Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Антикварные аукционы Антикварные
и нумизматические аукционы
Институт Гелос Институт "Гелос"
gelos.ru Портал www.gelos.ru
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Современное искусство Современное искусство
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

 Статистика посещаемости

Rambler's Top100

  антиквариат26 мая 2016 г. состоится.
Аукцион
Месяца

 

  антиквариат2 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
по Итогам

начало в 14:00

  антиквариат16 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
Большой Четверг

начало в 14:00

 

Результаты акуциона

Каталог аукциона

Каталог аукциона




Годовой Аукцион Русской Иконы
27 февраля 2010 года

Иконы позднего классицизма и неорусского стиля эпохи "модерн" (конец XIX-начало XXв.)

ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
СТАРТ (руб.)
Estimate (руб.)
УХОД (руб.)
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Аристократические иконы Серебряного века.
183
Икона в окладе и киоте "Св. Николай". Дерево, масло. 31Х27 Оклад - серебро 84*, чеканка, гравировка, двуцветное золочение, полихромные эмали по скани. Клейма - "головка в кокошнике, повернутая вправо", "1-я Московская артель". На обороте - памятная табличка "Благословение города Вязьмы своему почетному гражданину генерал-майору Николаю Александровичу Левицкому от города Вязьмы 24 января 1917 года". Клейма на табличке - 84 пробы, "головка в кокошнике, повернутая вправо", "Курлюков". Кроме того, присутствует бирка магазина О.Ф. Курлюкова и магазинный картонный футляр. Идеальное состояние.Предмет, поступивший от наследников Н.А. Левицкого - домашнего хранения. К иконе прилагается архив из 3 фотографий Н.А. Левицкого.
Оставить заочный бид
750000
1000000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
184
Складень «Господь Вседержитель со св. Николаем и св. Ольгой». Серебро 84 пр., золочение, гравировка, живопись. 11х14. Россия, Москва, Седьмая московская артель, 1908-1917 гг. Клейма: «84 пробы с головкой повёрнутой вправо» и «7.А.» Седьмой московской артели. В хорошей сохранности. Незначительные утраты живописи по фону в средней части, осыпи по одеждам святых на створках. На обратной стороне дарственная гравировка: «Дорогой и горячо любимой нашей Великой Княгине Ольге Александровне отъ безконечно благодарныхъ и искренне преданныхъ бывшихъ служащихъ Двора» далее следуют 66 фамилий дарителей. Предмет из личного обихода Великой княгини Ольги Александровны.
Оставить заочный бид
2000000
3 000 000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
185
Икона в окладе и киоте "Богоматерь Казанская". Дерево, масло. 27Х22. Россия, начало XX в. Оклад - серебро, чеканка, золочение, полихромные эмали по скани. Клейма: мастера "И.А.А" - Алексеев Иван Алексеевич, владелец фабрики (1876-1912 гг. ) серебряных изделий; женская головка в кокошнике, повернутая влево с 84 пробой и инициалами "ИЛ" - Клеймо Московского окр. Пробирного управления с инициалами управляющего округом И.С. Лебедкина. Сохранность: в идеальном состоянии. Высоко прочеканенная накладная рубашка с тщательным бархатным гильошированием, накладной венец, украшенный растительным орнаментом, выполненным в технике полихромной эмали. Произведение художественного и ювелирного искусства высокого уровня.
Оставить заочный бид
130000
150000-200000
300000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
186
Икона "Господь Вседержитель" в окладе. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., чеканка, гравировка, золочение. 27,5х23 Клейма: 84 пр. в овальном щитке с головкой девушки, повернутой вправо, мастера "СГ". Россия, Москва, начало ХХ в. Оклад иконы - пример проникновения стилистики модерна в русское религиозное искусство: темная плотная чеканка рамы оклада с традиционной виноградной лозой, трактованной в неорусском стиле, живо оттеняет золоченую гладь средника и венца. Представляет коллекционный интерес.
