Санкт-Петербургский стринг

Описание предмета Estimate
руб.
Уход
руб.
Изображение
1
Ваза для фруктов, украшенная монограммой Великой княгини Ксении Александровны. Фарфор, разделка красками, золотом. Высота - 10 см. Диаметр - 21 см. Марка: зеленая печатная с датой "НII 1895" под императорской короной. Россия, Императорский фарфоровый завод, 1895 г. Незначительная трещинка по верхнему краю борта вазы, потертости золочения. Данный предмет является частью ординарного сервиза, происходившего из дворца Великой княгини Ксении Александровны, сестры Императора Николая Второго. Сервиз не сохранился, отдельные предметы находятся в коллекции ГМЗ "Петергоф". Редкость. Представляет историческую, коллекционную и антикварную ценность.

Оставить заочный бид
30000-40000
36000
[Нажмите для увеличения изображения]
2
4 тарелки из сервиза для императорской яхты "Держава". Фарфор, разделка красками и золотом. Диаметр малых тарелок - 20 см. Диаметр больших тарелок - 25 см. Глубина больших тарелок - 4,5 см. Тарелки украшенны морскими символами, якорными цепями и царскими регалиями. Автор формы и росписи придворный архитектор И.А.Монигетти. Императорская яхта «Держава» была заложена в 1866 году на Ново-Александровском заводе в Петербурге и предназначалась для морских путешествий императора Александра II. В 1871-1873 годах для яхты был изготовлен сервиз на 24 персоны с морским декором, количество входивших в него предметов достигло 984 штук, через 15 лет для этой же яхты был создан новый сервиз, но уже на 150 персон. Императорский фарфоровый завод, Петербург, 1871-1873 гг. В хорошем состоянии: потертости росписи и позолоты, скол по краю на одной из больших тарелок и трещинка на обратной стороне.

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
3
Скульпура "Перерыв на обед". Фарфор, разделка красками. Высота - 13 см. Марка: синяя надглазурная "Дмитровская ст Вербилки Севжд", в тесте "158". СССР, 1925 - конец 1930-ых гг. Реставрация левой руки (?).

Оставить заочный бид
22000-32000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
4
2 оригинальных чайника в виде перепелок, со съёмной крышечкой на спине птиц и ручками, изображающими стебель растения. Фарфор, рельеф, разделка красками. Высота - 12 см. Марки: красная надглазуная "Фабрик Гарднер в Москве" (Россия, Завод Ф.Я. Гарднера 1870-е-90-е гг), синяя надглазурная "Дмитровская фабрика в Вербилках Фарфортрест". (СССР, Дмитровский фарфоровый завод в Вербилках, 1925 - 30-е гг). Потертости росписи. Предметы представляют коллекционный интерес.

Оставить заочный бид
40000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
5
Чайник, украшенный изображением полевых цветов. Фарфор, крытье голубой краской, роспись надглазурная, разделка золотом. Высота - 19 см. Марка: золотом "Братьевъ Корниловыхъ въ Петербурге". Россия, Завод братьев Корниловых, 1843-1860 гг.

Оставить заочный бид
50000 и более
55000НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
6
Ваза. Бесцветный хрусталь, гранение, шлифовка. Высота - 34 см, диаметр - 30 см. Ваза составная из двух частей: верхняя чаша и основание. В отличном состоянии. Западная Европа, начало ХХ в.

Оставить заочный бид
15000-25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
7
Скульптура "Балерина Н. Дудинская". Гипс. Высота - 47 см. На основании - подпись автора "Скульптор Елена Янсон-Манизер". СССР, 1933 год. Елена Янсон-Манизер (1890-1971), - известный русский скульптор и график. Работала в монументально-декоративной, парковой и мемориальной пластике, скульптуре малых форм. Выполняла портреты, композиции, медали и настенные барельефы преимущественно на темы спорта и балета. Любимой темой Е. Манизер стала тема танца. Автор создала серию скульптурных изображений балерин, танцующих в балетах «Лебединое озеро», «Бахчисарайский фонтан», «Ромео и Джульетта», «Египетские ночи». Произведения, отлитые по моделям Янсон-Манизер, составляют «золотой фонд» советской скульптурной пластики ХХ века, многие из них хранятся в музейных собраниях, таких, как Государственная Третьяковская Галерея, Русский музей и др. Скульптура представляет коллекционную ценность. Состояние: профессиональная склейка левой руки.

Оставить заочный бид
90000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
8
Скульптура "Спящий амур". Бисквит. Высота - 12 см. Длина - 21 см. Подпись автора в тесте на обратной стороне основания: "А. Бер." Россия, предположительно, середина XIX века. Незначительные технологические дефекты: разрыв фарфоровой массы в виде нескольких трещинок, небольшой скол фарфоровой драпировки с задней части скульптуры, загрязнения.

Оставить заочный бид
30000-50000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
9
Люстра, украшенная стилизованными листьями винограда и пара настенных бра. Стекло, металл, ковка. Высота люстры - 82 см. Размер бра - 28 см. Западная Европа, первая половина ХХ века.

Оставить заочный бид
60000-80000
80000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
10
Бюст "Император Александр III". Бронза, литье, чеканка, патина. Высота - 38 см. Подпись автора на основании скульптуры "Emile Lassale". Франция, Россия, по модели скульптора Эмиля Лассаля, 1880-е гг.

