Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Антикварные аукционы Антикварные
и нумизматические аукционы
Институт Гелос Институт "Гелос"
gelos.ru Портал www.gelos.ru
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Современное искусство Современное искусство
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

 Статистика посещаемости

Rambler's Top100

  антиквариат26 мая 2016 г. состоится.
Аукцион
Месяца

 

  антиквариат2 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
по Итогам

начало в 14:00

  антиквариат16 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
Большой Четверг

начало в 14:00

 

Результаты акуциона

Каталог аукциона

Каталог аукциона




Букинистический Аукцион Сезона
26 нобря 2010 года

Фотография

ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
Estimate (руб.)
УХОД (руб.)
ИЗОБРАЖЕНИЕ
403
Неизвестный автор. Ирма Дункан, Айседора Дункан и Сергей Есенин. Москва, май 1922 г. Один из отпечатков этой фотографии находится Российском государственном архиве литературы и искусства. 24х12,5 см. Дункан Ирма (наст. имя Ирма Доретта Генриетта Эрих-Гримм; 1897—1977) — приемная дочь Айседоры Дункан, танцовщица, руководительница (до 1928 г.) школы-студии, основанной А. Дункан в Москве. Айседора Дункан (англ. Isadora Duncan, урождённая Дора Энджела Дункан, англ. Dora Angela Duncan; 27 мая 1877, Сан-Франциско — 14 сентября 1927, Ницца) — американская танцовщица, считается основоположницей свободного танца — предтечи танца модерн. Использовала древнегреческую пластику, хитон вместо балетного костюма, танцевала босиком. В 1921—1924 жила в России, организовала студию в Москве. Жена Сергея Есенина. Сергей Александрович Есенин (21 сентября (3 октября) 1895, село Константиново, Рязанская губерния — 28 декабря 1925, Ленинград) — русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и (в позднем периоде творчества) имажинизма.

Оставить заочный бид
 24000 - 30000
24000
[Нажмите для увеличения изображения]
404
С.Л. Левицкий «Александр II», 1870 г. 10,5х6,5 см. Левицкий Сергей Львович (1819-98, СПб.), один из пионеров фотографии в России. В 1840-х гг. изучал основы фотодела в Париже. В 1849 открыл в СПб. на Невском просп. (в доме Имзена, на месте совр. "Дома книги") дагерротипную мастерскую "Светопись Левицкого" и вскоре получил широкую известность как фотопортретист. Cоздал галерею портретов рус. писателей и обществ. деятелей (Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, В. А. Соллогуба, Ф. И. Тютчева, П. А. Вяземского, А. И. Струговщикова, В. П. Боткина, И. И. Панаева, П. В. Анненкова, Д. В. Григоровича, А. И. Герцена, декабриста С. Г. Волконского). Одним из первых в России Левицкий стал применять съемку при вольтовой дуге, при электрическом освещении, использовать бромжелатиновые пластинки. Запечатлев четыре поколения династии Романовых, Левицкий имел исключительное право художественной собственности на портреты императора и императрицы России. Разработал фотокамеру собств. конструкции с мехами, первым стал применять оптич. ретушь, использовать электрич. освещение при съемке. Работы Л. отмечены мн. наградами на междунар. выставках. Жил и имел фотомастерские на наб. р. Мойки, 30 (1860-е гг.), Невском просп., 28 (1890-е гг.), Казанской ул., 3 (1898, дом не сохр.). Автор мемуарных записок "Из восп. старого фотографа" (1892) и "Как я сделался фотографом" (1896).

Оставить заочный бид
 9000 - 15000
9000
[Нажмите для увеличения изображения]
405
С.Л. Левицкий «Александр II», 1870-е гг. 9,5х6,5 см. Левицкий Сергей Львович (1819-98, СПб.), один из пионеров фотографии в России. В 1840-х гг. изучал основы фотодела в Париже. В 1849 открыл в СПб. на Невском просп. (в доме Имзена, на месте совр. "Дома книги") дагерротипную мастерскую "Светопись Левицкого" и вскоре получил широкую известность как фотопортретист. Cоздал галерею портретов рус. писателей и обществ. деятелей (Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, В. А. Соллогуба, Ф. И. Тютчева, П. А. Вяземского, А. И. Струговщикова, В. П. Боткина, И. И. Панаева, П. В. Анненкова, Д. В. Григоровича, А. И. Герцена, декабриста С. Г. Волконского). Одним из первых в России Левицкий стал применять съемку при вольтовой дуге, при электрическом освещении, использовать бромжелатиновые пластинки. Запечатлев четыре поколения династии Романовых, Левицкий имел исключительное право художественной собственности на портреты императора и императрицы России. Разработал фотокамеру собств. конструкции с мехами, первым стал применять оптич. ретушь, использовать электрич. освещение при съемке. Работы Левицкого отмечены мн. наградами на междунар. выставках. Жил и имел фотомастерские на наб. р. Мойки, 30 (1860-е гг.), Невском просп., 28 (1890-е гг.), Казанской ул., 3 (1898, дом не сохр.). Автор мемуарных записок "Из восп. старого фотографа" (1892) и "Как я сделался фотографом" (1896).

