896), Риме (1911). Ефим Ефимович Волков скончался 17 февраля 1920 года в Петрограде. Персональные выставки художника состоялись в 1902 году в Санкт-Петербурге и в 1918 году - в Петрограде. "Пейзаж с лодкой". 1880е гг. Картон на картоне, масло. 29х41. Подпись слева внизу: "Е.Волковъ". В раме. Экспертиза ГТГ, 2005 г. (эксперты Г.С.Чурак и Л.И.Гладкова). Работа имеет художественное значение и может представить интерес для музейного собрания. Реставрация.
Оставить заочный бид
800 000 - 1 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
157
Жуковский Станислав Юлианович (1875– 1944).Учился в МУЖВЗ у В.Д. Поленова (1892-1898). С 1907 г. академик живописи. Руководил частной студией в Москве (с 1906 г.). С 1920 г. – член ТПХВ. Пейзажист по преимуществу, писал виды среднерусской природы. Испытал влияние лирических пейзажей И.И. Левитана. Создавал пейзажные циклы с видами архитектурных памятников, дворянских усадеб и парков. Член Союза Русских Художников, с 1904 г. член комитета Союза. Входил в объединение «Изограф». С 1917 г. состоял членом Комиссии по охране памятников искусства и старины, комиссии «Красота Москвы» и коллегии художников при Третьяковской галерее, обследовал частные художественные собрания Москвы и Подмосковья. В 1932 г. эмигрировал в Польшу. Работы С.Ю. Жуковского при жизни покупали П.М. Третьяков и Н.П. Рябушинский. Работы художника хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных и частных собраниях. "Осенняя тишина". 1899 г. Холст, масло. 41,5х56,8. Слева внизу подпись: "С.Жуко...1897". Работа включена в список произведений художника в монографии М.И.Горелова. "С.Ю.Жуковский. Жизнь и творчество 1875 - 1944". М., 1982, с.232. Работа экспонировалась на 28-й выставке ТПХВ в 1900 г. Рама, стекло. Экспертиза ГТГ, 2002 г. (эксперт - Гофман И.М.).
Оставить заочный бид
1 200 000 - 1 400 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
158
Клевер Юлий Юльевич (1850, Дерпт-1924). Академик. Профессор пейзажной живописи с 1881 г. Учился в Императорской Академии художеств (с 1867 г.) у М. Клодта и С. Воробьева. Участвовал в выставках Общества поощрения художеств, с 1879 г. – в международных выставках. В к. XIX - н. XX вв. живет в Германии. В настоящее время работы Ю. Клевера находятся в собрании ГТГ, ГРМ. "Закат зимой". Начало ХХ в. Холст, масло. 31х39,8. В раме. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря, 2003 г. (эксперт - Н.С.Игнатова). по своим художественным достоинствам картина имеет антикварно-коллекционное значение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
500 000 - 700 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
159
Коровин Константин Алексеевич (1861, Москва – 1939, Париж) (по данным экспертизы ГТГ). Живописец, художник театра. Действительный член Императорской Академии художеств (с 1905). Член МОЛХ (с 1889), объединения «Мир искусства» (с 1910), «Союза русских художников» (с 1903). Учился в Москве в МУЖВЗ (1875-1880, 1882-1886) у Е.С. Сорокина, В.Г. Перова, И.М. Прянишникова, А.К. Саврасова, В.Д. Поленова; в Санкт-Петербурге в Императорской Академии художеств (1881). Участник Абрамцевского художественного кружка (с 1885). С 1889 г. участвовал в выставках Товарищества передвижных художественных выставок. В 1887 г. побывал в Париже, затем путешествовал по Италии и Испании (1888). В 1894 г. совершил поездку на Русский Север, в Норвегию и Швецию. С 1885 г. художник Русской частной оперы С.И. Мамонтова; с 1910 г. главный декоратор и художник-консультант Императорских театров в Москве. Преподавал в Москве в МУЖВЗ (1910-1918). В 1923 г. эмигрировал в Париж. В 1920-1930-х гг. занимался оформлением спектаклей для театров Европы и Америки. Персональные выставки художника проходили в Москве (1921, 1923, 1941, 1987), Берлине (1921, 1923), Париже (1925, 1932), Киеве (1961), Ленинграде (1963, 1986-1987). Произведения художника находятся в ГТГ, ГРМ, и многих других музеях мира. "Летний пейзаж". 1910е гг. Холст, масло. 53х80. Подпись слева снизу: "Конст.Коровинъ". Ниже: "1914". В раме. Экспертиза ГТГ (эксперт Гусарова А.П.). Данная работа характеризуется высоким художественным уровнем и имеет музейное значение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
2 500 000 - 3 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
160
Кустодиев Борис Михайлович (1878, Астрахань – 1927, Ленинград) (по данным экспертизы ГТГ). Русский художник. Учился в петербургской Академии художеств (1896–1903) у И.Е. Репина. Участвовал в написании картины «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, ГРМ, Петербург). Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева-портретиста. В годы Первой русской революции 1905–1907 выступал как карикатурист в журналах «Жупел» и «Адская почта». С 1908 г. работал в области скульптурного портрета. Состоял членом объединений «Мир искусства» и «Союз русских художников». Жил в Петербурге и Москве, часто ездил в города и села Верхней Волги. Писал образы традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане – «русские венеры»). Первая картина такого рода (Ярмарка, 1906, Третьяковская галерея) написана по заказу Экспедиции государственных бумаг для неосуществленной серии массовых лубков. После революции создал лучшие свои вещи в сфере книжной иллюстрации (Леди Макбет Мценского уезда Н.С.Лескова; Русь Е.И.Замятина; обе работы – 1923; и др.) и сценографии (Блоха Замятина во 2-м МХАТе, 1925; и др.). Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях. "Прогулка по набережной Волги". 1907 г. Картон, темпера. 30,9 (диаметр). Справа внизу, в круге, подпись и дата: "Б.Кустодiевъ 1907". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ (эксперты - Л.И.Гладкова и Е.М.Жукова).