Оставить заочный бид
250000
300000 и более
360000
[Нажмите для увеличения изображения]
187
Икона "Богоматерь Иверская" в окладе. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., штамп, гравировка, золочение, накладки - выемчатая полихромная эмаль. 30х27 Клейма: 84 пробы в овальном щитке с головкой девушки, повернутой влево, мастера "С.Г". Россия, 1896-1908 гг.
Оставить заочный бид
90000
110000-120000
120000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
188
Венчальная пара "Господь Вседержитель" и "Богоматерь Казанская" в окладах. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пробы, чеканка, гравировка, золочение. 31х27 Клейма: 84 пробы с гербом города Москвы и пробирного мастера "Л.С" над датой 1896, мастера "СГ". В отличной сохранности, мелкие тонировки по сколам. Россия, Москва, 1896 г. Особую ценность иконам придают полновесные серебрянные оклады, украшенные строгим меандровым орнаментом.
Оставить заочный бид
200000
240 000 - 250 000
220000 НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
189
Икона "Богоматерь Казанская" в окладе и киоте. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., штамп, гравировка, золочение. 22х18 Клейма: 84 пробы в овальном щитке с головкой девушки, повернутой вправо, мастера "СДК". Россия, 1908-1917.
Оставить заочный бид
80000
140000-150000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
190
Икона "Господь Вседержитель" в окладе. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., штамп, гравировка, золочение, накладки - выемчатая кобальтовая эмаль. 26х22 Клейма: 85 пробы в овальном щитке с головкой девушки, повернутой вправо, мастера "ФС". Россия, 1908-1917 гг. В прекрасной сохранности, легкие потертости золочения.
Оставить заочный бид
90000
110000-120000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
"Школьная"икона. Старообрядческие мастерские Москвы и Центральной России.
191
Икона "Св. благоверная княгиня Анна Кашинская". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 122,5Х82Х4,5. Россия, начало XX в. Сохранность: утраты на полях и по краям, фрагментарные тонировки по золоченому фону иконы. Несмотря на деканонизацию в конце XVII в. почитание св. княгини - покровительницы г. Кашина никогда не прекращалось, а со времени повторной канонизации в 1908 г. произошло восстановление официального почитания и возрождение иконописного образа Анны Кашинской. Крупноформатный, монументальный памятник архаизирующего направления высокого уровня, музейного и коллекционного значения.
Оставить заочный бид
400000
450000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
192
Икона "Св. Сергий Радонежский" со сценами жития. Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 30,5х26. Россия, Москва, конец XIXв. В хорошей сохранности, восстановлены утраты по полям, реставрационная вставка к клейме "Успение". Относительно редкая композиция с парными клеймами по сторонам от фигуры святого. Обладает значительным антикварным потенциалом как именная икона и как образ широко почитаемого на Руси святого.
Оставить заочный бид
200000
250000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
193
Икона "Св. Евангелист Матфей". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 30,5Х26. Мстёра или Москва, 1900-е годы. Небольшая реставрация потёртостей золота, точечные тонировки. Сохранность хорошая. Образцовый пример "высокой" старообрядческой стилизации, возводящей русскую древность в аристократический классицизм. В быту икона может быть расценена как образ святого-покровителя учения, наук, любого умственного, интеллектуального труда - а в коллекции как великолепный экземпляр сакрального искусства эпохи позднего расцвета.