Оставить заочный бид
 9000 - 12000
9500
[Нажмите для увеличения изображения]
406
Ш. Шуссо-Флавьен (Ch. Chusseau-Flaviens). Встреча Императора Николая II и 9-го Президента Французской Республики Армана Фальера для подписания франко-русского союза в Шербуре (Франция), 31 июля – 1 августа 1909 г. 11х15 см. В центре 9-ый Президент Французской Республики Арман Фальер идёт под руку с Императрицей Александрой Фёдоровной. Позади, справа на фотографии, Император Российский Николай II Романов. Шуссо-Флавьен был одним из первых в Европе внештатным корреспондентом, который имел возможность путешествовать по миру и доступ к высшим политическим и руководящим лицам стран и армий. Его фотографии можно найти во французских, немецких и бельгийских газетах 1890-х – 1910-х гг.

Оставить заочный бид
 15000 - 25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
407
Ш. Шуссо-Флавьен (Ch. Chusseau-Flaviens). Император Николай II в Шербуре (Франция), 31 июля – 1 августа 1909 г. 11х15 см. 31 июля 1909 г. в Шербур на броненосце «Правда» прибыл Император Николай II с Императрицей Александрой Фёдоровной для встречи с французским президентом Арманом Фальером с целью подписания франко-русского союза. Шуссо-Флавьен был одним из первых в Европе внештатным корреспондентом, который имел возможность путешествовать по миру и доступ к высшим политическим и руководящим лицам стран и армий. Его фотографии можно найти во французских, немецких и бельгийских газетах 1890-х – 1910-х гг.

Оставить заочный бид
 15000 - 25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
408
Ш. Шуссо-Флавьен (Ch. Chusseau-Flaviens). Император Николай II поднимается на борт броненосца «Правда», Шербур (Франция), 31 июля – 1 августа 1909 г. 11х15 см. 31 июля 1909 г. в Шербур на броненосце «Правда» прибыл Император Николай II с Императрицей Александрой Фёдоровной для встречи с французским президентом Арманом Фальером с целью подписания франко-русского союза. Шуссо-Флавьен был одним из первых в Европе внештатным корреспондентом, который имел возможность путешествовать по миру и доступ к высшим политическим и руководящим лицам стран и армий. Его фотографии можно найти во французских, немецких и бельгийских газетах 1890-х – 1910-х гг.

Оставить заочный бид
 15000 - 25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
409
Карл Карлович Булла (1855 - 1929). «Император Николай II с супругой Александрой Феодровной прибывают на торжественный смотр войск», 1898 - 1899 г. Предположительно, царственных особ встречает Великий князь Николай Михайлович (?), внук Николая I. 16,5х22,5 см. Карл Булла, «отец российского фоторепортажа», чье наследие составляет около 230 тысяч негативов фотографий конца XIX — начала XX века. Судя по характеру бумаги и фотопечати, данная карточка является более поздней копией с оригинального негатива, вероятно, выполенной самим Буллой, размещена на оригинальном авторском паспарту с оттиском. На обратной стороне стоит печать магазина частного торговца и, одновременно с этим, владельца мастерской, того же периода Иосифа Фиетты: «Estampes et couleurs | JOSEPH FIETTA | St. Petersbourg | Grande Morskaya, № 36».

Оставить заочный бид
 50000 - 70000
80000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
410
Карл Карлович Булла (1855 - 1929). «Император Николай II на торжественном смотре войск», 1898 – 1899 г. 17х22 см. Карл Булла, «отец российского фоторепортажа», чье наследие составляет около 230 тысяч негативов фотографий конца XIX — начала XX века. Судя по характеру бумаги и фотопечати, данная карточка является более поздней копией с оригинального негатива, вероятно, выполенной самим Буллой, размещена на оригинальном авторском паспарту с оттиском. На обратной стороне стоит печать магазина частного торговца и, одновременно с этим, владельца мастерской, того же периода Иосифа Фиетты: «Estampes et couleurs | JOSEPH FIETTA | St. Petersbourg | Grande Morskaya, № 36».

Оставить заочный бид
 50000 - 70000
50000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
411
Карл Карлович Булла (1855 - 1929). «Император Николай II на торжественном смотре войск», 1898 – 1899 г. Рядом с Николаем II на коне Великий князь Владимир Александрович (?), 3-ий сын Александра II. 17х23 см. Карл Булла, «отец российского фоторепортажа», чье наследие составляет около 230 тысяч негативов фотографий конца XIX — начала XX века. Судя по характеру бумаги и фотопечати, данная карточка является более поздней копией с оригинального негатива, вероятно, выполенной самим Буллой, размещена на оригинальном авторском паспарту с оттиском. На обратной стороне стоит печать магазина частного торговца и, одновременно с этим, владельца мастерской, того же периода Иосифа Фиетты: «Estampes et couleurs | JOSEPH FIETTA | St. Petersbourg | Grande Morskaya, № 36».