Экспертиза

Оставить заочный бид
1 200 000 - 1 500 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
161
Маковский Константин Егорович (1S39, Москва -1915, Петербург). Русский художник, представитель академического романтизма. Родился в семье Е.И. Маковского, бухгалтера и художника-любителя, одного из основателей МУЖВЗ. Брат художника В.Е. Маковского. Учился в МУЖВЗ (1851-1858), где его учителем был С.К. Зарянко. Большое влияние на становление художника оказал В.А. Тропинин. В 1858 г. поступил в Петербургскую Академию художеств. В 1862 г. получил малую золотую медаль Академии художеств за картину "Агенты Дмитрия Самозванца убивают Бориса Годунова". В 1963 г. принял участие в "бунте четырнадцати", покинул Академию, стал одним из членов-учредителей "Товарищества передвижников" (1870). С 1883 г. выставлял свои вещи самостоятельно. Работал в русле романтической концепции, выбирая сюжеты из русской истории, остросоциальные темы из жизни народа. В 1876 г. посетил Ближний Восток, в том числе Египет, а также Болгарию и Сербию, создал ряд работ, посвященных восточной экзотике. Работы художника находятся в ГРМ, ГТГ, во многих региональных музеях. "Портрет девочки в шляпке со страусовым пером". 1879 г. Холст (дублированный), масло. 116х90 (овал в прямоугольнике). Справа вверху подпись: "C.Makovsky. 1879 Paris". В раме. Реставрация. Экспертиза ГТГ, 2002 г. (эксперт - Чурак Г.С.). Данный портрет входит в круг наиболее блестящих по исполнению произведений К.Маковского 1870-80х гг. Имеет высокое художественное и музейное значение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
15 000 000 - 17 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
162
Переплетчиков Василий Васильевич (1863 – 1918) (по данным экспертизы ГТГ). Живописец-пейзажист. Учился в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества у И.И. Шишкина и В.Д. Поленова. Работал в традициях поздних передвижников. Развивал в пейзажах национальный, типический мотив русской природы. Член-учредитель Союза русских художников. Участник выставок МОЛХ (1884-1885, 1887-1889,1890-1900, 1908), ТПХВ (1893-1901), МТХ (1893, 1895, 1899) и др. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, а так же в частных коллекциях. "К вечеру" (по экспертизе В.Петрова - "Лесная дорога"). Конец 1890-х гг (по экспертизе В.Петрова - 1880е гг.). Холст, масло. 44,5х54. Подпись справа внизу: "В.Переплетчиковъ". В раме. Экспертизы: 1)Экспертиза ГТГ, 2005 г. (эксперты - Гладкова Л.И. и Атрощенко А.Д.). 2)Экспертиза Петрова В.А., 2004 г. Работа может представлять коллекционный интерес.

Экспертиза

Оставить заочный бид
800 000 - 1 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
163
Писемский Алексей Александрович (1859 - 1913). Живописец-пейзажист. В 1878-1887 гг. учился в Императорской Академии художеств. Был награжден тремя малыми и двумя большими серебряными медалями. Получил звание неклассного художника 3-й степени. В 1888 г. за представленные на академическую выставку картины ("Грабовый лес", "В парке", "На даче", "Летний день" и др.), повышен в художники 2-й степени. Участвовал в выставках Общества русских акварелистов со времени его возникновения. Постоянный экспонент ТПХВ. Работы художника находятся в ГТГ и других музейных собраниях. "Морской прибой". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Бумага на картоне, акварель. 10,8х24,1. Подпись в левом нижнем углу: "А.Писемкий". Рама, стекло, паспарту. Экспертизы: 1)Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря, 2010 г. (эксперт - Чеснова Е.И.) 2)Экспертиза ГТГ, 2001 г. (эксперт - О.Г.Птицына). Акварель имеет несомненное антикварно-коллекционное значение.