Оставить заочный бид
68000
70000 - 75000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
194
Икона "Богоматерь Иверская". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 35,5Х30,5. Мстера (?). Начало ХХ в. Сохранность: красочный слой в отличном состоянии, поновление золочения. Икона выполнена на высоком художественном уровне и представляет собой яркий пример церковной художественной культуры рубежа XIX и XX веков. В произведении налицо компромиссность изобразительного языка, созданного на основе как иконописных, так и иллюзионистических приемов. Иконописец тонко моделирует лики, уделяя большое внимание глубоким теням личного письма, которые создают эффект натуралистической достоверности.
Оставить заочный бид
150000
180000-200000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
195
Икона "Огненное восхождение Илии-пророка". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 35,5Х31. Западная Россия, начало ХХ в. В отличной сохранности. Яркая цветовая гамма, тонкое понимание и следование традиционному иконописному образцу в изображении фигур гармонично сочитаются с более живописным и реалистичным пейзажным фоном. Илья-пророк является особо почитаемым святым на Руси. Грозный старец, разъезжающий в огненной колеснице по небесам, всегда внушал почтение, граничащее со страхом. Сопровождавшие его выезд громы и молнии заставляли верующих осенять себя крестным знамением. Народ твердо верил, что без его воли не может быть урожая, поэтому Илью представлял себе не только как вестника небесного гнева, но и как благодетеля человеческого рода, дарующего земле изобилие плодов.
Оставить заочный бид
120000
140000-150000
140000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
196
Икона "Богоматерь Казанская". Дерево, левкас, темпера, золочение. 31х26 Россия, последняя четверть XIХ в.Сохранность: после реставрации, незначительные тонировки в среднике и на полях.
Оставить заочный бид
46000
55000-60000
48000 НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
197
Икона "Богоматерь Казанская" с предстоящими Ангелом-Хранителем и св. Стефанидой. Дерево, левкас, сусальное золочение, темпера. 26Х22. Россия, конец XIX в. Сохранность: незначительные тонировки на ликах Богоматери и младенца, золото на нимбах поновлено, ассист на гиматии Христа прописан твореным золотом, лики приписных святых реконструированы. Икона представляет интерес как образец стилизаторского направления конца XIX в. Э/з №2596 от 27.12.2007 О.С. Никольской, ЦМиАР.
Оставить заочный бид
25000
25000-30000
26000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
198
Икона "Богоматерь Смоленская". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 31Х26,5. Россия, конец XIX в. Сохранность: без реставрации, незначительные потертости и утраты красочного слоя, сколы по краям. Темное, объемное личное письмо и темно-оливковый цвет фона придают образу особый монументальный характер.
Оставить заочный бид
18000
30000-35000
28000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
Афон - Москва. "Духовно-живописные" образы.
199
Икона "Св. Мария Магдалина". Дерево, масло. 22х18 Россия, конец XIX в. Это нечастый именной образ Марии. В России традиционно почиталась и изображалась св. Мария Египетская. Отдельные иконные изображения Магдалины возникли только в конце XIXв., в связи с тем, что её образ стал популярен в светском искустве и привлекал внимание художников историзма и модерна.
Оставить заочный бид
15000
18000 - 20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
200
Икона "Св. Пантелеймон". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 31х26,5 Икона после реставрации, поновления золочения, фон и поля прописаны. Россия, начало ХХ в.
Оставить заочный бид
150000
180000-190000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
