Русская и западноевропейская живопись

Описание предмета Estimate
руб.
Уход
руб.
Изображение
155
Айвазовский Иван Константинович (1817, Феодосия – 1900, там же). Почетный член Амстердамской, Римской и Парижской (1845), Флорентийской (1876), Штутгартской (1878) академий. В 1833–1839 гг. учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838–1840), Италии (1840–1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Испытал влияние французских маринистов К. Лоррена и К. Верне. В 1844 г. был назначен художником Главного морского штаба. Принимал участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853–1856) во время которых создал немало патетических батальных полотен. Кавалер ордена Почетного легиона и ряда иных иностранных орденов. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, в Феодосийской картинной галерее, а так же во многих региональных музеях. "Буря у скалистых берегов". 1875 г. Холст, масло. 72х100. Подпись справа снизу: "Айвазовскiй 1875". Опубликована в альбоме "Айвазовский.Живопись"/М., 1989, ил.96. Экспертиза ГТГ, 1996 г. (Эксперт - Петров В.А.). В раме.

Лот снят
Лот снят
_
[Нажмите для увеличения изображения]
156
Маковский Константин Егорович (1S39, Москва -1915, Петербург). Русский художник, представитель академического романтизма. Родился в семье Е.И. Маковского, бухгалтера и художника-любителя, одного из основателей МУЖВЗ. Брат художника В.Е. Маковского. Учился в МУЖВЗ (1851-1858), где его учителем был С.К. Зарянко. Большое влияние на становление художника оказал В.А. Тропинин. В 1858 г. поступил в Петербургскую Академию художеств. В 1862 г. получил малую золотую медаль Академии художеств за картину "Агенты Дмитрия Самозванца убивают Бориса Годунова". В 1963 г. принял участие в "бунте четырнадцати", покинул Академию, стал одним из членов-учредителей "Товарищества передвижников" (1870). С 1883 г. выставлял свои вещи самостоятельно. Работал в русле романтической концепции, выбирая сюжеты из русской истории, остросоциальные темы из жизни народа. В 1876 г. посетил Ближний Восток, в том числе Египет, а также Болгарию и Сербию, создал ряд работ, посвященных восточной экзотике. Работы художника находятся в ГРМ, ГТГ, во многих региональных музеях. "Портрет девочки в шляпке со страусовым пером". 1879 г. Холст, масло. 116х90 (овал в прямоугольнике). Справа вверху подпись: "C.Makovsky. 1879 Paris". В раме. Экспертиза ГТГ, 2002 г. (эксперт - Чурак Г.С.). Данный портрет входит в круг наиболее блестящих по исполнению произведений К.Маковского 1870-80х гг. Имеет высокое художественное и музейное значение.

Оставить заочный бид
 13 000 000 - 16 000 000
10000000
[Нажмите для увеличения изображения]
157
Федоров Семен Федорович (1867-1910). Поступил на военную службу, в течение которой занимался живописью как любитель. Президент АХ Великий князь Владимир Александрович, увидев ее работы, распорядился уволить Федорова в запас и принять в АХ учеником И.И. Шишкина. Писал этюды на станции Сиверская, в окрестностях Валаамского монастыря, в Финляндии, Нижнем Новгороде. Участвовал в русско-японской войне, где был тяжело ранен. Умер от последствий ранения в Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге на Осенней выставке состоялась его посмертная выставка. Картины художника неоднократно воспроизводились в дореволюционной печати. Работы художника находятся во многих музейных собраниях и частных коллекциях России. "Лесной пейзаж с ручьем". 1890е гг. Холст, масло. 134х100,3. Подпись справа внизу: "С.Федоровъ". В раме. Экспертиза ГТГ, 2005 г. (эксперт Г.С.Чурак). Реставрация.

Оставить заочный бид
 1 000 000 - 1 400 000
800000
[Нажмите для увеличения изображения]
158
Шишкин Иван Иванович (1832-1898)(по подписи). Живописец, график, гравер. Пейзажист, представитель русской реалистической школы, раскрывший типические черты национального ландшафта. Учился в Академии художеств у С.М.Воробьева. Был руководителем пейзажного класса в Академии художеств. С 1865 – академик. Член и учредитель Товарищества передвижных художественных выставок. Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях. "Лесная чаща". Конец ХIХ в. Холст, картон, масло. 46х57,5. Подпись справа снизу: "И.Ш.". В раме. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт - Н.С.Игнатова). По своим художественным достоинствам картина представляет несомненный музейный и антикварно-коллекционный интерес.