Оставить заочный бид
300000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
11
Панно парные настенные в "голландском" стиле: "Написание письма", "Чтение письма". Металл, масло, лак. Размер панно без рамы - 24х20 см. Западная Европа, вторая половина XIX века. Незначительные потертости и царапинки на живописной поверхности. В резных деревянных золоченых рамах. Трещины, утраты на рамах. Панно написаны на жанровую тему, излюбленную в творчестве знаменитых "малых" голландцев. Являясь самостоятельными произведениями с точки зрения композиции, одно панно дополняет другое, превращая историю, рассказанную в них, в развернутое повествование с элеменами легкой "недосказанности". Согласно традиции реалистических мастеров XVII века, неизвестный художник погружает композицию в полумрак, выявляя с помощью отдельных рассеянных источников света мелкие детали. Внимательное отношение автора к деталям костюмов и интерьера, к написанию лиц, но в то же время несколько наивное желание в стремлении подражать голландским мастерам старого времени, выявляют неуверенную кисть художника, что, однако, придает его живописи своеобразное очарование. Панно представляют художественный интерес и являются достойным декоративным дополнением к интерьеру.

Оставить заочный бид
30000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
12
Набор из 6-ти чайных ложечек, украшенных гравированной монограммой. Серебро, литье, гравировка. Длина - 15 см. Общий вес - 208 гр. Клейма: серебра "84" пробы с гербом города "скрещенные якоря и скипетр", фабрики "Грачевъ", инициалы пробирного мастера с датой "А.Ш 1891". Россия, Санкт-Петербург, фирма братьев Грачевых, 1891 г. В футляре эпохи.

Оставить заочный бид
15000-20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
13
Сервиз чайный из трех предметов - чайник, сахарница и молочник на фигурных ножках, с оригинальной ручкой на крышке чайника. Серебро, литье, гравировка, кость, монтировка. Общий вес 1593 гр., высота чайника 16,5 см, сахарницы 11,5 см, молочник 10,5 см. Клейма: 925 пробы "лев" в круглом щитке, "львиной головы", "r", "мужской головы, повернутой вправо", мастерской "RPGB". Англия, Лондон, 1832 гг.

Оставить заочный бид
50000-80000
50000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
14
Тарелка, украшенная изящным цветочно-растительным орнаментом в технике полихромной эмали по скани. Серебро, литье, гравировка, эмаль по скани. Диаметр - 19 см. Вес - 312 гр. Клейма: серебра "84" пробы, символ города "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона", инициалы пробирного мастера с датой "А.А 1889", именник мастера "ИС", серебра "875" пробы с женской головой, повернутой вправо. Россия, Москва, фабрика Салтыкова Ивана Дмитриевича, 1889 г. На дне тарелки имеется гравированная дарственная надпись. Предметы мастерской находятся в экспозиции ГИМ. Предмет представляет художественную, коллекционную и антикварную ценность.

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
15
Стакан шестигранный, украшенный гравированным изображением цветов. Серебро, литье, гравировка, золочение. Вес - 230 гр. Клейма: серебра "84" пробы, города "скрещенные якоря и скипетр с датой 1797", именник мастера "А.Я", "A.D" (Дютерк Александр). Россия, Санкт-Петербург, 1797 г.

Оставить заочный бид
40000-55000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
16
Рамка для фото на фигурных ножках, декорированная гильошированной эмалью нежно-лазоревого цвета и окантовкой из стилизованных цветов яблони. Серебро, литье, гравировка, эмаль гильоше, чеканка, монтировка. Общий вес - 186 гр. Диаметр - 12 см. Клейма: фирмы "К.Фаберже" под двуглавым орлом, серебра "84" пробы с женской головой, повернутой влево, инициалы московского пробирного мастера "ИЛ" (Ивана Лебедкина), инвентарный номер "21578". По атрибуции М.Н. Лопато (заведующей сектором художественного металла отдела западноевропейского прикладного искусства Эрмитажа) и В.В. Скурлова, предмет изготовлен в России, Москве, на фирме поставщика двора Его Императорского Величества К.Фаберже в 1899-1908 гг. и имеет коллекционное и музейное значение. Незначительные царапины на эмали. Имеются письменная исскусствоведческая консультация М.Н. Лопато и экспертное заключение В.В. Скурлова.

Экспертиза 1
Экспертиза 2

Оставить заочный бид
700000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
17
Конфетница в стиле "ампир", декорированная серебряной окантовкой с ручками в виде триумфальных венков, перевитых лентами. Хрусталь, гранение, шлифовка, серебро, литье, гравировка, чеканка. Диаметр - 14,2 см. Общая длина - 20,2 см. Клейма: серебра "84" пробы, мастерской Петра-Карла Фаберже "К.Фаберже" под двуглавым орлом.

Оставить заочный бид
150000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
18
Ложки "агитационные". Серебро, литье, штамп, гравировка. Общий вес - 183 гр. Длина - 14,5 см. Клейма: серебра "875" пробы с головой рабочего, повернутой вправо, московского пробирного округа в овальном щитке, мастерской "МЮТФ". СССР, Московская ювелирная фабрика, 1939 г. В современном футляре из карельской березы. Ложки украшены стилизованным изображением скульптуры "Тракторист и Колхозница", венчающей башню у главного входа на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку в 1939 г. Предположительно, этой же Выставке посвящен выпуск ложек.