Экспертиза лист1

Экспертиза лист 2

Оставить заочный бид
80 000 - 100 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
164
Репин Илья Ефимович (1844–1930), русский художник. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля 1844 в семье военного поселенца. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И.М.Бунакова; с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871). Жил в Италии и Франции (1873–1876). В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 – в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Уже религиозные картины, написанные по академическим программам ("Иов и его друзья", 1869; "Воскрешение дочери Иаира", 1871; обе картины – в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его "Бурлаки на Волге" (1870–1873, там же); на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры, и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. "Портрет Владимира Васильевича Стасова". Рисунок для журнала "Русская музыкальная газета". 1916 г. Бумага, тушь, чернила, перо, кисть, графитный карандаш. 50,3х32,2. Внизу пером: справа - подпись: "1916 г Илья РЪпинъ", ниже авторская надпись: "С фотогр. 1895", ниже посередине - авторская надпись: "Николаю Федоровичу Финдейзину: 1916г. 11 мая". На обороте: внизу - штамп: "Редакцiя Русской музык. газ. Петроград 2 рота 16". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ, 2003 г. (эксперт - Л.А.Торстенсен). Данный портрет представляет иконографический интерес и имеет музейное значение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
800 000 - 1 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
165
Репин Илья Ефимович (1844–1930), русский художник. "Се человек". 1867 г. Картон на холсте, масло. 31х19. Слева вверху подпись: "1867 Ил.Ръпин". В раме. Картина экспонировалась на персональных выставках художника в 1936 году в Москве (ГТГ), 1937 в Ленинграде (ГРМ), 1951 на выставке из частных собраний в Москве. История картины четко прослеживается на протяжении последних 70 лет. В раме. Экспертизы: 1)Экспертиза ГТГ, 2004 г. (эксперты Г.С.Чурак и Л.И.Гладкова). 2)Экспертиза Петрова В.А., 2004 г. Работа имеет музейное значение.

Экспертиза лист1

Экспертиза лист2

Оставить заочный бид
1 500 000 - 1 700 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
166
Алексей Кондратьевич Саврасов (1830 - 1897 гг.). Русский живописец-пейзажист. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок. В ранних произведениях Саврасова преобладают романтические эффекты ("Вид на Кремль в ненастную погоду", 1851, Третьяковская галерея). В 1850-60-х гг. Саврасов чаще переходит к спокойным, повествовательным образам, в ряде случаев отмеченных стремлением к цветовому единству произведений ("Лосиный остров в Сокольниках", 1869, там же), к усилению эмоционального звучания светотени. Итогом этих поисков явилась картина "Грачи прилетели" (1871, там же), где Саврасов, изображая внешне невзрачный мотив и подчёркивая в жизни естественной среды момент переходности (наступление ранней весны), сумел показать глубокую задушевность родной природы. Лирической непосредственностью, интересом к пленэру, иногда возвышенно-философским переосмыслением мотивов отличаются и последующие произведения Саврасова ("Просёлок", 1873, "Дворик", 1870-е гг., - оба там же; "Могила над Волгой", 1874, частное собрание, Москва). Один из крупнейших представителей лирического направления в русском пейзаже, оказал огромное влияние на русских пейзажистов конца 19 - начала 20 вв. "Ночь на Волге. Рыбаки у костра". Конец 1880-х гг. Холст, масло. 48,2х72. Справа внизу подпись: "А.Саврасовъ". В раме. Экспертиза ГТГ (эксперты - Гладкова Л.И. и Чурак Г.С.). Работа имеет музейное значение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
3 500 000 - 4 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
167
Федоров Семен Федорович (1867-1910). Поступил на военную службу, в течение которой занимался живописью как любитель. Президент АХ Великий князь Владимир Александрович, увидев ее работы, распорядился уволить Федорова в запас и принять в АХ учеником И.И. Шишкина. Писал этюды на станции Сиверская, в окрестностях Валаамского монастыря, в Финляндии, Нижнем Новгороде. Участвовал в русско-японской войне, где был тяжело ранен. Умер от последствий ранения в Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге на Осенней выставке состоялась его посмертная выставка. Картины художника неоднократно воспроизводились в дореволюционной печати. Работы художника находятся во многих музейных собраниях и частных коллекциях России. "Лесной пейзаж с ручьем". 1890е гг. Холст, масло. 134х100,3. Подпись справа внизу: "С.Федоровъ". В раме. Экспертиза ГТГ, 2005 г. (эксперт Г.С.Чурак). По размеру, качественности живописи данная работа принадлежит к наиболее серьезным и значительным произведениям художника. Она имеет художественное и музейное значение.