Оставить заочный бид
 60000 - 75000
60000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
412
Карл Карлович Булла (1855 - 1929). «Император Николай II на торжественном смотре войск», 1898 – 1899 г. 17х23 см. Карл Булла, «отец российского фоторепортажа», чье наследие составляет около 230 тысяч негативов фотографий конца XIX — начала XX века.

Оставить заочный бид
 70000 - 90000
75000
[Нажмите для увеличения изображения]
413
Карл Карлович Булла (1855 – 1929). «Немецкие офицеры (?) у Большого театра в Москве», 1910-е гг. 16х22,5 см. Карл Булла, «отец российского фоторепортажа», чье наследие составляет около 230 тысяч негативов фотографий конца XIX — начала XX века. Судя по имеющимся у двух офицеров (слева на фотографии) Железным Крестам обр.1914 г. и, одновременно с этим, российским орденам, все изображённые офицеры являются участниками театрального действия.

Оставить заочный бид
 30000 - 40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
414
Фотография на паспарту, А.И.Ясвоин "Антон Рубинштейн", 1890-е гг. 13х21 см. А. И. Ясвоин - мастер фотографии Дома Императорского Величества, петербургский фотограф, имевший собственные ателье на Мойке, Казанской ул., в Новом Петергофе и др. Рубинштейн, Антон Григорьевич (1829 - 1894) - русский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный педагог. Как пианист Рубинштейн стоит в ряду величайших представителей фортепианного исполнительства всех времён. Он также является основоположником профессионального музыкального образования в России. Его усилиями была открыта в 1862 году в Петербурге первая русская консерватория. Среди его учеников ? Пётр Ильич Чайковский. Ряд созданных им произведений занял почётное место среди классических образцов русского музыкального искусства

Оставить заочный бид
 16000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
415
Неизвестный автор "Александр Бородин", 1865 г. 11х16,5 см. Бородин, Александр Порфирьевич (1833 - 1887) - русский учёный-химик и композитор, автор оперы "Князь Игорь" и ещё 2 опер, 4 симфоний, камерных ансамблей, произведений для фортепьяно и др.

Оставить заочный бид
 10000 - 15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
416
Неизвестный автор "Александр Глазунов", отпечаток 1970-х - 1980-х гг. с оригинального негатива 1910-х гг. Глазунов, Александр Константинович (1865 - 1936)- русский композитор, дирижёр, музыкально-общественный деятель, профессор Петербургской консерватории (1899), в 1907—1928 — её директор.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
417
Моро и Киватицкий/Moreau & Kivatizky (Франция, Париж) , групповая фотография на паспарту: М.Б.Черкасская, Ф.М.Блуменфельд, Филиппов, Смирнов, Е.И.Збруева с мужем, Ф.И.Шаляпин, Петренко, 1910-е гг. 11,5х14,5 см. Марианна Борисовна Черкасская (1876–1931), артистка оперы (лирико-драматическое сопрано), камерная певица. Дебютировала на сцене петербургского Мариинского театра в партии Тамары (“Демон” А.Г. Рубинштейна) в 1900 году. Выступала в этом театре до 1918 года. В 1919–1929 годах была солисткой Латышской оперы в Риге. По приглашению С. Дягилева принимала участие в “Русских сезонах” в Париже в 1907 и 1911 годах. В 1909 году выступала на сцене “Ла Скала” в ролях из опер Р. Вагнера, в том числе исполняла партию Брунгильды ("Валькирия" Р. Вагнера). Феликс Михайлович Блуменфельд (7 (19) апреля 1863, Ковалёвка, Херсонская губерния — 21 января 1931, Москва) — российский пианист, композитор и музыкальный педагог. Брат композитора Сигизмунда Блуменфельда. Александр Васи?льевич Смиро?в (12(24).8.1870, Кронштадт — 1942) — известный оперный певец, баритон. Заслуженный артист Республики (1921 или 1924). Фёдор Иванович Шаляпин (13 февраля 1873, Казань — 12 апреля 1938, Париж) — русский оперный и камерный певец (высокий бас), в разное время солист Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен Опера, первый народный артист Республики (1918), в 1918—1921 годах — художественный руководитель Мариинского театра. Имеет репутацию артиста, соединившего в своём творчестве «прирожденную музыкальность, яркие вокальные данные, необыкновенное актерское мастерство». Занимался также живописью, графикой и скульптурой. Оказал большое влияние на мировое оперное искусство. Евгения Ивановна Збруева (26 декабря 1867 (7 января 1868), Москва — 20 октября 1936, Москва) — русская певица, дочь композитора П.П.Булахова.