Оставить заочный бид
70000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
19
Чашка с блюдцем, украшенная окантовкой в виде чеканного растительного орнамента. Серебро, литье, чеканка. Общий вес - 169 гр.; высота чашки - 8 см, диаметр блюдца - 13 см. Клейма: "84" пробы с "женской головкой в кокошнике, повернутой вправо", мастерской "13А" (на блюдце), мастера "ПА" (на чашке). Россия, Москва, 13-я Московская артель, мастерская Американцева Павла Дмитриевича (предположительно), 1908-1926 гг. Предметы мастерских представлены в ГИМ.

Оставить заочный бид
15000-20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
20
Гарнитур: кольцо и серьги золотые с бриллиантами и александритами. Золото, литье, штамп, 6 бриллиантов (Кр57) ~ 0,09 ct., (4/5), 3 бриллианта (Кр57) ~ 0,11 ct.,(4/5), 3 александрита (согласно экспертизе эксперта-геммолога Жидковой В.М.) ~ 0,43 ct., 0,35 ct., 0,36 ct. (Общая масса александритов ~ 1,14 ct.,(3/4). Клейма: золота "585" пробы, "Л" с женской головой в кокошнике, повернутой вправо, именник "ВЛПН". Общий вес - 7,35 гр. Размер кольца - 18. Размер серьги - 18 мм. Россия, Санкт-Петербург, 2003 г. Экспертное заключение.

Экспертиза

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
21
Браслет золотой с 4-мя бриллиантовыми вставками. Золото, 4 бриллианта старой огранки о.м. ~0,4 ct. Вес - 18,86 гр, длина - 19,3 см. Клейма: "585" пробы, перечеркнутая "S". Западная Европа, начало ХХ века.

Оставить заочный бид
24000-36000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
22
Серьги золотые с темно-синей эмалью и бриллиантами. Золото, серебро, эмаль, 2 бриллианта старой огранки о.м. ~1,12 ct. Вес - 4,81 гр, высота - 24 мм. Клейма: "56" пробы с инициалами пробирного инспектора "ЯЛ" (Яков Ляпунов), мастера "АА". Россия, Санкт-Петербург, предположительно мастерская Артамонова Андрея Михайловича, 1899-1908 гг. Предметы мастерской представлены в ГИМ.

Оставить заочный бид
55000-85000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
23
Серьги золотые в форме цветов с бриллиантами и алмазными розами. Золото, бриллианты, алмазные розы. Вес - 5,01 гр, высота - 23 мм. Клейма: "56" пробы и герб Санкт-Петербурга "скрещенные якоря и скипетр", мастера "П.Т"(?), "583 и голова рабочего вправо" (перепробация). Россия, Санкт-Петербург, последняя четверть XIX века.

Оставить заочный бид
25000-35000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
24
Кресло в стиле "историзм" с резными скульптурными изображениями на мифологическую и военную тематику. Орех, резьба, точение, монтировка. Высота - 93,5 см, ширина - 68 см, глубина - 56 см. Западная Европа, вторая половина XIX века. В хорошем состоянии: незначительные сколы, мелкие трещинки. Форма данного кресла восходит к знаменитым в Древнем Риме "курульным" креслам ("sedia curulis"), предназначенным только для консулов, преторов, эдилов и других должностных лиц. Таким образом, подобное кресло являлось символом власти. Простая, лаконичная форма, заимстованная из римского искусства дополняется виртуозной декоративной резьбой: основание сидения украшено изображением крылатых драконов, туловища и лапы которых являются ножками кресла; на крыльях драконы поддерживают картуш, в центре которого заключено резное изображение головы фавна. Дугообразные ручки кресла увенчаны женскими головками, а на месте их крепления к спинке, декорированы совами, выкармливающими своих детенышей. Композиция увенчана профильными изображениями орлов, держащих в клювах геральдические венки - символы победы, а также - военными трофеями - кинжалом и щитом. Предмет обладает художественной и антикварной ценностью.

Оставить заочный бид
60000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
25
Два кресла в стиле "модерн". Дерево, резьба, гибка. Высота - 90,5 см, ширина - 57 см, глубина - 50 см. Западная Европа, начало ХХ века. В хорошем состоянии: незначительные сколы и царапины полированных поверхностей, небольшая утрата маленького фрагмента верхней части ручки одного кресла, спинка другого кресла немного расшатана.

Оставить заочный бид
15000-25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
26
Столик сервировочный небольшого размера. Дерево, лак, резьба, инкрустация перламутром и полудрагоценными камнями, разделка красками и золотом. Высота 45 см, столешница 50х91 см. В хорошем состоянии: отсутствует стекло на столешнице. Китай, 50е гг. ХХ в.

Оставить заочный бид
35000-50000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
27
Шкаф платяной. Дерево, лак, резьба, инкрустация полудрагоценными камнями, разделка красками и золотом. Высота 151 см, ширина 91 см, глубина 52 см. В хорошем состоянии. Китай, 50е гг. ХХ в.

Оставить заочный бид
50000-70000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
28
Ширма четырехстворчатая двусторонняя. Дерево, лак, резьба, разделка красками. Высота - 182 см. Длина - 163 см. В хорошем состоянии: незначительные сколы лака в местах сгиба створок. Китай, 30е гг. ХХ в.