Экспертиза лист1

Экспертиза лист2

Оставить заочный бид
1 800 000 - 2 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
168
Шишкин Иван Иванович (1832-1898). Живописец, график, гравер. Пейзажист, представитель русской реалистической школы, раскрывший типические черты национального ландшафта. Учился в Академии художеств у С.М.Воробьева. Был руководителем пейзажного класса в Академии художеств. С 1865 – академик. Член и учредитель Товарищества передвижных художественных выставок. Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях. "Лесная чаща". Конец ХIХ в. Холст, картон, масло. 36х57,5. Подпись справа снизу: "И.Ш.". В раме. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт - Н.С.Игнатова). По своим художественным достоинствам картина представляет несомненный музейный и антикварно-коллекционный интерес.

Экспертиза

Оставить заочный бид
4 500 000 - 5 500 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
169
Радимов Павел Александрович (1887 - 1967), живописец, поэт, последний председатель Товарищества передвижников. Родился в семье священника под Рязанью. После получения духовного образования в 1905 году он отправляется в Москву, где решает поступить в Московское училище ваяния и зодчества. Берет уроки в студии Большакова. Осенью 1906 года П.А. Радимов поступает на историко-филологический факультет Казанского Университета, который он окончил в 1911 году. В 1920-е гг. преподает историю искусств и литературы в Казанской художественной школе, участвует в выставках казанских художников. Дебют его состоялся на 39-ой выставке Товарищества передвижников и был признан удачным. В 1914 году за картину "Старый мезонин" П.Радимова принимают в члены Товарищества передвижных выставок. В 1918 году он организует в Казани художественную выставку. В 1921 году П.Радимов приезжает с выставкой своих работ в Москву. П.А. Радимов избирается председателем вновь возрожденного Товарищества передвижников и Ассоциации художников революционной России (АХРР). Художник в разное время участвует во многих зарубежных выставках - в Венеции, Лондоне, Берлине, Мюнхене, Кельне, Стокгольме, Нью-Йорке. Он организует Московский областной союз художников, избирается его первым председателем, устраивает десятки выставок своих работ по всей стране, пишет воспоминания и издает книги своих стихов. Последняя персональная выставка художника прошла в Москве в 1962 году и была посвящена его 75-летию. Художественный рейтинг 2В. "Хива". 1935 г. Холст, масло. 33х53. Подпись и дата справа снизу. Рама, стекло. Кракелюр. Работа происходит из семьи художника.

Оставить заочный бид
70 000 - 90 000
90000
[Нажмите для увеличения изображения]
170
Бредов Альберт (1828, Германия - 1899, Россия) - живописец, мастер литографии, театральный декоратор. Пейзажист. Родился в Германии. С 1852 по 1855 гг. работал в Риге в качестве театрального художника, затем перебрался в Ревель (Таллин). Прибыл в Россию в 1856 году по приглашению Дирекции императорских театров. В должности декоратора московских императорских театров работал с 1856 по 1862 гг. С 1862 года был переведен на службу в петербургские театры (работал там с 1862 по 1871 гг.). Оформлял спектакли в Московском Большой театре: опера "Жизнь за царя" (1857), балет "Корсар" (1858), опера "Травиата" (1858), опера "Русалка" (1859) и др.; в Мариинском театре в Санкт-Петербурге: премьерный спектакль театра - опера "Жизнь за царя" (1860), балет "Конек-горбунок" (1864) и др. Эскизы декораций художника хранятся в фонде ГЦТМ им.А.А.Бахрушина в Москве. "К вечерней мессе". Последняя треть ХIХ в. Холст, масло. 98,4х142,6. В левом нижнем углу полотна подпись: "ABredow". В раме. Экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря (эксперт А.А.Махотина). Реставрация. Заплаты с оборота. кромки холста дублированы.

Оставить заочный бид
430 000 - 500 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
171
C.Bertold (1870-?). Западная Европа. "Фьорды". Первая половина ХХ в. Холст, масло. 70х100. Подпись справа снизу. Незначительные прорывы сверху. В раме.

Оставить заочный бид
90 000 -150 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
172
Пчелин Владимир Николаевич (1869, Киев – 1941, Москва) (по подписи). Заслуженный Художник Республики (1926). Передвижник. Художественное образование получил в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в звании классного художника. Одна из первых серьёзных картин В.Н. Пчелина - "Молодые у тестя" (1892) - сразу принесла известность молодому художнику и была приобретена для собрания П.М. Третьякова. Некоторое время обучался в Императорской Академии Художеств в мастерской И.Е. Репина. До 1917 г. преимущественно писал бытовые сцены из современной ему действительности. Принимал участие в выставках Товарищества передвижников. Октябрьская Революция изменила мировоззрение художника и он обратил свое творчество к историко-революционному жанру: "9 января 1905 года", «Казнь Степана Разина», «Покушение на жизнь В.И. Ленина 30 августа 1918 года», «Перед Октябрем». Советскому зрителю наиболее известными стали картины «Казнь Александра Ульянова» и «Всесоюзный колхозный съезд в гостях у Красной Армии», которые широко репродуцировались в журналах и школьных учебниках. Произведения В.Н. Пчелина представлены в собраниях Государственного Русского Музея, Государственной Третьяковской Галереи. "Праздник". 1889 г. Холст, масло. 54х89,5. Подпись и дата слева снизу. В раме (осыпи на раме). Прорыв, повреждение снизу. Кракелюр.