Оставить заочный бид
 25000 - 28000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
418
Неизвестный автор, групповая фотография на паспарту "Беляевский кружок", 1890-е гг. 17х21 см. Беляевский кружок — группа музыкантов-композиторов, исполнителей, собиравшихся в 1880-1890-е годы на музыкальных вечерах в доме лесопромышленника, музыканта и мецената Митрофана Петровича Беляева («беляевские пятницы»), на которых исполнялись квартеты, квинтеты, секстеты, романсы, фортепианные произведения и другое. Возглавлял кружок Николай Римский-Корсаков; в состав входили главным образом его ученики: композиторы Фёдор Акименко, Николай Амани, Константин Антипов, Феликс Блуменфельд, Сигизмунд Блуменфельд, Иосиф Витоль, Александр Глазунов, Василий Золотарёв, Иван Крыжановский, Анатолий Лядов, Витольд Малишевский, Николай Соколов, Николай Черепнин, дирижёр Георгий Дютш, пианист Николай Лавров, пианист и композитор Александр Винклер. К постоянным посетителям беляевского кружка принадлежали Александр Бородин и Владимир Стасов, а также Александр Оссовский. На фотографии слева-направо сидят: А.К. Лядов, В.В.Стасов, Ц.А.Кюи, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Беляев; также над В.В.Стасовым стоит Ф.М.Блуменвельд.

Оставить заочный бид
 25000 - 30000
25000
[Нажмите для увеличения изображения]
419
Неизвестный автор, групповая фотография на паспарту "Синяя блуза (состава 1925-го года)", 30 мая 1925 г. 15х22 см. «Синяя блуза» — агитационный эстрадный театральный коллектив, пропагандирующий революцию и новое революционное массовое искусство. Существовал с начала 1920-х до 1933 года. Эстетика «Синей блузы» полностью противоречила эстетике реалистического театра школы Станиславского, становление которого тоже выпало на это же время, с его точно выверенным психологически образом каждого персонажа. Психологически индивидуальные характеры были чужды представлениям «синеблузников» — их пафосом были коллективизм и патетика великих общественных целей. В эстрадных спектаклях «Синей блузы» начинали творческую деятельность многие советские писатели, композиторы, актёры, режиссёры, художники. На оборотной стороне паспарту стоят автографы 15 "синеблузников".

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
4000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
420
Неизвестный автор, групповая фотография на паспарту "VI Всесоюзный съезд рентгенологов", 2 - 6 июля 1931 г. 19,5 х 29,5 см. VI Всесоюзный съезд рентгенологов открылся в Москве 2 июля 1931 г. в Парке культуры и отдыха, также на следующий день открылся и проходил параллельно с этим съездом VII пленум Московского областного комитета ВКП(б).

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
421
Неизвестный автор, фотография в паспарту "IV Областная и городская Партконференция. Ленинград. Январь 1932 г.", 1932 г. 16,5 х 22,5 см.

Оставить заочный бид
 5000 - 7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
422
3 фотографии в паспарту: 2 фотографии М.С.Наппельбаума "Женский портрет" (9,5 х 13,5 см) и "Портрет женщины с ребёнком" (9,5 х 13,5 см), фотография Г.А.Миранского "Женский портрет" (9,5 х 13,5 см). Начало XX в. Моисей Соломонович Наппельбаум (14 (26) декабря 1869, Минск — 13 июня 1958, Москва) — выдающийся фотомастер, создавший собственную, только ему присущую творческую манеру исполнения студийного фотопортрета. В основу этой манеры положил особые приемы работы со светом, позволяющие создавать аскетичный и одновременно яркий и достоверный образ портретируемого. Наппельбаум — мастер композиционного решения кадра, изобразительного нюанса. При кажущейся простоте портреты Наппельбаума полны внутреннего драматизма, типичного для русской художественной традиции. Искусно сочетал в своих работах элементы формализма и понимание фотографии как документа. Несмотря на очевидную аполитичность, еще в 1918 году Наппельбаум выполнил портрет Ленина, позже — Сталина. В 1938 году, подписав договор с президиумом Академии наук СССР, выполнил знаменитую серию портретов действительных членов Академии. Г.А.Миранский - талантливый фотограф, владелец фотоателье в центре Минска и профессиональный работник пожарной службы. (В начале XX века добровольная служба в пожарный войсках считалась почетной и не оплачивалась. Занятие фотографией обеспечивало не большой, но постоянный доход.)

Оставить заочный бид
 5000 - 7000
5000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
423
2 групповые семейные фотографии в паспарту: 1) автор Зискинд (Брянск и Бежица), 16,5 см х 22,5 см, конец XIX - начало ХХ вd.; 2) И.Волков (Уфа), 17 х 23,5 см, конец XIX - начало XX вв.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
424
Неизвестный автор, групповой портрет: А.В. Исупов (стоит), художник М.М. Зайцев, скульптор Алексеев,художник Н.Б. Терпсихоров. 1920-е гг. Незначительные замятия и загрязнения. 21,5х17 см.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
425
Неизвестный автор "Митрополит Антоний и глава Англиканской церкви".