Оставить заочный бид
 4 000 000 - 5 000 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
159
Кустодиев Борис Михайлович (1878, Астрахань – 1927, Ленинград) (?). Русский художник. Учился в петербургской Академии художеств (1896–1903) у И.Е. Репина. Участвовал в написании картины «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, ГРМ, Петербург). Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева-портретиста. В годы Первой русской революции 1905–1907 выступал как карикатурист в журналах «Жупел» и «Адская почта». С 1908 г. работал в области скульптурного портрета. Состоял членом объединений «Мир искусства» и «Союз русских художников». Жил в Петербурге и Москве, часто ездил в города и села Верхней Волги. Писал образы традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане – «русские венеры»). Первая картина такого рода (Ярмарка, 1906, Третьяковская галерея) написана по заказу Экспедиции государственных бумаг для неосуществленной серии массовых лубков. После революции создал лучшие свои вещи в сфере книжной иллюстрации (Леди Макбет Мценского уезда Н.С.Лескова; Русь Е.И.Замятина; обе работы – 1923; и др.) и сценографии (Блоха Замятина во 2-м МХАТе, 1925; и др.). Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях. "Прогулка по набережной Волги". 1907 г. Картон, темпера. 30,9 (диаметр). Справа внизу, в круге, подпись и дата: "Б.Кустодiевъ 1907". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ от 2000 г.

Оставить заочный бид
 1 100 000 - 1 500 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
160
Васнецов Виктор Михайлович (1848, с. Лопьял - 1926, Москва). Русский живописец. Учился в Петербурге в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867-68). Академии Художеств(1868-75), действительным членом которой стал в 1893. С 1878 член Товарищества Передвижников. Жил в Петербурге и Москве. Произведения находятся в Третьяковской галерее, Русском музееСоздал картины "После побоища Игоря Святославича с половцами" (1880), "Аленушка" (1881), "Иван-царевич на сером волке" (1889), "Богатыри" (1881-98), "Царь Иван Васильевич Грозный" (1897, все в Третьяковской галерее). Работы для театра: декорации и костюмы к пьесе-сказке "Снегурочка". В 1883-85 Выполнил монументальное панно "Каменный век" для Исторического музея в Москве, в 1885-96 - большую часть росписей Владимирского собора в Киеве. По его рисункам сооружены церковь и сказочная "Избушка на курьих ножках" в Абрамцеве (под Москвой; 1883), выстроен фасад Третьяковской галереи (1902). В советское время продолжал работать над народными сказочными темами ("Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", 1918; "Кащей Бессмертный", 1917-26; обе картины - в Доме-музее В. М. Васнецова в Москве). "Иван царевич освобождает Красу Ненаглядную от Кащея Бессмертного". 1920е гг. Бумага светло-коричневая, акварель, белила, графитный карандаш. 22,9х28,8. Слева внизу подпись акварелью: "В.Васнецовъ". Ниже дата: "1882". На обороте: "Иван царевич освобождает Красу Ненаглядную от Кащея Бессмертного". Полустертый штамп с оборота: "Соб.....Юрия Ивановича Успенского". Экспертиза ГТГ, 2003 г. (эксперт - Птицына О.Г.). Рама, паспарту. Акварель имеет коллекционное значение.

Оставить заочный бид
 500 000 - 650 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
161
Удальцова Надежда Андреевна (1886-1961). Родилась в Орле, жила и работала преимущественно в Москве. училась в художественной школе К.Ф.Юона (1906) у него, И.О.Дудина, Н.П.Ульянова, в различных московских студиях (1909-1911 гг.). В 1912 - 1913 гг. работала и училась в Париже, в мастерской "Палитра". В 1913 работала в Москве в студии "На башне" (вместе с В.Е.Татлиным", Л.С.Поповой и другими). Член объединений и участник выставок: "Бубновый валет" (1914), "Трамвай В" (1915), "0.10" (1915-1916), "Магазин" (1916), "Мир искусства" (1921-22), "Московские живописцы" (1925), ОМХ (1928), группы "13" (1931). В 1918 году преподавала в ГСХМ (ассистент К.С.Малевича). В 1920-1921 г. член ИНХУКа, московской коллегии по делам искусств Наркомпроса. Живописец, график. Автор пейзажей, портретов, натюрмортов, жанровых картин, кубофутуристических и беспредметных композиций, монументальных росписей. "Девушка, читающая книгу". 1950е гг. Холст (кромки дублированны), масло. 79х99. В раме. Кракелюр. Экспертиза Ермаковой Т.А.