Оставить заочный бид
600 000 - 800 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
173
Waldmuller, Ferdinand Georg/Вальдмюллер, Фердинанд Георг (1793 - 1865 гг.) (по заключению ArtConsulting) - знаменитый австрийский живописец, писал портреты, пейзажи, натюрморты и жанровые сцены. Брал уроки живописи у преподавателей Венской Академии художеств (И.Б.Лампи, Г.Маурер). С 1811 г. работал учителем рисования в Аграме.Под руководством Й.Ланге занялся живописью в 1818 г. В 1822 г. впервые показал свои работы на выставке в Академии художеств в Вене. прославился как портретист, создав тип австрийского портрета эпохи бидермайера (1818 - 1848 гг.), отличающийся подчеркнутой натуралистичностью и элегантностью в изображении персонажей и деталей (костюма и окружающей обстановки). С 1830-х гг. увлекся натурными этюдами в городских парках и лесах вокруг Вены, начал писать пейзажи и цветочные натюрморты.С 1838 г. Вальдмюллер начал частное преподавание в своей мастерской, его частная школа получила широкую известность. С 1860 г. демонстрировал свои произведения на международных выставках в Мюнхене, Дрездене, Эрфурте, Ганновере, Кельне. После 1840 г. Вальдмюллер все большее внимание стал уделять жанровой живописи, изображая сцены из жизни австрийских крестьян. Эти произведения считаются наиболее значимыми в творчестве мастера. В последние годы жизни у художника ухудшилось зрение, что сказалось на изменении манеры живописного письма, мазки сделались менее уверенными, прерывистыми. "Возвращающаяся домой мать с детьми". Авторское повторение одноименной картины из Музея Леопольда в Вене. Холст (дубл.), масло. 52,5х41,5. Подпись справа снизу: "Waldmuller ". В раме. Экспертиза ArtConsulting (Савинская Л.Ю.). Реставрационные тонировки.

Оставить заочный бид
6 500 000 - 7 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
174
Norman Prescott Davies (British, 1862-1915) (по подписи). "Письмо". 1905 г. Дерево, масло. 50 х 55. Подпись слева снизу "Prescott/ 1905". На оборотной стороне наклейка с выставки Королевского Британского общества. В раме. Кракелюр.

Оставить заочный бид
160 000 - 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
175
Вещилов Константин Александрович (1878, Петербург – 1945) (по подписи). Русский живописец, писал картины на темы русской и античной истории. В 1893-1896 гг. учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников, в 1896-1898 гг. – в школе княгини М. Тенишевой, в 1898-1904 гг. – в Петербургской Академии художеств в мастерской И.Е. Репина. После окончания АХ получил право на пенсионерство на два года. С 1912 состоял в должности художника Морского министерства. Путешествовал по Египту, Палестине, Италии и Франции, встречался на о. Капри с М. Горьким. Получил премию на конкурсе им. А. Куинджи. Несколько картин художника приобрела императрица Мария Федоровна. Работы воспроизводились в журналах «Нива», «Огонек», «Родина» и «Солнце России». В 1914 стал заведующим декоративной частью театра Литературно-художественного о-ва. Принимал участие в Весенних выставках в залах АХ, в выставках Передвижников. С 1922 жил и работал во Франции, с середины 1930-х – в США. Работы художника находятся в Русском музее и других музейных собраниях. "Обнаженная". 1939 г. Бумага, карандаш. 33,5х40 (в свету). Подпись слева снизу: "C.Wetchiloff" и дата. Рама, паспарту, оргстекло.

Оставить заочный бид
50 000 и выше
_
[Нажмите для увеличения изображения]
176
Шишкин Иван Иванович (1832-1898). Живописец, график, гравер. Пейзажист, представитель русской реалистической школы, раскрывший типические черты национального ландшафта. Учился в Академии художеств у С.М.Воробьева. Был руководителем пейзажного класса в Академии художеств. С 1865 – академик. Член и учредитель Товарищества передвижных художественных выставок. Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях. "Белые цветы" из альбома А.Ф.Маркса. 1877 г. Бумага, офорт. Офорт №14. 12х9. Рама, стекло, паспарту.