Оставить заочный бид
 16000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
426
Неизвестный автор, групповая семейная фотография, 1900-е гг.

Оставить заочный бид
 10000 - 12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
427
Неизвестный автор, групповая семейная фотография, 1900-е гг.

Оставить заочный бид
 8000 - 10000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
428
Неизвестный автор, групповая семейная фотография в паспарту, 1900-е гг.

Оставить заочный бид
 10000 - 12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
429
Неизвестный автор, групповая фотография, 1890-е гг.

Оставить заочный бид
 14000 - 16000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
430
Неизвестный автор "Вид на Храм Христа Спасителя", первая четверть XX в.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
431
Неизвестный автор, фотография в паспарту "Бакалейная лавка", 1920-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
432
Неизвестный автор "Спасибо товарищу Сталину за счастливое, радостное детство", 1930-е гг.

Оставить заочный бид
 8000 - 1000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
433
Пётр Павлов, фотография мужчины в интерьере, 1890-е - 1900-е гг. Петр Петрович Павлов (1860–[1925]), крестьянин; фотограф, владелец фотоателье и фототипии; член РФО с 1894 г.; в 1900–1903 гг. — член ревизионной комиссии РФО. Творческое наследие Петра Петровича Павлова большое — сохранилось немало фотографических портретов, театральных снимков (он много сотрудничал с Московским Художественным театром), фотограф запечатлел сцены городской жизни и праздники, народные гулянья, коронационные дни 1896 г. и т.д.

Оставить заочный бид
 20000 - 25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
434
Фотоальбом "История ижорского завода в XX веке", XX в. Ижорский завод — предприятие тяжёлого машиностроения России. Находится в Колпино (г. Санкт-Петербург). В номенклатуру предприятия входят мощные экскаваторы, прокатное, энергетическое оборудование, листовой и сортовой прокат и др. На предприятии заняты 8 тыс. сотрудников.

Оставить заочный бид
 7000 - 9000
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
435
Фотоальбом "Поход и спасение парохода "Челюскин", 1934 г.

Оставить заочный бид
 7000 - 9000
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
436
Неизвестный автор, две фотографии на альбомном листе: 1) "Вид на бухуту Севастополя", 2) "На прогулке". 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
437
Неизвестный автор, две фотографии на альбомном листе: 1) "Казачья станица", 2) Групповая фотография. 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
438
Неизвестный автор, две фотограии на альбомном листе: 1) "Казачий генерал с оркестром на отдыхе", 2) "Женщина у скалы". 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
4000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
439
С.Л. Левицкий "Император Александр III", 1880-е гг. евицкий Сергей Львович (1819-98, СПб.), один из пионеров фотографии в России. В 1840-х гг. изучал основы фотодела в Париже. В 1849 открыл в СПб. на Невском просп. (в доме Имзена, на месте совр. "Дома книги") дагерротипную мастерскую "Светопись Левицкого" и вскоре получил широкую известность как фотопортретист. Cоздал галерею портретов рус. писателей и обществ. деятелей (Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, В. А. Соллогуба, Ф. И. Тютчева, П. А. Вяземского, А. И. Струговщикова, В. П. Боткина, И. И. Панаева, П. В. Анненкова, Д. В. Григоровича, А. И. Герцена, декабриста С. Г. Волконского). Одним из первых в России Левицкий стал применять съемку при вольтовой дуге, при электрическом освещении, использовать бромжелатиновые пластинки. Запечатлев четыре поколения династии Романовых, Левицкий имел исключительное право художественной собственности на портреты императора и императрицы России. Разработал фотокамеру собств. конструкции с мехами, первым стал применять оптич. ретушь, использовать электрич. освещение при съемке. Работы Л. отмечены мн. наградами на междунар. выставках. Жил и имел фотомастерские на наб. р. Мойки, 30 (1860-е гг.), Невском просп., 28 (1890-е гг.), Казанской ул., 3 (1898, дом не сохр.). Автор мемуарных записок "Из восп. старого фотографа" (1892) и "Как я сделался фотографом" (1896).

Оставить заочный бид
 21000 - 25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
440
Ch.Bergamasco "Король Великобритании и Ирландии Эдуард VII в русском костюме", 1870-е гг. Карл Иванович Бергамаско (1830, Сардиния — май 1896, Санкт-Петербург) — известный российский фотограф XIX века, итальянский подданный.

Оставить заочный бид
 12000 - 16000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
441
Ch.Bergamasco, две фотографии: 1) "Александр III", 2) "Супруга императора Мария Иосифовна". 1860-е гг. Карл Иванович Бергамаско (1830, Сардиния — май 1896, Санкт-Петербург) — известный российский фотограф XIX века, итальянский подданный.