Оставить заочный бид
50000-70000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
29
Дмитриев В. (по подписи) "Юный садовник". Холст, масло. 62х53. 1844. Подпись и дата в левом нижнем углу "В.Дмитрiевъ 1844 года". Данная картина является копией одноименного произведения О.А. Кипренского и выдержана в духе жанровой живописи своего времени первой половины XIX века. Именно тогда историческая многофигурная картина, воспетая в творчестве мастеров-академистов, уступает место произведениям на жанровую тему, а также - портрету, основоположником которого в русском искусстве можно считать О.А. Кипренского. После окончания Академии с 1816 по 1822 гг. Кипренский жил и работал под палящим солнцем Италии, изображая на своих полотнах итальянских юношей и девушек. Фрагмент, "вырванный" из жизни темноволосого итальянца, решившего отдохнуть у водопада, который в данном случае стал основой самостоятельного произведения, имеющего оттенок этюдного характера. Малоизвестные художники, не выработавшие своей индивидуальной живописной системы, следовали академическим традициям, многие из них, как в данном случае копировали "классические" работы знаменитых мастеров. Кракелюр. В раме.

Оставить заочный бид
70000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
30
Неизвестный художник. "Полдень в рыбацкой деревне". Холст, масло. 97х66. Предположительно Германия, вторая половина XIX века. Пейзаж написан неизвестным художником под влиянием голландской пейзажной живописи XVII столетия, и, вероятно, представляет голландский природный низменный ландшафт, дополненный традиционными для Голландии мельницами, отражающимися в зеркальной глади воды. В центре композиции - рыбацкая хижина, имеющая типичную для северной европейской архитектуры "фахверковую" конструкцию стен и мелкую расстекловку окон, слева от дома - рыбацкие сети, - все это будто бы застыло в былых столетиях, напоминая о неспешном течении жизни бедного рыбака, но пароход на линии горизонта напоминает о техническом прогрессе и является олицетворением того, что совсем скоро изображенные на холстах тихие уютные уголки природы уступят место индустриальным пейзажам, созданным под веянием урбанизации. Низкая линия горизонта открывает большое пространство для неба, где изображены светлые облака, а справа над мельницами сгущаются тучи, несущие на тихую, спокойную голландскую обитель ветра и дожди. В левой части композиции, как кулисы, взгляд зрителя останавливают недвижимые кроны деревьев, которые выглядят великими по сравнению с маленькими, "стофажными" фигурками путников, бредущих к хижине. С помощью этих деталей художник стремится увести взгляд зрителя вперед, за пределы пространства первого плана, за которым следует безграничное тихое море. Однако, в правой части композиции внимание задерживают парусники, на одном из которых спиной к зрителю сидит человек и смотрит вдаль. Благодаря этой, на первый взгляд, почти незаметной детали можно понять, что творчество неизвестного художника не обошло стороной влияние живописи его великого современника, художника-философа К.-Д. Фридриха, мастера романтического немецкого пейзажа второй половины XIX века. Картина наделена ощущением тишины и спокойствия, во всем чувствуется величие природы, в гармонии с которой живет человек, являющийся лишь маленькой частичкой мироздания. Предмет представляет художественную ценность. Кракелюр, реставрация (расчистка) живописного слоя.

Оставить заочный бид
80000-120000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
31
Богданов Р.(по подписи). "Лунный пейзаж". Холст, масло. 44х36. Россия, вторая половина XIX века. Подпись автора в левом нижнем углу. Данная картина написана малоизвестным русским, или, возможно, украинским, художником-пейзажистом второй половины XIX века. Предположительно, автор мог происходить из круга учеников-последователей А.И. Куинджи. Яркие, буквально "горящие" краски в сочетании с темной, суровой палитрой, создают эффект необычного "сияющего" света, исходящего от луны. Таким образом художник продолжает линию развития романтического пейзажа, прошедшего в русском искусстве эволюцию от творчества И.К. Айвазовского к живописи А.И. Куинджи, поразившего современников своими новаторскими решениями в области колорита. Волны тихой деревенской реки мерцают совершенно разными оттенками, которые только способна отражать вода, переливаясь от лунного света: цветовое движение идет от белого к желтому, через изумрудно-зеленый к нежно-бирюзовому, и, наконец, - к темному, там, где изображен берег со скромной деревенской избушкой. Несмотря на то, что написанные смелыми, несколько "пастозными" мазками кроны деревьев, охвачены небольшим ветерком, в картине царит ощущение спокойствия, тишины и уюта, которое дарит пейзажу лачуга с горящим окном и дымом, выходящим из трубы. Данный образ природы наделен своеобразной "поэзией", вдохновлявшей в свое время основоположников лирико-поэтического пейзажа, таких, как А.К. Саврасов, Ф.Васильев или И.Левитан. Это поэзия простой русской земли, бедных деревень и хуторов, поэзия человека, живущего простыми ценностями, но благодарного природе и Богу. Все эти трациции лирико-поэтического и в то же время - романтического пейзажа, отражены в данной картине, представляющей художественный и коллекционный интерес. Мелкий, незначительный кракелюр, потемнение красочного слоя. В резной деревянной раме. Сколы левкаса на раме.