Оставить заочный бид
 800 000 - 1 500 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
162
Крачковский Иосиф Евстафьевич - живописец-пейзажист, родился в Варшаве. Учился в АХ (1871 - 1879) у М.Клодта. В качестве пенсионера в 1880-1884 гг. жил во Франции, откуда совершал поездки по Италии, Испании, Германии и Швейцарии. В 1885 г. удостоен звания академика. Жил в Петербурге. В 1888 г. преподавал в рисовальной школе ОПХ. Ездил на этюды в Малороссию, на Волгу. В 1890е гг. работал в Крыму (Ливадия, Массандра, Ореанда) по заказам Императорского дома. В 1902 г. открыл свою первую самостоятельную выставку. Две картины с этой выставки были приобретены в музей императора Александра III (ныне - ГРМ). Участвовал во многих выставках в России (АХ, ТПХВ и т.п.) и за рубежом (1885 - в Антверпене, 1908 - в Париже, 1909 - в Ницце). Весной 1913 г. работал по заказам Вел.Кн.Михаила Александровича в парке Гатчинского дворца. С 1908 г. весной и осенью ездил в Крым, Италию и Францию. Член ОПХ (с 1885) и Общества Куинджи (с 1913). Произведения Крачковского хранятся в ГТГ, ГРМ и многих музеях России и зарубежья. Скончался 18 апреля 1914 г., вернувшись с этюда в Каденабии на озере Комо (Италия). "Речной пейзаж". 1885 г. Холст, картон, масло. 19х29,3. Подпись и дата слева снизу "I.Крачковскiй Новая-Кирка. 85". Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Н.С.Игнатова). По своим художественным достоинствам картина имеет музейное и антикварно-коллекционное значение.

Оставить заочный бид
 300 000 - 420 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
163
Крыжицкий Константин Яковлевич (1858-1911) - пейзажист, живописец, рисовальщик, акварелист. Из купеческой семьи. Начальное художественное образование получил в Киевской рисовальной школе (1875-76) у Н.И.Мурашко. Учился в Императорской Академии художеств (1877 - 1884) в пейзажном классе у М.К.Клодта. В 1883 г. за пейзаж "Дубы" награжден малой золотой медалью. В 1884 г. за программу "Вид в Киевской губернии" на большую золотую медаль получил звание классного художника 1-й степени. В 1889 г. за картину "Лесные дали" удостоен звания академика. Жил в Санкт-Петербурге. Преподавал рисование в Николаевском сиротском институте (1884-1906). В 1890 г. предпринял поездку в Германию и Францию. Совершал неоднократные поездки по различным губерниям России и Украины, много работал в Прибалтике. Принимал участие в выставках Императорской Академии художеств (1883-1911, с перерывами), Общества русских акварелистов (1890-1911, с перерывами), Общества выставок художественных произведений в Санкт-Петербурге (1883), в международной выставке в Мюнхене (1909) и др. Произведения К.Я.Крыжицкого представлены в крупнейших музейных собраниях России: Москвы (ГТГ), Санкт-Петербурга (ГРМ), Омска, Новгорода, Твери, Краснодара и др. "Туманное утро". 1901 г. Холст, масло. 28,6х44,4. Подпись и дата справа снизу "К.Крыжицкiй 1901". Небольшие загрязнения, небольшой прорыв в центре. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Махотина А.А.). Картина имеет несомненное коллекционное значение. может представлять творчество К.Я.Крыжицкого в музейном собрании.