Оставить заочный бид
 30000 - 40000
30000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
442
Шарль Трампю "Гетман Скоропадский", 1905 г. Павел Петрович Скоропадский (укр. Павло Петрович Скоропадський, 3 мая (15 мая) 1873, Висбаден, Германия — 26 апреля 1945, Меттен, Бавария, Германия) — российский генерал, украинский военный и политический деятель; гетман Украины с 29 апреля по 14 декабря 1918 года.

Оставить заочный бид
 15000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
443
Ch.Bergamasco "Великий князь Владимир Александрович", 70-е - 80-е гг. XIX в. Карл Иванович Бергамаско (1830, Сардиния — май 1896, Санкт-Петербург) — известный российский фотограф XIX века, итальянский подданный. Великий князь Владимир Александрович (10 (22) апреля 1847, Санкт-Петербург — 4 (17) февраля 1909, Санкт-Петербург) — 3-й сын императора Александра II и императрицы Марии Александровны; сенатор, член Государственного совета (с 16 апреля 1872 года); генерал-адъютант, генерал от инфантерии (30 ноября 1880).

Оставить заочный бид
 15000 - 20000
15000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
444
М.Кокарский "Император Николай II с супругой Александрой Феодоровной", 1900-е гг.

Оставить заочный бид
 24000 - 28000
24000
[Нажмите для увеличения изображения]
445
С.Л. Левицкий "Великий князь Николай Николаевич", 1880-е гг. Великий князь Никола?й Никола?евич (Мла?дший), (6 ноября (18 ноября) 1856, Санкт-Петербург — 5 января 1929, Антиб, Франция) — первый сын великого князя Николая Николаевича (старшего) и великой княгини Александры Петровны (урожденной принцессы Ольденбургской), внук Николая I; генерал-адъютант (1904), генерал от кавалерии (6 декабря 1900). Верховный Главнокомандующий всеми сухопутными и морскими силами Российской Империи в Первую мировую войну (1914—1915); с 23 августа 1915 года до марта 1917 года Наместник на Кавказе и главнокомандующий Кавказским фронтом. Его супруга с 29 апреля (12 мая) 1907 года — Анастасия (Стана) Черногорская, в первом браке княгиня Романовская герцогиня Лейхтенбергская.Левицкий Сергей Львович (1819-98, СПб.), один из пионеров фотографии в России. В 1840-х гг. изучал основы фотодела в Париже. В 1849 открыл в СПб. на Невском просп. (в доме Имзена, на месте совр. "Дома книги") дагерротипную мастерскую "Светопись Левицкого" и вскоре получил широкую известность как фотопортретист. Cоздал галерею портретов рус. писателей и обществ. деятелей (Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, И. А. Гончарова, В. А. Соллогуба, Ф. И. Тютчева, П. А. Вяземского, А. И. Струговщикова, В. П. Боткина, И. И. Панаева, П. В. Анненкова, Д. В. Григоровича, А. И. Герцена, декабриста С. Г. Волконского). Одним из первых в России Левицкий стал применять съемку при вольтовой дуге, при электрическом освещении, использовать бромжелатиновые пластинки. Запечатлев четыре поколения династии Романовых, Левицкий имел исключительное право художественной собственности на портреты императора и императрицы России. Разработал фотокамеру собств. конструкции с мехами, первым стал применять оптич. ретушь, использовать электрич. освещение при съемке. Работы Л. отмечены мн. наградами на междунар. выставках. Жил и имел фотомастерские на наб. р. Мойки, 30 (1860-е гг.), Невском просп., 28 (1890-е гг.), Казанской ул., 3 (1898, дом не сохр.). Автор мемуарных записок "Из восп. старого фотографа" (1892) и "Как я сделался фотографом" (1896).

Оставить заочный бид
 21000 - 25000
21000
[Нажмите для увеличения изображения]
446
Ш.Шуссо-Флавьен "Николай II и 9-ый Президент Французской Республики Арман Фальер", 1909 г.

Оставить заочный бид
 15000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
447
Макарт "Полковник русской армии", 80-е - 90-е гг. XIX в.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
7500
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
448
Неизвестный автор "Генерал-майор Я.А.Зандер", 80-е - 90-е гг. XIX в. Фотография раскрашена вручную.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
11000
[Нажмите для увеличения изображения]
449
Неизвестный автор "Пикник офицеров", 1900-е гг.

Оставить заочный бид
 4500 - 6000
11000
[Нажмите для увеличения изображения]
450
Charlet & Jacotin "Великий князь Николай Михайлович", 1860-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
7500
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
451
С.Л. Левицкий "Принц Романовский, герцог Лихтенбергский Николай Максимилианович", 1870-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
11000
[Нажмите для увеличения изображения]
452
С.Л.Левицкий "Великий князь Владимир Александрович", 1860-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
11000
[Нажмите для увеличения изображения]
453
С.Л.Левицкий "Император Александр III", 1860-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
454
Неизвестный автор "Цесаревич Алексей Николаевич (Романов)", 1910-е гг.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
455
Неизвестный автор, серия из 4-х фотографий "Встреча Императора Николая II c германским императором и королём Пруссии Вильгельмом II на борту судна "Deutschland", 1910-е гг.