201
Икона "Святые Даниил Переславский, Сергий Радонежский и Серафим Саровский". Дерево, масло. 53,5Х43,5. Россия, начало ХХ в. Сохранность: без реставрации, незначительные утраты по краям иконы.
Оставить заочный бид
35000
40000-50000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
202
Икона "Богоматерь Споручница грешных". Дерево, масло. 31х26,5 Россия, 2-ая половина XIX в. В идеальной сохранности.
Оставить заочный бид
25000
30000-32000
36000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
203
Икона в киоте "Богоматерь Ватопедская". Дерево, масло, сусальное золото. 18Х14. Афон, 1890 г. Сохранность: тонировка на правом колене Младенца. На тыльной стороне помещена печать с надписью "Благословение св. горы Афонской. Сия икона освещена в русском св. Андреевском скиту на Афоне".
Оставить заочный бид
30000
35000-40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
204
Икона "Богоматерь Достойно есть". Дерево, масло, золочение. 26,5х22 В хорошей сохранности, мелкие сколы по одеждам. Афон, конец XIX в.
Оставить заочный бид
50000
65 000 - 70 000
60000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
205
Икона подписная и датированная "Богоматерь Владимирская". Дерево, масло. 26Х21,5. Иконописец В. Тугаринов, село Покровское, 1906г. В отличной сохранности, не реставрировалась. То, что мастер оставил своё имя на этой несложной по исполнению иконе, говорит о том, что его бесхитростное искусство, вероятно, снискало известность среди благочестивых жителей уезда.
Оставить заочный бид
12000
16000 - 18000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
"Торжественный стиль". Иконы на золоте.
206
Икона «Спас Нерукотворный». Дерево, масло, сусальное золото. 26х31. Россия, начало ХХ в. В идеальной сохранности, незначительные осыпи масляной живописи по краю плата. Личный молельный образ великой княгини Ольги Александровны.
Оставить заочный бид
220000
300 000 и более
550000
[Нажмите для увеличения изображения]
207
Икона "Св. Николай и архангел Михаил". Дерево, левкас, сусальное золото.139,5Х115. Москва. Сохранность: в хорошем состоянии, мелкие фрагментарные тонировки на ликах, сколы по левому полю. Икона представляет собой яркий пример церковной художественной культуры рубежа XIX и XX веков. Иконописец тонко моделирует лики, уделяя большое внимание глубоким теням, которые создают эффект натуралистической достоверности. С особой тщательностью прописаны облачения святых. Манера исполнения иконы сближает ее с образцами иконописной мастерской О. Чирикова. Прекрасный образец крупноформатной дорогой торжественной иконы музейного уровня.
Оставить заочный бид
260000
300000 и более
600000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
208
Икона "Св. Григорий Неокесарийский". Дерево, левкас, сусальное золото, смешанная техника. 31х26 Россия, начало ХХ в. В целом в прекрасной сохранности, мелкие сколы и незначительные потертости.
Оставить заочный бид
70000
100000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
209
Икона из праздничного чина "Рождество Богородицы". Дерево, левкас, сусальное золото, масло. 62х50 Россия, начало ХХ в. В целом сохранность хорошая: мелкие сколы по краям, трещина левкаса в правом углу, тонировки по личному Иоакима и одной из служанок, мелкие чинки сусального золота. Сусальное золото византийской плетенки придает торжественность строгому академическому письму иконы.
Оставить заочный бид
70000
100000-110000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
210
Икона "Огненное восхождение св. Илии пророка". Дерево, левкас, сусальное золочение, темпера. 36Х31. Россия, конец XIX в. Сохранность: в идеальном состоянии, незначительные сколы в верхнем углу и по нижнему полю иконы.
Оставить заочный бид
35000
35000-40000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]