Оставить заочный бид
30000-50000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
32
Янков Михаил Дмитриевич (1887-1970) (по подписи) – русский художник, мастер натюрморта. Член Союза художников СССР. Работал в Ленинграде, с конца 1920-х гг. в Москве. Экспонент Общества им. А.И.Куинджи, Общества художников-индивидуалистов. Участник Первой Государственной свободной выставки произведений искусств (1919), выставки Ассоциации художников революционной России (1926), выставки "Художники Российской Федерации за пятнадцать лет" (1933), Всесоюзной художественной выставки (1947), выставки произведений Ленинградских художников (1950). "Натюрморт с цветами". 1940-е гг. Холст, масло. 63х80 см. Подпись "Янков М." в левом нижнем углу композиции. В раме. Незначительные сколы левкаса в правом верхнем углу.

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
33
Ромас Яков Дорофеевич (1902-1969) (по подписи и экспертному заключению искусствоведов Е.П. Лярской, М.Е. Дашковой), - советский живописец, монументалист, художник театра. Окончил московский Вхутемас ? Вхутеин. Работал в области станковой живописи, где большее внимание уделял пейзажу, а также - бытовому жанру, созданному в лучших традициях искусства советского времени. В 1958 г. удостоин звания действительного члена Академии Художеств, а в 1965 - народного художника СССР. С 1920-ых гг. проявил себя в декоративном искусстве, участвуя в оформлении центральных площадей Москвы, работал над убранством Центрального музея В. И. Ленина (1935?1936 гг.), советского павильона на Всемирной выставке в Нью-Йорке (1939 г.). Являлся главный художник ВСХВ (1950-54 гг.). Награжден орденом Отечественной войны 2-й степени и медалями. Работы мастера хранятся в экспозиции лучших художественных музеев страны, таких, как ГТГ, ГРМ, и в западноевропейских собраниях (Картинная галерея в Дрездене). Художественный рейтинг "2В". "Жанровая сцена на фоне южного поселения". 1960-е гг. Оргалит, масло. 27,3х39,5 см. Незначительные потертости красочного слоя по краям холста. Подпись автора справа внизу. В раме.

Экспертиза, стр.1
Экспертиза, стр.2

Оставить заочный бид
50000-70000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
34
Павиль Илья Анатольевич (Элт-Анатоль) (1873-1948) (по подписи и экспертному заключению искусствоведов Е.П. Лярской, М.Е. Дашковой), - франзузский живописец и график русского происхождения. В начале 1900-х поселился в Париже и принял французское подданство. С 1905 года экспонировал свои работы в салоне Французских художников, в Осеннем салоне и салоне Независимых (с 1906). В 1930-1931 удостоился серебряных медалей Осеннего салона. Провел ряд персональных выставок в галереях Парижа. Писал пейзажи Парижа и окрестностей, сцены городской жизни в неоимпрессионистическом духе. За свою художественную деятельность был удостоен ордена Почетного легиона. Творчество Павиля представлено в Музее современного искусства в Париже, в частных собраниях. Художественный рейтинг "4А". "Набережная южного города". 1910-20-е гг. Холст, укрепленный на оргалите, масло. 40х50,7 см. Подпись автора справа внизу. В раме. Подпись автора слева внизу. В раме.

Экспертиза, стр.1
Экспертиза, стр.2

Оставить заочный бид
100000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
35
Гермашев (Бубело) Михаил Маркианович (1867-1930) (по подписи и экспертному заключению искусствоведов Е.П. Лярской, М.Е. Дашковой), - известный живописец и график, мастер акварели. Учился в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества в мастерской А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина, И. И. Левитана, К. А. Савицкого и других. В 1897 за картину «Снег выпал», впоследствии приобретенную П. М. Третьяковым, получил премию «за жанр» Московского общества любителей художеств им. Н. С. Мазурина. Жил и творил в Москве. Писал пейзажи, натюрморты, произведения на жанровые сюжеты. В своем творчестве продолжал «передвижнические традиции». Излюбленными темами картин Гермашева были зимние и весенние пейзажи Средней России («Серый день», 1894; «Незамерзшая речка», 1898; «В марте», 1905; «К весне», 1912). С 1892 - участник выставок С 1893 г. - член Московского товарищества художников, с 1896 г. - Московского общества любителей художеств. Экспонировал свои работы на Весенних выставках в залах ИАХ (1898–1900) , ТПХВ (1901–1914, с перерывами). В начале 1920-х эмигрировал в Париж. Писал русские пейзажи по контракту с маршаном Леоном Жераром. Занимался книжной иллюстрацией. Выставлял работы на выставках в галерее «Жерар», салоне Национального общества изящных искусств и Федерации французских художников (1927). Произведения мастера находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Иркутском областном художественном музее им. В. П. Сукачева и др. Художественный рейтинг "4В". "Зимний лес". 1920-е гг. Холст, масло. 28,7х41,5 см. Кракелюр.