Оставить заочный бид
 60000 - 75000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
456
Неизвестный автор "Воздушный бой. Первая Мировая война, 1916 г.". Современная фотография, напечатанная с оригинального негатива по технологии нач. XX в, на паспарту, ретушь. 29х36 см.

Оставить заочный бид
 9000 - 12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
457
Неизвестный автор "Ньюпорт IV. Первая Мировая война, 1916 г.". Современная фотография напечатанная с оригинального негатива по технологии нач. XX в., на паспарту, ретушь. 26х36 см.

Оставить заочный бид
 9000 - 12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
458
Неизвестный автор, две фотографии на альбомном листе: 1) "Гостиная казачьего генерала в Севастополе", 2) "Улица Севастополя". 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 5000 - 7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
459
Неизвестный автор, две фотографии на альбомном листе: 1) "Гостиная казачьего генерала в Севастополе", 2) Детские фотографии. 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 5000 - 7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
460
Неизвестный автор, две фотографии на альбомном листе: 1) "Севастопольская бухта", 2) "Казачья станица". 1880-е гг.

Оставить заочный бид
 5000 - 7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
461
Третий Рейх. Фотоальбом военнослужащего с эскадренного миноносца Z-14 "Friedrich Inn" Эриха Кламке.
Оставить заочный бид
9000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
462
82 фотографии солистов и танцоров Большого театра. Различных годов ХХ в.

Оставить заочный бид
 10000 - 15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
463
Сергей Воронин (р. 1956 г.) "Музыканты, г.Мышкин", 1996 г. Фотография (размер 26 х 39 см) в паспарту, раме, под стеклом. Сергей Воронин, сегодня фотограф агентства "The Argentum Photo Agency" начал заниматься фотожурналистикой с 1984 года. За десять лет побывал во многих "горячих точках" Советского Союза, работал корреспондентом ТАСС и издательском доме "Коммерсантъ". С 1997 по 1999 год был участником и призером международных и национальных конкурсов "Пресс-фото Росии", также выиграл Гран-при международного конкурса "Известия" на тему "Человек конца тысячелетия". На протяжении своей профессиональной деятельности у него был ряд персональных выставок в Москве, в том числе: 1987 год - в Государственной Думе РФ, 1998 - выставка при поддержке фирмы "Nikon". Публикуется автор в центральных изданиях, таких как "Огонек", "Крестьянка", "Известия", "Националь", "Русский журнал ", "Фото-видео" и других. Последние годы Сергей Воронин работает над несколькими проектами под общим названием "Я Горжусь", главными темами которых являются традиции, обряды, праздники. Девизом этих работ можно назвать слова самого автора: "С любвью к Родине, ее прошлому, с надеждой на будущее." На данном этапе идет работа над проектом о материнстве, который носит название "100 Мадонн". К фотографии имеется сертификат, подтверждающий авторство, на котором также стоит номер отпечатка "4" и гарантии тиража не более 15 экземпляров.

Оставить заочный бид
 30000 - 40000
30000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
464
Андрей Строганов "Осенний пейзаж", 2010 г. 20х30 см. Имеется гарантия автора на тираж не более 10 экземпляров. Данная фотография является 1-м экземпляром.

Оставить заочный бид
 10000 - 14000
10000
[Нажмите для увеличения изображения]
465
Неизвестный автор "Илья Репин в мастерской в Пенатах", 1905 г. 17х22,5 см. На фотографии запечатлён Илья Репин, работающий над портретом актрисы М.Ф. Андреевой, рядом с которой сидит писатель максим Горький. Илья Ефимович Репин (Р?пинъ, (24 июля (5 августа) 1844 — 29 сентября 1930) — русский художник, живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен. Мемуарист, автор ряда очерков, составивших книгу воспоминаний «Далёкое близкое». Преподаватель, был профессором — руководителем мастерской (1894—1907) и ректором (1898—1899) Академии художеств, одновременно преподавал в школе-мастерской Тенишевой; среди его учеников — Б. М. Кустодиев, И. Э. Грабарь, И. С. Куликов, Ф. А. Малявин, А. П. Остроумова-Лебедева, давал также частные уроки В. А. Серову. Мария Фёдоровна Андреева (урождённая Юрковская, в первом браке Желябужская; 1868, Санкт-Петербург — 8 декабря 1953, Москва) — русская актриса, общественный и политический деятель, гражданская жена Максима Горького. Максим Горький, также известный как Алексей Максимович Горький (при рождении Алексей Максимович Пешков; 16 (28) марта 1868, Нижний Новгород, Российская империя — 18 июня 1936, Горки, Московская область, СССР) — русский писатель, прозаик, драматург. Один из самых популярных авторов рубежа XIX и XX веков, прославившийся изображением романтизированного деклассированного персонажа («босяка»), автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам, находившийся в оппозиции царскому режиму, Горький быстро получил мировую известность.