Оставить заочный бид
30 000 - 40 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
177
Филиппов Константин Николаевич (1830-1878 гг.) (по подписи). Художник-баталист. Поступил в Академию художеств в 1850 году и обучался в ней под руководством известного Б.П. Виллевальде. Уже в 1851 академист получает первую учебную награду — малую серебряную медаль за батальные сцены, в 1852 году — большую серебряную медаль за работу "Группа казаков". Далее следуют малая золотая медаль за картину "Казаки, атаковавшие французский арьергард и обоз в 1812 году" и командировка в качестве военного художника на начавшуюся Крымскую кампанию. В 1858 году К. Филиппов заканчивает Академию художеств, получив большую золотую медаль за выпускную программу "Движение войск в военное время, или Дорога на Севастополь в 1855 году". Из-за материальных послевоенных затруднений Академии художник едет в 1858 году за границу за свой счет. Впрочем, уже в следующем году К.Н. Филиппов становится официальным пенсионером Академии художеств. Он побывал (и поработал) в Варшаве, Риме, Париже, высылая из всех городов картины в качестве отчетов перед Академией. Впоследствии художник побывал на Кавказе, в Крыму. В 1865 году за полную драматизма картину "Бегство болгар с Дуная в Россию после отступления из-под Силистрии русских войск" К.Н. Филиппову присудили звание академика баталической живописи. Умер художник в Крыму в 1878 г. "Буря". Третья четверть ХIХ в. Холст, картон, масло. 33,5х49. Подпись слева снизу. В раме (сколы). Кракелюр.

Оставить заочный бид
600 000 - 800 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
178
Маковский Александр Владимирович (1869-1924) (по подписи). Академик (с 1911 г.). Член ТПХВ. Сын художника-передвижника В.Е. Маковского. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у отца, в Академии художеств у И.Е. Репина и в Париже у Б. Кормона. Произведения находятся в ГТГ, ГРМ. "Березовая роще". 1910е гг. (1916?). Холст, масло. 40х56. Подпись и дата слева снизу. В раме.

Оставить заочный бид
750 000 - 1 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
179
Ромадин Николай Михайлович (1903, Самара – 1987, Москва). Народный художник СССР. Действительный член Академии Художеств СССР. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 - 1930) у Р.Р. Фалька, И.И. Машкова, А.Д. Древина. С 1929 - член АХРР. Входил в группу молодых художников РОСТ. Участник выставок с 1931 года. В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. "Стволы деревьев". Конец 1940-60х гг. Картон, масло. 45,5х31,5. Подпись справа снизу. В раме. Экспертиза Зелюкиной Т.С.

Оставить заочный бид
250 000 - 300 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
180
Янковски Я. Вильгельм. Австрийский художник. "Вид европейского города". Третья четверть ХIХ в. Холст, масло. 13,3х26. Подпись справа снизу "J.W.Jankowski". Рама, паспарту. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря. Произведение имеет антикварно-коллекционное значение и может представлять музейный интерес.

Оставить заочный бид
60 000 - 80 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
181
Репин Илья Ефимович (1844–1930) (по данным экспертизы АртКонсалтинг), русский художник. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля 1844 в семье военного поселенца. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И.М.Бунакова; с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871). Жил в Италии и Франции (1873–1876). В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 – в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Уже религиозные картины, написанные по академическим программам ("Иов и его друзья", 1869; "Воскрешение дочери Иаира", 1871; обе картины – в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его "Бурлаки на Волге" (1870–1873, там же); на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры, и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. "Портрет Е.Н.Званцевой". Конец 1880-х гг. Холст, масло. 61х46. В раме. Экспертиза АртКонсалтинг (эксперт Чурак Г.С.). На портрете изображена Е.Н.Званцева (1864-1921 гг.), художница, ученица Репина, основательница художественной школы в Москве, затем в Петербурге. В петербургской школе Званцевой в 1890е гг. преподавал Репин. Известно несколько портретов Званцевой, исполненных Репиным. Данный портрет можно рассматривать как односеансный этюд высокого художественного уровня с замечательно выраженным характером и убедительно переданным состоянием модели. Репин был увлечен Званцевой, знакомство с которой состоялось в конце 1888 г. Работа имеет музейное значение.

Оставить заочный бид
2 000 000 - 2 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
182
Бенуа Альберт Николаевич (1852 - 1936). Известный русский живописец, акварелист, архитектор. Учился в Академии Художеств с 1871 г. по классу архитектуры и одновременно акварельной живописи у Л.О.Премацци. В 1873 - 1876 гг. получил две малые, одну большую серебряную и малую золотую медали, в 1877 г. - звание классного художника-архитектора. Участвовал на выставках АХ с 1874 года, в 1880 г. стал одним из учредителей Общества русских акварелистов. В 1883 - 1885 гг. - пенсионер АХ за границей за успехи в акварельной живописи (в Италии, Испании, Франции). В 1884 г. по результатам пенсионерской поездки получил звание академика, с 1893 г. избран действительным членом АХ. С 1885 по 1894 гг. преподавал акварельную живопись в Академии. С 1895 года - первый хранитель Императорского музея русского искусства Александра III (ГРМ). Персональные выставки художника состоялись в Санкт-Петербурге в 1903, 1909 и 1915 годах и в Киеве в 1904 и 1909 гг. Писал виды Санкт-Петербурга и его пригородов. Внес большой вклад в популяризацию искусства акварели. "Пейзаж с деревенской дорогой и крышами". 1900-1910е гг. Бумага на картоне, белила, сахарная вода. 32,2х47,7. Подпись справа снизу: "А.Бенуа". Рама, стекло, паспарту. Подтек с оборота, проступивший на лицевую сторону. Экспертиза Силаева В. Акварель является классической работой художника 1900-1910-х годов. Обращает внимание тонко, сложно и мастерски написанное вечернее небо, создающее особое настроение в этом пейзаже. Акварель имеет коллекционное и антикварное значение.