Экспертиза, стр.1
Экспертиза, стр.2

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
36
Писемский Алексей Александрович (1859-1913) (по подписи и экспертному заключению искусствоведов Е.П. Лярской, М.Е. Дашковой), - русский пейзажист. Воспитывался в Костромском реальном училище. В 1878 г. поступил вольноприходящим учеником в Императорскую Академию Художеств, где, уже как академист, был награжден тремя малыми и двумя большими серебряными медалями. Получил звание неклассного художника 3-й степени. За представленные на академическую выставку картины "Грабовый лес", "В парке", "Летний день" и др., повышен в художники 2-й степени, а в 1890 стал художником 1-й степени. Уделял особое внимание акварели и рисунку пером. Являлся постоянным участником в выставках обществ русских акварелистов. Работы художника представлены в ГТГ, ГРМ, музее Академии Художеств и др. Неоднократно продавались на аукционах Sotheby"s, Christie"s. Художественный рейтинг "4В". "Зимний пейзаж". Конец XIX - начало ХХ века. Картон, масло. 34х27 см. Подпись справа внизу. Незначительные осыпи красочного слоя по краям, вся живописная поверхность повреждена кракелюром, потемнения от лака. В раме.

Экспертиза, стр.1
Экспертиза, стр.2

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
37
Богомолец Лев Константинович (1911 - 2009) - советский и российский художник-пейзажист, автор жанровых композиций. Родился на Алтае, в 1936 году на отделение живописи Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры, где учился с перерывами до 1948 года. Среди педагогов Богомольца были Исаак Бродский, Александр Любимов, Александр Тюлькин. Своим главным учителем он сам считал великого живописца М. В.Нестерова, который принял значительное участие в судьбе и творческом становлении Л.Богомольца. Во время Великой Отечественной войны, находясь в эвакуации в Уфе, художник сотрудничал с "Окнами ТАСС". В 1942 году в Уфе впервые принял участие в выставке. В 1945 году был принят в МОСХ, с 1949 года член Союза художников. Излюбленной темой для Богомольца были пейзажи (особенно морские), жанровые и монументальные композиции, а также - портреты (в том числе портрет Дмитрия Шостаковича, 1943), натюрморты. Самые известные его работы - "Океан", "Волна", "Татарник", "Реквием" и цикл "Маки", фактически ставший его «визитной карточкой. Одно из своих лучших полотен - картину "Океан" (1985), Л.Богомолец в 1997 году подарил народу Франции во время визита Жака Ширака в Санкт-Петербург, как знак восхищения жизненным подвигом выдающегося морского исследователя Жак-Ива Кусто. Художественный рейтинг "3В". "Зимний пейзаж". Холст, масло. 49х62. 2004. В раме.

Оставить заочный бид
80000-100000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
38
Патерсон А.М.(по подписи). "Заросший пруд". Бумага, акварель. 19х40 см. Западная Европа, начало ХХ века. Подпись автора в правом нижнем углу: "A.M. Patersen". В раме. Под стеклом.

Оставить заочный бид
35000-45000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
39
Икона "Воскресение-Сошествие во ад с Двунадесятыми праздниками". Дерево, левкас, темпера, сусальное золото, цировка. 44,5х36 см. Россия, середина XIX века. Композиция данной иконы необычна: центральная часть с изображением "Воскресения Христова и Сошествия во ад" поднята вверх иконописного пространства, в то время, как клейма с Двунадесятыми праздниками, посвященными событиям земной жизни Иисуса Христа и Богородицы, сдвигаются в нижний ряд. Слева внизу изображен праздник "Пятидесятница", представляющий Богоматерь в окружении апостолов, - такое композиционное решение появивилось в русской иконографии только в XVII веке, в то время, как в западной - с X века Богоматерь всегда является участницей этого события. Сохранность: кракелюр, повреждения живописного слоя до уровня левкаса, дефекты живописи - царапинки, мелкие утраты некоторых фрагментов, потертости золочения, поновление одежд, икона нуждается в реставрации.

Оставить заочный бид
30000-40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
40
Икона "Св. Николай Чудотворец с предстоящими святыми". Дерево, левкас, темпера, сусальное серебро, золото. 31х26 см. Россия, вторая половина XIX века. Незначительные осыпи красочного слоя до уровня левкаса по краям, кракелюр, сквозная вертикальная трещина по центру доски, потертости золота. В целом сохранность хорошая, без реставрационного вмешательства.

Оставить заочный бид
25000-35000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
41
Икона "Богоматерь Донская". Дерево, левкас, темпера, сусальное золото. 30х23,5. Россия, вторая половина XIX века. Сохранность: кракелюр, поновление ассиста, реставрация ликов (?), утрата шпонок.

Оставить заочный бид
15000-25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
42
Икона "Св. Николай Чудотворец в житии". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 35х30. Россия, вторая половина XIX века. Сохранность: незначительные повреждения красочного слоя по углам иконы и по нижнему краю, царапины на золочении, поновления (?).

Оставить заочный бид
60000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
43
Икона в басме "Богоматерь Владимирская". Дерево, левкас, темпера. Басма - латунь, чеканка. 32х23. Россия, конец XVIII века. В хорошем состоянии: небольшие разрывы, деформация басмы по торцам, незначительная вертикальная трещина в нижней части иконы.

Оставить заочный бид
15000-25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
44
Икона в окладе "Чудо Св. Георгия о змие". Дерево, масло. Оклад - серебро, литье, гравировка. Клейма: серебра "84" пробы с "женской головой, повернутой влево", инициалы мастера "С.Г.". 13,5х11,5. Россия, конец 1899-1908 гг. В хорошем состоянии: небольшие деформации и утрата фрагментов оклада по торцам, потертости подокладного письма, патина.