Оставить заочный бид
 750 000 - 1 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
164
Ознобишин Егор (Георгий) Андреевич (1837-не ранее 1902) - живописец, пейзажист. Учился в московском училище живописи, ваяния и зодчества (1854-57) у А.Н.Мокрицкого. С 1857 по 1863 был вольноприходящим учеником в Академии художеств. Занимался у С.М.Воробьева, А.П.Боголюбова. В 1857 году получил звание учителя рисования в городских училищах. В 1859 получил 2 серебряную медаль, в 1862 - 1 серебряную, в 1863 году - звание классного художника 2 степени за картины: "Вокзал минеральных вод в Солигаличе", "Группа дубов", "Водяная мельница" и "Охотник, застигнутый бурею". В 1859 посетил о.Валаам, в 1864-65 путешествовал по Волге. Преподавал в Новочеркасске, Ростове-на-Дону и др. "Мельница". 1881 г. Холст, масло. 68,8х54,7. Подпись и дата с оборота. Кракелюр, незначительные осыпи, загрязнения красочного слоя. В раме. Экспертиза ГРМ (эксперты П.Ю.Климов и С.В.Кривонденченков) и экспертиза ГОСНИИРа (эксперты М.М.Красилин, Л.И.Попова, К.А.Николаев). Картина имеет музейное значение.

Оставить заочный бид
 500 000 - 700 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
165
Зарубин Виктор Иванович (1866-1928). Русский художник, пейзажист. Член ТПХВ с 1916 г. В начале 1890-х гг. учился в студии Е.Е. Шрейдера, в 1893-1896 гг. занимался в Париже в академии Р. Жюльена у Ж. Лефера и Т.-Р. Флери, с 1896 г. - в Академии Художеств у А.И. Куинджи. С 1909 г. - академик АХ. Экспонент парижских "Салонов". Член Общества русских акварелистов."Деревенский пейзаж". Конец 1910х - 1920е гг. Холст, масло. 35х53,5. Справа внизу подпись: "Зарубин". В раме (мелкие повреждения). Кракелюр. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Геращенко И.В.). Работа имеет антикварное и коллекционное значение.

Оставить заочный бид
 380 000 - 450 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
166
Алисов Михаил Александрович (1858, Харьков – после 1930, Ялта) (по подписи). В 1887-1889 гг. учился в Академии художеств у Ю.Ю. Клевера. Затем работал в Феодосии под руководством И.К. Айвазовского. Писал преимущественно виды Крыма. Участвовал в выставках Товарищества харьковских художников. Работы М. Алисова находятся в крупнейших музейных и частных собраниях. "Крепаковка". 1909 г. Холст на картоне, масло. 48х33,5. Подпись справа снизу "Алисовъ/Кръпаковка. 1909 г. сент. 18.". Незначительные загрязнения. Рама (сколы).

Оставить заочный бид
 280 000 - 350 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
167
Бенуа Александр Николаевич (1870 - 1960 гг.). Художник-график, живописец, театральных художник, издатель, литератор, один из авторов современного образа книги. Представитель русского модерна. Родился в Петербурге в семье архитектора Н.Бенуа. В 1888 участвовал в создании многотомной монографии "История мирового искусства", автор 19-го тома "История русского искусства XIX века". В 1890-е жил в Париже и Петербурге, выступал в качестве консультанта по искусству княгини Н.Тенишевой в Париже. 1898-1899 - участвовал в создании объединения художников, литераторов "Мир искусства". В 1903 г. иллюстрировал издание поэмы Пушкина "Медный Всадник" в издательстве И.Кнебель. В 1910-е оформлял спектакли в Московском Художественном Театре, работал с Вл. Немировичем-Данченко и К.Станиславским. В 1922 эмигрировал во Францию. "Версаль". 1900е гг. (1905-1907 гг.). Бумага, графитный карандаш, акварель. 21,5х31,5 (в свету). Подпись справа снизу "Алекс<...>р Бенуа". Рама, стекло, паспарту. Акварель "Версаль" имеет несомненное музейное значение. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт - Чеснова Е.М. ). В 1896 г. А.Н.Бенуа впервые попал в Париж, и его французские впечатления были настолько сильны, что на свет появилась целая серия акварельных рисунков из истории Франции. Поездки в Париж станут регулярными для художника и на свет появится его знаменитая серия работ под общим условным названием "Версаль", включающая в себя работы 1896-1922 годов.