[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
211
Икона "Воскресение - сошествие во ад с праздниками". Дерево, сусальное золочение, смешанная техника. 35,5Х31. Россия, конец XIX в. Сохранность: в хорошем состоянии, тонировки на лике ангела слева от Христа и на лике Христа в сцене Воскресения. Сколы по верхним углам иконы. Тонкое, миниатюрное письмо выгодно гармонирует с орнаментальным золотом фона.
Оставить заочный бид
46000
5000-55000
50000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
212
Икона "Воскресение - сошествие во ад с праздниками". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 27Х22. Россия, конец XIX в. Сохранность: в целом в хорошем состоянии, незначительные утраты по нижнему полю.
Оставить заочный бид
12000
13000-15000
12000 НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
213
Икона «Св. Геннадий и св. Феодосий». Дерево, левкас, сусальное золото, масло. 18х22. Россия, конец ХIХ в. В идеальной сохранности. Изображения святого Геннадия встречаются достаточно редко.
Оставить заочный бид
15000
18000-22000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
214
Икона "Собор преподобных отцов Киево-Печерских". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 17,5х14,5 В идеальной сохранности. Россия, конец XIX в.
Оставить заочный бид
45000
55000-65000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
215
Икона "Св. Николай". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 31х27 В идеальной сохранности. Россия, конец XIX в.
Оставить заочный бид
40000
55000-65000
54000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
216
Икона в киотной раме "Свв. Василий и Матрона". Дерево, сусальное золото масло. 55,5Х49 (в киотной раме), 31,5Х24. Россия, конец XIX в. Икона в идеальной сохранности. Незначительные потертости золочения на киотной раме. Особую духовную изысканность и воздушную легкость иконе придают резные и живописные орнаментальные мотивы.
Оставить заочный бид
23000
28000-30000
29000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
217
Икона "Св. Николай". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 18,5Х15. Россия, конец XIX в. В идеальной сохранности. Подарочная икона высокого коллекционного уровня.
Оставить заочный бид
35000
35000-37000
40000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
218
Икона "Св. Антипа" в киоте. Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 30х26 Икона после реставрации, поновлены поля и одежды святого. Россия, начало ХХ в. В народе считается, что св. Антипа имеет благодать исцелять от болезней, особенно же от “удручающия зубныя болезни”.
Оставить заочный бид
80000
95 000 и более
80000 НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
219
Икона "Господь Вседержитель" в киоте. Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 21х17 В отличной сохранности, небольшое вздутие красочного слоя слева от лика Христа. Россия, начало ХХ в.
Оставить заочный бид
15000
25 000 - 30 000
20000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
220
Икона "Св. Серафим Саровский". Дерево, левкас, сусальное золочение, темпера. Россия, начало ХХ в. Сохранность: потертости красочного слоя, сколы по краям иконы. На тыльной стороне печать с надписью "Икона освящена на мощах Преподобного Серафима Саровского чудотворца".
Оставить заочный бид
26000
30000-35000
28000 НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
221
Икона "Господь Вседержитель" в киоте. Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 30х26 В отличной сохранности. Мстёра, начало ХХ в.
Оставить заочный бид
95000
130 000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
222
Икона "Иоанн Предтеча". Дерево, левкас, сусальное серебро, темпера. 36З31. Россия, конец XIX в. Сохранность: тонировки по двум вертикальным трещинам, поновление листового фона в местах утрат и потертостей.
Оставить заочный бид
15000
17000-20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
223
Икона «Господь Вседержитель». Дерево, масло, сусальное золото. 152 х 82 см. Россия, г. Сергиев Посад, мастерская художника И. Малышева, 1891 г. В идеальной сохранности. Христос восседает на троне в архиерейских одеждах и с раскрытым Евангелием. По сути, на иконе мы видим иконографический извод «Христос Великий архиерей», однако дополненный характерным элементом извода «Христос Царь Царём» - скипетром в левой руке Христа. Снизу иконы, над золоченым полем помещена надпись «Писана сия икона в мастерской художника Малышева в Сергиевом Посаде 1891 года». Иван Малышев возглавлял иконописную мастерскую Троице-Сергиевой Лавры с 1841 по 1882 г. Здесь, в главной российской иконописной мастерской, создавались иконы для наиболее значимых храмов, а также по заказам царского двора, аристократии и высшего духовенства. Художник лично создал особую иконописную манеру, определившую стиль произведений всей мастерской в целом и оказавшую огромное влияние на массовое иконописание в России второй половины XIX века. Малышев сохранил основные черты традиционного, канонического стиля, но привел их к особой гармонии в согласии с принципами классицизма, тем самым, преодолев доселе существовавший разрыв между традиционной и академической манерами в иконописи. Работы зрелого Малышева-иконописца отличают тончайшие лессировочные проработки ликов и одеяний, классические соотношения пропорций, реалистическая пластика фигур и ряд иных качеств, присущих в том числе представленной иконе. Имеется э/з ЦМиАР.
Оставить заочный бид
1200000
2000000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]


 

ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 

 
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Продажа антиквариата | E-mail: expert@gelos.ru
Аукционный Дом Гелос
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (495) 946-09-32.