Оставить заочный бид
10000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
45
Икона "Богоматерь Отрада или утешение (Ватопедская)". Дерево, левкас, смешанная техника, сусальное золочение. 35,5х28,5. Предположительно Греция, Афон, вторая половина XIX - начало ХХ века. Иконография данной иконы происходит от образа, хранящегося на Святой горе Афона в Ватопедском монастыре в Греции. Судя по надписи на обороте, список создан греческими иконописцами, возможно иноками Ватопедского монастыря, а иконная доска изготовлена из южных пород деревьев. Данный иконописный образ сочетает в себе традиции русской православной иконы, идущие от иконописи Византии и Греции, а также - тенденции реалистической живописи, свойственные, прежде всего, для европейской школы изображения святых. Вместо плоскостного изображения ликов Богоматери и Младенца Иисуса, неизвестный автор представляет "полуикону"-"полупортрет", вполне земной женщины и ее ребенка, заимствованный от европейских "Мадонн". Лики, таким образом, превращаются в одухотворенные лица, а живопись строится на тонких переходах от света к тени, что моделирует изображение в объеме, а не обратную перспективу. Драпировки одежд тяжелыми, "реалистичными" складками ниспадают вниз, заменяя собой плоский асист, под ними ощущается объемное изображение тел, что говорит о попытке иконописца передать верную анатомию. "Мафорий" Богоматери, который на Руси обычно изображался темно-бордовым, сочетая в себе смешение двух цветов - красного и синего, символизирующих "земное" и в то же время "небесное" происхождение матери Иисуса, здесь изображен более ярким. Иконописец строит форму яркими, локальными пятнами, придающими торжественность и "красоту" данному образу. Большое внимание иконописец уделяет написанию деталей одежд, любуясь золотым орнаментированным шитьем по краям мафория, а также - жемчугом и драгоценными камнями, украшающими рукава Богоматери. Белый и золотой цвет фона, свойственный для традиционной русской иконы, здесь заменен на небесный нежно-голубой, причем в нижней части композиции он плавно меняется на охристо-темный, цвет земли, что может являться символом того, что небесная заступница спустилась на землю. История этого образа связана с событиями, происшедшими 21 января 807 года. Разбойники, решившие ограбить Ватопедский монастырь, высадились в темноте на берег и укрылись в окрестностях монастыря, намереваясь дождаться открытия ворот обители. В то время, когда разбойники ждали открытия ворот, закончилась утреня и братия стала расходиться по кельям. В церкви остался один настоятель монастыря. Вдруг от стоящей вблизи иконы Божией Матери он услышал женский голос, предупреждающий об опасности, грозившей монастырю. Игумен устремил свой взор на икону и увидел, что лики Богородицы и Богомладенца изменились. Ватопедская икона была подобна «Одигитрии», на которой Богомладенец всегда изображается с благословляющей рукой. Игумен увидел, как Иисус поднял Свою руку, заграждая уста Богородицы, со словами: «Нет, Мать Моя, не говори им этого: пусть они накажутся за грехи свои». Но Богородица, уклоняясь от Его руки, двукратно произнесла те же слова: «Не отверзайте сегодня врат обители, а поднимитесь на стены монастырские и разгоните разбойников». Поражённый игумен тотчас собрал братию. Все были изумлены изменением очертания иконы. После благодарственной молитвы перед святым образом воодушевлённые иноки поднялись на монастырские стены и успешно отразили нападение разбойников. С тех пор Ватопедская икона стала называться «Отрада» или «Утешение», так на этой иконе лик Божией Матери ясно выражает сострадательную любовь, взор Её дышит милосердием и кротостью, а на устах покоится тихая улыбка утешения. Лик же Иисуса строг. Состояние иконы: кракелюр по всему красочному слою, потертости золочения.

Оставить заочный бид
30000-50000
50000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
46
Икона в окладе "Господь Вседержитель". Дерево, левкас, сусальное серебро, темпера, золочение. 31х26,5. Россия, вторая половина XIX века. Кракелюр, потертости золота, незначительные поновления. Оклад: серебро, литье, гравировка, чеканка, выпиловка, золочение. Клейма: серебра "84" пробы, города "геральдический щит, разделенный на четыре части", инициалы пробирного мастера с датой "И.В 1857" (Волков Иван Васильев), именник мастера "ВС"(серебряных дел мастер Савельев Василий Пименов). Россия, Кострома, 1830-50-е гг. Изящный оклад в стиле "барокко", украшен по периметру чеканным орнаментом в виде "рокайльных" мотивов, характерных для наивысшей кульминационной стадии развития данного стиля. В церковном искусстве такой роскошный, "светский" декоративный акцент еще распространялся в первой половине XIX века на юге России в провинциальных школах, в отличие от Петербурга и Москвы, где уже главенствовали более строгие формы. Оклад представляет художественную и антикварную ценность. Венец, вероятно, в подборе.