Оставить заочный бид
 400 000 - 600 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
168
Васильковский Сергей Иванович (1854, г. Изюм, Харьковская губерния – 1917, Харьков) (?). Брал уроки живописи у Д. Безперчего, учился в пейзажном классе Академии художеств у М. Клодта (1876-1885). В 1883 г. был награжден двумя большими серебряными медалями, в 1884 г. – малой золотой, а в 1885 г. – большой золотой медалью и правом на пенсионерскую поездку за границу. В 1886-1888 гг. ездил во Францию, Германию, Англию, Испанию, Италию, Северную Африку. Участник выставок с 1885 г. Выдающийся пейзажист. Писал жанровые картины на темы русской и украинской истории. Автор исторических панно для Полтавского земства. Создал ряд портретов исторических деятелей Украины. Занимался этнографией. Совместно с Н. Самокишем издал альбом «Из украинской старины» (1900 г.), «Мотивы украинского орнамента» (1912). Состоял членом Общества русских акварелистов (с 1892), Петроградского общества художников (с 1894). Произведения художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих российских и украинских музеях. "Зимний вечер". Конец ХIХ в. Картон, масло. 13х24,2. С оборота чернилами "№331" и название "Зимний вечер", далее владельческая печать "Сергей Ивановичъ Васильковскiй Екатерининская ул. №69". Небольшие утраты и повреждения по краям.

Оставить заочный бид
 280 000 - 360 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
169
Васильковский Сергей Иванович (1854, г. Изюм, Харьковская губерния – 1917, Харьков) (?). "Деркачи". Конец ХIХ в. (1893?). Картон, масло. 13х24. Справа снизу надпись "Деркачи", далее неразборчиво дата. С оборота чернилами "№439" и название "Деркачи". Владельческая печать "Сергей Ивановичъ Васильковскiй Екатерининская ул. №69". Незначительные утраты по краям, незначительные повреждения.

Оставить заочный бид
 280 000 - 360 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
170
Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович (1872, Могилевская губерния-1957, Москва) (по подписи). Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник РСФСР и БССР. Почетный член Академии Наук БССР. В 1897 г. окончил МУЖВЗ, учился у С.А. Коровина, И.М. Прянишникова. С 1904 г. член Товарищества Передвижных Художественных выставок. В 1908 г. получил звание академика живописи. Мастер лирического пейзажа. Неоднократный призер международных выставок (1909 г. в Мюнхене, 1912 г. в Барселоне и др.) В 1917 г. был одним из организаторов объединения «Изограф». Работы хранятся в ГТГ, Государственном художественном музее Белоруссии в Минске и других музеях. Этюд. "Море". 1920-30е гг. Картон, масло. 20,2х28,3. Подпись справа снизу "В.Бялыницкий-Бируля". В раме. Загрязнения.

Оставить заочный бид
 60 000 - 90 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
171
Риццони Александр Антонович (1836 – 1902, Рим) (по подписи). Академик, профессор АХ. В 1852 г. поступил в Императорскую Академию художеств, учился у профессора Б.П. Виллевальде. Был удостоен большой серебряной медали за картину «Итальянский шарманщик в корчме» и большой золотой - за картину «Аукцион в лифляндской деревне». В качестве пенсионера академии работал в Париже и Риме. Его работы приобретал в свою коллекцию известный московский собиратель К.С. Солдатенков. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, других музейных собраниях. "Портрет юноши". 1879 г. Бумага, акварель. 31х23,2 (в свету). Подпись и дата справа снизу "A.Rizzonni/Roma/1879". Рама, стекло, паспарту.

Оставить заочный бид
 150 000 - 180 000
150000
[Нажмите для увеличения изображения]
172
Неизвестный художник. "Кормление свиней". Конец ХVII - середина ХVIII в. Предположительно Голландия. Холст (дублированный), масло. 41,5х32. В раме. Кракелюр. Реставрация. Экспертиза Садкова. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря.

Оставить заочный бид
 220 000 - 300 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
173
Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович (1872, Могилевская губерния-1957, Москва) (?). Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник РСФСР и БССР. Почетный член Академии Наук БССР. В 1897 г. окончил МУЖВЗ, учился у С.А. Коровина, И.М. Прянишникова. С 1904 г. член Товарищества Передвижных Художественных выставок. В 1908 г. получил звание академика живописи. Мастер лирического пейзажа. Неоднократный призер международных выставок (1909 г. в Мюнхене, 1912 г. в Барселоне и др.) В 1917 г. был одним из организаторов объединения «Изограф». Работы хранятся в ГТГ, Государственном художественном музее Белоруссии в Минске и других музеях. "Деревня зимой". 1940е гг. Холст, масло. 64,5х100. В раме.