Оставить заочный бид
150 000 - 170 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
183
Кандауров (Кондауров) Антон Иванович (1863 - 1930).Русский художник и иллюстратор. С 1881 по 1884 гг. учился в Одесской рисовальной школе, с 1884 по 1885 гг. в МУЖВЗ вольнослушателем, где получил большую серебряную медаль за живопись с натуры. В 1885 году поступил вольнослушателем в АХ. В 1887 г. был награжден медалью за работы по «баталическому классу». Получил звание классного художника 3-й степени. В 1895-1895 гг. получил право пенсионерской поездки от Академии художеств. Жил в Петербурге, Тифлисе и Ярославле. В 1901-1907 гг. он возглавлял организованное с его участием Тифлисское художественное училище и преподавал в нем. Художник экспонировал свои работы на выставках Академии художеств, Товарищества передвижных художественных выставок, Мира искусства (в том числе в Берлине в 1896 году). Художник-исполнитель Большого театра (1887-1889) и Малого театра (1920-1926). Иллюстрировал произведения А.С. Пушкина, И.А. Крылова, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого. "Осенний лес". 1900е гг. Холст на картоне, масло. 36,8х28,8. подпись и дата справа снизу: "А.Кондоур…1902(7)?". В раме (сколы, трещины). Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт Д.В.Воляк). По уровню живописного исполнения и времени создания исследуемая работа представляет несомненный антикварный интерес.

Оставить заочный бид
160 000 - 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
184
Волков Ефим Ефимович (по данным экспертизы НИНЭ им.П.М.Третьякова) - выдающийся русский живописец, график, офортист. Мастер лирического пейзажа. Родился в 1844 году в Санкт-Петербурге. С 1866 года учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1867 - 1870 годах состоял вольнослушателем Императорской Академии художеств. В 1879 году за картину "Вид в окрестностях Петербурга" удостоен от Академии звания неклассного (свободного) художника. С 1874 года - участник выставок Общества поощрения художеств. Летом 1879 года вместе с И.И.Шишкиным и его учеником А.Н.Шильдером с художественными целями путешествовал по Крыму (посетив Ялту, Гурзуф, Алушту и Алупку). Ряд полотен с видами Крыма, написанных по этюдам этой поездки ("В Крыму", "На Чатыр-Даге") экспонировались в начале 1880-х годов на ежегодных выставках Товарищества передвижников, членом которого Е.Е.Волков являлся с 1879 года. В 1888 году по приглашению Великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил на пароходе "Кострома" путешествие в Турцию, Сирию, Палестину, Египет и Грецию. В 1890 году исполнил иллюстрации к стихотворению М.Ю.Лермонтова "Отчизна" (Москва, 1891). С 1894 года - член Совета Товарищества передвижных художественных выставок. С 1895 года - действительный член Императорской Академии художеств. В 1899 году "за известность на художественном поприще" Е.Е.Волков удостоен звания академика. Е.Е.Волков - участник Всемирных выставок: в Париже (1878), Чикаго (1883), Мюнхене (1895, 1909 и 1913), Берлине (1896), Риме (1911). Ефим Ефимович Волков скончался 17 февраля 1920 года в Петрограде. Персональные выставки художника состоялись в 1902 году в Санкт-Петербурге и в 1918 году - в Петрограде. "Летний пейзаж с церковью". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Бумага, акварель, белила. 14,5х9. Подпись справа снизу: "Е.Волковъ". Паспарту. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (эксперт Маркова Н.К.). Акварель отличается высоким художественным уровнем и имеет музейное значение.