Оставить заочный бид
150000-200000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
47
Икона "Неопалимая купина". Дерево, левкас, сусальное серебро, темпера, сусальное золото, цировка. 22х17,5. Россия, конец XIX века. Сохранность: мелкие дефекты красочного слоя до уровня серебра в центре композиции, потертости золочения на полях. В резном оригинальном киоте, увенчанном изображением Голубя - Символа Святого Духа: дерево, резьба, золочение, латунь. (50х28,5). Утрата стекла киота. Дверца киота нуждается в реставрации. Икона "Неопалимая купина" является спасительницей дома от пожаров, с иконографической точки зрения, - это один из ветхозаветных прообразов, указывавших на Богоматерь. В центре иконы изображена Богоматерь с Младенцем, держащая в руках символический атрибут, связанный с Ветхозаветным пророчеством: Лестницу Иакова. Изображение заключено в восьмиконечную звезду, образованную двумя четырёхугольниками - зелёным и красным, что символически указывает на естественный цвет Купины, а также - цвет объявшего её пламени. Иконография данной иконы относится к так называемому типу "Служение ангелов Богоматери и поклонение небесных сил чудесному рождению Бога от Девы", - изображения которых располагаются в лучах восьмиконечной звезды. Среди них - архангелы и безымянные ангелы - олицетворения стихий, известные из Толковой Палеи, книги Еноха и других апокрифических сочинений.

Оставить заочный бид
15000-25000
35000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
48
Икона в окладе "Господь Вседержитель". Дерево, левкас, темпера, масло, золото. 28,5х23. Россия, вторая половина XIX века. Оклад: серебро, литье, чеканка, гравировка, золочение. Клейма: серебра "84" пробы, мастера "Radke", "три звезды и полумесяц". Россия, мастерская Радке, 1892 г. Сохранность: небольшие повреждения красочного слоя до уровня доски, мелкие реставряции по краям, кракелюр. Икона выполнена в барочном стиле, что несколько не свойственно для второй половины XIX века. Левая рука Господа запечатлена в благословляющем жесте, правой рукой, в которой по иконографической традиции обычно изображается Евангелие, Христос опирается на державу. Данная иконография встречается в более редких случаях. Предмет представялет антикварную ценность.

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
49
Икона в окладе "Господь Вседержитель". Дерево, левкас, масло. 30х24. Россия, первая треть XIX века. Сохранность: кракелюр, повреждения красочного слоя, дефекты по нижнему краю композиции. Оклад: серебро, литье, чеканка, гравировка. Клейма: серебра "84" пробы, инициалы мастера "Ф.В", герб города "скрещенные якоря и скипетр", именник пробирного мастера с датой "М.К 1826" (Карпинский Михаил Михайлович). Россия, Санкт-Петербург, фирма серебряных дел мастера Верховцева Федора Андреева, 1826 год. Оклад выполнен в первые годы открытия мастерской в стиле "ампир". Предметы мастерской хранятся в экспозиции ГИМ. Представляет антикварную и коллекционную ценность.

Оставить заочный бид
80000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
50
Икона "Николай Чудотворец с приписными Иисусом и Девой Марией". Дерево, левкас, темпера, сусальное золото, цировка. 72х51,5. Россия, Саратов, 1903 год. Подпись и дата по нижнему краю композиции. Сохранность: повреждение красочного слоя по нижнему краю, потертости золота, мелкие, незначительные дефекты красочного слоя до уровня левкаса по всей живописной поверхности. Икона написана в лучших традициях академической живописи, с тонкой и подробной проработкой мелких деталий, украшений на епископской митре, с внимательным отношением иконописца к изображению лика святого. Виртуозный орнамент, состоящий из переплетающихся "византийских" мотивов, выполнен цировкой, - покрывает всю поверхность иконы, делая ее праздничной, а насыщенный колорит, яркий локальный цыет, придают ей торжественность. Представляет художественную, культурную, антикварную и коллекционную ценность.

Оставить заочный бид
180000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
51
Икона "Св. муч. Татьяна, Александр и Александр". Дерево, левкас, темпера, сусальное золото, цировка. 22,5х17. Россия, начало ХХ века. Поновление золота по краям и надписи. В раме: дерево, резьба, левкас, золочение. Незначительные дефекты рамы, сколы, трещины.

Оставить заочный бид
20000-40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
52
Икона "Богоматерь всех скорбящих радость" с приписными святыми мучениками на полях: Св. Параскевой и Св. Нофонтом (Никитой). Дерево, левкас, темпера, сусальное золото. 32х27. Россия, вторая половина XIX века. Потертости красочного слоя, незначительные поновления (?). В современном деревянном резном киоте, под стеклом. На иконе изображена Богоматерь в сиянии мандорлы, окружённая людьми, обуреваемыми недугами и скорбями, и ангелами, совершающими благодеяния от её имени.

Оставить заочный бид
30000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
53
Часы карманные двухкрышечные "Audemars freres". Золото, литье, металл, монтировка, циферблат с эмалевыми цифрами, стекло. Диаметр - 4,8 см. Вес - 104,7 гр. Клейма: золота "56" пробы, "14 К". Швейцария, начало ХХ века. На ходу. В отличном состоянии: незначительные потертости на задней крышке, патина.

Оставить заочный бид
20000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
заправка кондиционера цена
 

26 февраля 2011


Главная
Правила торгов
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Основан в 1988 году
 
По Вашему запросу (на spb@gelos.ru) мы можем выслать фотографию предмета в лучшем качестве на адрес Вашей электронной почты.

  Санкт-Петербургский филиал
Россия, Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3А, лит. "Д", оф. 49
Тел./факс: (812) 615-11-26
www.gelos.ru
spb@gelos.ru
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Продажа антиквариата | Обсуждение антиквариата| Карта сайта| E-mail: info@gelos.ru
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10
Факс: (095) 946-09-32.