Оставить заочный бид
 450 000 - 700 000
500000
[Нажмите для увеличения изображения]
174
Киплик Дмитрий Иосифович (1865 - 1942 гг.) (по подписи). Живописец, график. В 1884-1892 гг. учился в ИАХ в Петербурге, был награжден двумя малыми серебряными медалями (в 1886 и 1887 гг.). В 1892 г. выпущен из Академии со званием неклассного (свободного) художника. Принимал участие в выставках Московского общества любителей художеств, ИАХ, Санкт-Петербургского общества художников. С конца 1890-х изучал и разрабатывал проблемы технологии живописи, работал над восстановлением техники фрески. Занимался преподавательской деятельностью. В 1910-1915 годах руководил мастерской декоративной живописи в ИАХ. С 1923 преподавал в петроградском ВХУТЕМАСе, затем в Институте живописи, скульптуры и архитектуры в Ленинграде. Автор ряда практических пособий по живописи, в частности "Техника живописи". Произведения художника находятся в ряде музейных и частных собраний. "Обнаженная". 1902 г. Холст, масло. 61х128. Подпись и дата слева вверху "Д.Кипликъ/1902". В раме.

Оставить заочный бид
 500 000 - 700 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
175
Переплетчиков Василий Васильевич (1863 – 1918) (по подписи). Живописец-пейзажист. Учился в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества у И.И. Шишкина и В.Д. Поленова. Работал в традициях поздних передвижников. Развивал в пейзажах национальный, типический мотив русской природы. Член-учредитель Союза русских художников. Участник выставок МОЛХ (1884-1885, 1887-1889,1890-1900, 1908), ТПХВ (1893-1901), МТХ (1893, 1895, 1899) и др. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, а так же в частных коллекциях. "На Волге". 1897 г. Картон, масло. 32х56,5. Подпись и дата справа снизу "В.Переплетчиков/1897". В раме. Загрязнения.

Оставить заочный бид
 800 000 - 1 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
176
Крылов Борис (1891 - 1977). Русский живописец, сценограф. Учился в Москве у А.Михайловского и А.Голубкиной. После революции жил в Париже. Исполнял декорации в театрах, писал маслом и акварелью. В 1930е вместе с художником О'Клейном организовал Салон картин и скульптуры. Выставлялся в салонах: Независимых и Юмористов; участвовал в групповых выставках в Буэнос-Айресе (1928), Кембридже (1929), Сан-Антонио (1930) и выставке Федерации художников (1936). Провел несколько персональных выставок в Париже (1931, 1935). "Посад". 1920е гг. Бумага, графитный карандаш, акварель, белила. 25,5х32,5. Подпись справа снизу "Kriloff". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза Силаева В. Работа имеет коллекционное и антикварное значение.

Оставить заочный бид
 100 000 - 150 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
177
Волков Федор (II половина ХIХ - I половина ХХ вв.). Русский художник, график. Участвовал в деятельности Общества Русских акварелистов. В 1920е гг. принимал участие в выставках группы "Жизнь - творчество" в Москве. Работы представлены в Севастопольской Картинной галерее и Государственном музее-заповеднике "Ростовский Кремль". "Весеннее половодье". 1900е гг. Картон (на оборотной стороне типографское графление под почтовую карточку), акварель, белила. 9х13,5. В левом нижнем углу авторская подпись галловыми чернилами "Ф.Волковъ". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза Силаева В. Акварель является редкостью и имеет коллекционное и антикварное значение.