Оставить заочный бид
 30000 - 40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
466
Неизвестный автор "Илья Репин в Пенатах", 1905 г. 17х22,5 см. на фотографии запечатлён русский художник и живописец Илья Репин на прогулке по усадьбе Пенаты со своей собакой.

Оставить заочный бид
 30000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
467
С.Писарев и А.Тетерин серия из 6 фотографий "Покорение Арктики", 1933 г. Все фотографии выполнены в размере 19х26 см и оформлены в паспарту. Экспедиция по покорению Арктики на «Челюскине» во главе с Отто Шмидтом отправилась в 1933 г. на разведку северного морского пути и застряла во льдах. Спасательная операция с участием советских летчиков продолжалась несколько недель и получила широчайшую известность.

Оставить заочный бид
 65000 - 75000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
468
Неизвестный автор "Космонавт Юрий Гагарин", 1960-е гг. 17,5х21,5 см. Юрий Алексеевич Гагарин (9 марта 1934, деревня Клушино, Гжатский район, Западная область, РСФСР — 27 марта 1968, около города Киржач, Владимирская область, РСФСР) — лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, полковник, первый человек, совершивший полёт в космическое пространство.

Оставить заочный бид
 3500 - 4500
_
[Нажмите для увеличения изображения]
469
Неизвестный автор "Улица Санкт-Петербурга", конец XIX в. 19х26 см.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
470
Неизвестный автор "Красные ворота", конец XIX в. 19х26 см.

Оставить заочный бид
 6000 - 8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
471
Неизвестный автор "Автомобиль Нижегородской Чрезвычайной Комиссии", 1920-е гг. 11х17 см.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
472
Неизвестный автор, фотография в оригинальной рамке "В память Великой Европейской войны", 1910-е гг. Фотография 9х13 см, рамка 16,5х22 см.

Оставить заочный бид
 6000 - 9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
473
Четыре семейные фотографии: 3 фотографии авторства максима Дмитриева и 1 неизвестного автора. 1900-е гг. Максим Петрович Дмитриев (21 августа 1858—1948) — русский фотограф XIX — XX веков, основоположник жанра публицистической фотожурналистики.

Оставить заочный бид
 7000 - 9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
474
Максим Дмитриев, групповая фотография, 1900-е гг. 11х16,5 см. Максим Петрович Дмитриев (21 августа 1858—1948) — русский фотограф XIX — XX веков, основоположник жанра публицистической фотожурналистики.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
475
Максим Дмитриев, групповая фотография, 1900-е гг. 10х14 см. Максим Петрович Дмитриев (21 августа 1858—1948) — русский фотограф XIX — XX веков, основоположник жанра публицистической фотожурналистики.

Оставить заочный бид
 3500 - 4500
_
[Нажмите для увеличения изображения]
476
А.Я. Барабанов, 2 фотографии детей, 1900-е гг. 10,5х16,5 см.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
477
2 фотографии детей авторства М.Дмитриева и М.Хрипкова, 1900-е гг. 11х16 см.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
478
Неизвестный автор "VII Съезд работников связи Николаевщины", 1927 г. 12х17 см.

Оставить заочный бид
 4000 - 5000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
479
Неизвестный автор, групповая фотография, 1910-е гг. 12х17 см.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
3000
[Нажмите для увеличения изображения]
480
Вл.Виноградов "Дача-санаторий", 1919 г. 9х11 см.

Оставить заочный бид
 3000 - 4000
3000
[Нажмите для увеличения изображения]
481
Неизвестный автор, групповая фотография "Гимназия", 1910-е гг. 12,5х16,5 см.

Оставить заочный бид
 4000 - 5000
4000
[Нажмите для увеличения изображения]
482
Неизвестный автор "Похороны И.В.Сталина", 5 марта 1953 г. Как утверждает журналист Василий Голованов, на похоронах Сталина из-за огромного количества людей, желающих проститься со Сталиным, возникла давка, в результате которой были жертвы. По утверждению журналиста, «точная цифра погибших неизвестна или засекречена». Забальзамированное тело Сталина было помещено на всеобщее обозрение в Мавзолей Ленина, который в 1953—1961 годах именовался «Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина».

Оставить заочный бид
 25000 - 35000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
483
Три фотографии "Страстной монастырь", 1916 г.

Оставить заочный бид
 15000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
484
Стереофотография "Русский Царь и Президент Французской Республики закладывают угловой камень Троикого Моста, Санкт-Петербург", 24 августа 1897 г.

Оставить заочный бид
 4000 - 6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]


 

ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 

 
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Продажа антиквариата | E-mail: expert@gelos.ru
Аукционный Дом Гелос
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (495) 946-09-32.