Оставить заочный бид
100 000 - 140 000
100000
[Нажмите для увеличения изображения]
185
Владимиров Иван Алексеевич (1869, Вильнюс – 1947, Ленинград) (по подписи). Заслуженный деятель искусств РСФСР. Учился в Виленской рисовальной школе у И.П.Трутнева (1888), в Академии Художеств (1891-1897) у Б.П. Виллевальде, А.Д. Кившенко, Ф.А. Рубо. Получал поощрительные медали в 1891 и 1893 гг. В 1897 г. получил звание классного художника первой степени. В 1897 г. работал в Париже в мастерской Э. Детайля. В качестве художника-корреспондента был на фронтах балканской, японской и I-й мировой войн. Член художественных объединений ОРС (1913-1918), ТПХВ (1916-1918), АХРР-АХР (1923-1929), Общества им. А.И. Куинджи. Живописец, график, акварелист. Автор военных зарисовок, батальных и историко-революционных картин, пейзажей. Жил и работал в Вильно и Петербурге-Ленинграде. Бывал в Крыму и на Кавказе. Участник выставок с 1893 г. Работы художника находятся в ГТГ, Музее современной истории России, в Музее Революции в Санкт-Петербурге."В засаде". Первая половина ХХ в. Холст, масло. 46х70. Подпись справа снизу. В раме.

Оставить заочный бид
300 000 - 350 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
186
Удальцова Надежда Андреевна (1886-1961). Родилась в Орле, жила и работала преимущественно в Москве. училась в художественной школе К.Ф.Юона (1906) у него, И.О.Дудина, Н.П.Ульянова, в различных московских студиях (1909-1911 гг.). В 1912 - 1913 гг. работала и училась в Париже, в мастерской "Палитра". В 1913 работала в Москве в студии "На башне" (вместе с В.Е.Татлиным", Л.С.Поповой и другими). Член объединений и участник выставок: "Бубновый валет" (1914), "Трамвай В" (1915), "0.10" (1915-1916), "Магазин" (1916), "Мир искусства" (1921-22), "Московские живописцы" (1925), ОМХ (1928), группы "13" (1931). В 1918 году преподавала в ГСХМ (ассистент К.С.Малевича). В 1920-1921 г. член ИНХУКа, московской коллегии по делам искусств Наркомпроса. Живописец, график. Автор пейзажей, портретов, натюрмортов, жанровых картин, кубофутуристических и беспредметных композиций, монументальных росписей. "Портрет Рыбаковой В.С.". 1941г. Холст (дублированные кромки), масло. 107х89,5. Подпись отсутствует. В раме. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Рыбакова Ю.В.). Данная работа имеет антикварно-коллекционное значение, а также может представлять интерес для систематического собрания отечественной живописи ХХ в.

Оставить заочный бид
300 000 - 600 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
187
Неизвестный художник. "Зимний пейзаж". Конец ХIХ - начало ХХ в. Холст, масло. 97х71. В раме. Кракелюр.

Оставить заочный бид
60 000 - 100 000
80000
[Нажмите для увеличения изображения]
188
Неизвестный художник. "Разговор". Вторая половина ХIХ в. Холст, масло. 82х65. В раме. Реставрация. Небольшие заплаты с оборота. Кракелюр.

Оставить заочный бид
200 000 - 250 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
189
Савицкий Георгий Константинович (по подписи)(1887 – 1949). Живописец, действительный член АХ СССР, Заслуженный деятель искусств РСФСР.Георгий Савицкий в 1915г. окончил ВХУ при АХ в Петрограде по мастерской В. Е. Маковского, учился также у Ф. А. Рубо. Георгий Константинович в 1947-1949гг. преподавал в МГХИ им. В. И. Сурикова, в 1948г. утвержден в звании профессора. Художник Савицкий работал в области батальной живописи на темы гражданской и Великой Отечественной войн, а также в историко-революционном и анималистическом жанрах."Девушка в платке". 1946 г. Холст, масло. 40х30. Подпись снизу и дата. Незначительные осыпи красочного слоя.

Оставить заочный бид
12 000 - 25 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
190
Неизвестный художник. "Лунный зимний пейзаж". Первая треть ХХ в. Холст, масло. 66,5х86. Справа внизу подпись "Саврасов". Экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря. Кракелюр.

Оставить заочный бид
36 000 - 60 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
191
Неизвестный художник. "Домик в лесу".Первая треть ХХ в. Холст, масло. 66,5х104. Экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря. Кракелюр.

Оставить заочный бид
36 000 - 60 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
192
Неизвестный художник. "Мужской портрет". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Картон на холсте, масло. 50х39,5 (овал). В раме.

Оставить заочный бид
15 000 - 20 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
193
Неизвестный художник. "Пастух". Конец ХVIII - начало ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 93х71,5. Реставрация.

Оставить заочный бид
150 000 - 250 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
194
Неизвестный художник. "Битва". Начало ХХ в. Паркетная доска, масло. 48х64. В раме.

Оставить заочный бид
100 000 - 150 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]

 
 

26 ноября 2010


Главная
Правила торгов
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Основан в 1988 году
 
По Вашему запросу (на expert@gelos.ru) мы можем выслать фотографию предмета в лучшем качестве на адрес Вашей электронной почты

Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10
946-11-71
Факс: (495) 946-09-32.
www.gelos.ru
expert@gelos.ru
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Продажа антиквариата | Обсуждение антиквариата| Карта сайта| E-mail: info@gelos.ru
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10
Факс: (095) 946-09-32.