Оставить заочный бид
 25 000 - 35 000
25000
[Нажмите для увеличения изображения]
178
Дилакторский Сергей Александрович (1859 - 1920 гг.). Родился в Вологде. С 1870 по 1876 гг. учился в Вологодском уездном училище. В 1879 г. Сергей Дилакторский подал заявление в Правление Академии, "желая поступить в Императорскую Академию художеств для надлежащего усовершенствования по отрасли искусств". Однако на гуманитарных экзаменах он получил всего 1 балл и в казенные ученики его не приняли. Обратив внимание на его хорошие рисунки, Правление разрешило ему поступить вольнослушателем на отделение живописи. Несколько раз просил разрешения сдать экзамены для поступления в ученики Академии, однако на экзамены не являлся. Основной темой акварелей С.Дилакторского стали сюжеты, близкие охотничьим сценам. Художник много работал в Ялте, Гурзуфе, других местах Южного берега Крыма. Его работы имели успех у отдыхающей публики. С 1904 г. нерегулярно экспонировал свои произведения на столичных выставках. Есть сведения, что его пейзажные виды приобретали Ф.А.Шаляпин, А.П.Чехов, А.М.Горький. Существуют данные, что он был вхож в окружение служащих великокняжеских семей в период их крымского отдыха. Как и другие приезжавшие на побережье лица, они порой покупали его небольшие акварельные работы для использования в почтовой корреспонденции. В 1912 г. автор экспонировал свои произведения на 7-й Осенней выставке в С.-Петербурге. Произведения его сохранились в ГРМ, Симферопольском художественном музее, Алма-Атинской картинной галерее. "Сосны в снегу". 1900-1910е гг. Картон (оборот имеет графление под почтовую карточку), акварель, белила. 13,5х9. Подпись справа снизу "С.Дилакторскiй". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза Силаева В. Акварель имеет антикварное и коллекционное значение.

Оставить заочный бид
 25 000 - 40 000
22000
[Нажмите для увеличения изображения]
179
H.Steen (по подписи). "Зимний пейзаж". 1904 г. Холст, масло. 85,5х120,5. Подпись и дата справа снизу. В раме.

Оставить заочный бид
 40 000 и выше
46000
[Нажмите для увеличения изображения]
180
Шишкин Иван Иванович (1832-1898). Живописец, график, гравер. Пейзажист, представитель русской реалистической школы, раскрывший типические черты национального ландшафта. Учился в Академии художеств у С.М.Воробьева. Был руководителем пейзажного класса в Академии художеств. С 1865 – академик. Член и учредитель Товарищества передвижных художественных выставок. Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других музеях. "Сосны над озером". С оборота "Дорожка в лесу". 1879 г. Бумага, графитный карандаш. 7,5х12,5. Литс из альбома. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ (Торстенсен Л.А.).

Оставить заочный бид
 60 000 - 80 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
181
Шишкин Иван Иванович (1832-1898). "Сосновый лес". С оборота "Ущелье в горах". 1879 г. Бумага, графитный карандаш. 12,8х7,7. Лист из альбома. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГТГ (эксперт Торстенсен Л.А.).

Оставить заочный бид
 60 000 - 80 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
182
Тышлер(Джин-Джих-Швиль) Александр Григорьевич (1898-1980). Родился в Мелитополе, жил и работал в Москве.Учился в Киевском художественном училище (1912-1917) у А.И.Монастырского, И.Ф. Селезнёва, Н.И.Струнникова, там же работал в художественной мастерской А.А.Экстер; в Москве во ВХУТЕМАСе (1921-1923) у В.А.Фаворского. Член ОСТ (с 1926). Заслуженный деятель искусств УзСССР (с 1943). Живописец, график, художник театра и кино, скульптор. Мастер перового рисунка тушью. Творчеству Тышлера свойственны метафоричность образов, гротескная фантастика, экспрессивность цветовых решений в живописи. "Шут". 1968 г. Бумага, тушь, перо. 29,7х21. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ (Силаев В.).

Оставить заочный бид
 17 000 - 30 000
17000НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
183
Тышлер(Джин-Джих-Швиль) Александр Григорьевич (1898-1980). "Дама". 1966 г. Бумага, тушь, перо. 29,7х21. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза-консультация ГТГ (Силаев В.).

Оставить заочный бид
 17 000 - 30 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
Данный лот представлен в дополнительном стринге
393
Неизвестный художник. "Невский проспект". Середина - вторая половина ХIХ в. Бумага, акварель. 21,5х27,5. Надрывы по краям.

Оставить заочный бид
 30 000 - 45 000
40000 
[Нажмите для увеличения изображения]
кредитные карты банков
Как получить кредитную карту сбербанка в Краснодаре.
кредитные карты- предложения Кредиты,ру  
 

24-26 февраля 2011


Главная
Правила торгов
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Основан в 1988 году
 
По Вашему запросу (на expert@gelos.ru) мы можем выслать фотографию предмета в лучшем качестве на адрес Вашей электронной почты

Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10
946-11-71
Факс: (495) 946-09-32.
www.gelos.ru
expert@gelos.ru
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Продажа антиквариата | Обсуждение антиквариата| Карта сайта| E-mail: info@gelos.ru
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10
Факс: (095) 946-09-32.