Русская и западноевропейская живопись

Описание предмета Estimate
руб.
Уход
руб.
Изображение
255
E.Deets (по подписи). "Натюрморт с раками и лимоном". 1901 г. Холст, масло. 67х43. Подпись и дата слева снизу. В раме. Незначительные осыпи красочного слоя.

Оставить заочный бид
 35 000 - 42 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
256
Николай Тимофеевич Богацкий (по подписи) - русский художник второй половины XIX века. Его наиболее известные работы - "Портрет князя А.М.Горчакова" (1873) и "Портрет девочки с куклой" (1874). "Детский портрет". 1870 г. Холст, масло. 26,5х21. Подпись и дата справа снизу: "Богацкiй 18 V/19 70". Прорывы снизу. Кракелюр.

Оставить заочный бид
 25 000 - 30 000
30000
[Нажмите для увеличения изображения]
257
Неизвестный художник. "Мужской портрет". Вторая половина ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 29,5х24,4. Кракелюр.

Оставить заочный бид
 15 000 -17 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
258
Неизвестный художник. "Женский портрет". Вторая половина ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 29х24,5. Кракелюр.

Оставить заочный бид
 12 000 - 15 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
259
Стоилов Константин (Stoiloff) (1850-1924) (по подписи) - болгарин по происхождению. В 1880-х учился в Петербургской Академии художеств. Известен как автор произведений прежде всего с изображением лошадей, сцен охоты, скачек и т.д., близких по сюжетам к работам Н. Е. Сверчкова. - К. Стоилов изображал также сцены из военного быта казаков. Картины и рисунки художника воспроизводились в журналах 1890-1900-х годов. "Нападение волков на коней". Первая треть ХХ в. Холст, масло. 69,5х105,5. Подпись слева снизу "C.Stoiloff". В раме. Заплата с оборота, повреждения холста, прорывы, осыпи.

Оставить заочный бид
 100 000 - 150 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
260
Маслов А. (работал в конце ХIХ - начале ХХ вв.) "Вечерний пейзаж. Скирды на поле". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Холст, масло. 58,1х89,7. Подпись справа снизу: "А.Маслов.". В раме (сколы). Экспертиза ГОСНИИРа. Кракелюр. Осыпи красочного слоя. Данная работа исполнена в эффектной манере на профессиональном уровне.

Оставить заочный бид
 120 000 - 150 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
261
Неизвестный художник. Предположительно Италия. "Перед молитвой". Первая половина ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 90х71,5. Кракелюр. Рама, стекло. Сертификат РСА.

Оставить заочный бид
 150 000 - 220 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
262
Неизвестный художник. "Портрет мальчика". Конец ХIХ - начало ХХ в. Картон, масло. 47х37 (овал). Кракелюр. В раме (сломана).

Оставить заочный бид
 12 000 - 16 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
263
Неизвестный художник. "Сапожник за работой". Конец ХIХ в. Дерево, масло. 18,3х32,5. Неразборчивая подпись справа снизу. В раме (сколы). Кракелюр.

Оставить заочный бид
 25 000 - 40 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
264
Гурьев Иван Петрович (1875-1943) (по подписи), вольнослушатель Петербургской Академии художеств у П.Чистякова (с 1905), участник выставок Академии и Петербургского общества художников, преподаватель Казанского художественного училища. "Дорога в поле". 1897 г. Картон, масло. 13,5х34. Подпись и дата слева снизу: "И.Гурьевъ. 97.". В раме (сколы).

Оставить заочный бид
 22 000 - 45 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
265
Каразин Николай Николаевич (1842-1908). Русский художник, писатель. Окончил 2-ой Московский кадетский корпус в 1861 г. Находясь на военной службе (1862-1871), участвовал в среднеазиатских походах русской армии. Учился в Академии художеств (1865-1867) у Б.П.Виллевальде. Занимался в студиях Г.Доре и Ф.Жилло в Париже в начале 1870-х гг. В 1874 и 1879 предпринял два путешествия в Среднюю Азию с экспедициями Русского географического общества. В 1876-1878 был военным корреспондентом журнала "Всемирная иллюстрация". На выставках экспонировал свои работы с 1881. С 1885 почетный вольный общник АХ, с 1907 - академик. Преподавал в Рисовальной школе ОПХ (1882-1885). Наибольшую известность снискал как рисовальщик и иллюстратор. Постоянно публиковался в периодических изданиях ("Нива", "Всемирная иллюстрация", "Живописное обозрение" и др.). Произведения Каразина хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных собраниях. "Киргиз у падшей лошади". 1890-1910 гг. Холст (дубл.), масло. 71х49. Справа внизу подпись. Экспертиза ГНИИРа. В раме.

Оставить заочный бид
 100 000 - 120 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
266
Кольцова-Бычкова Александра Григорьевна (1892, Москва -1985, Москва) (?). Живописец и художник прикладного искусства. Училась в Строгановском училище (1912-1918), во ВХУТЕМАСе у А.А. Осмеркина. В 1928 – 1932 гг. работала в Париже, главным образом, в области промышленной графики и как художник по тканям. Исполняла этикетки, рекламные плакаты, фирменные знаки, эскизы одежды и обуви, иллюстрации к сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок». После 1928 г. работала как станковист, выполняя пейзажи и натюрморты. Работы художницы экспонировались во Флоренции и Софии. Персональные выставки А.Кольцовой-Бычковой проходили в Париже (1929) и в Москве (1940), ее произведения хранятся в ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, во многих региональных музеях. "Розы". С оборота "Набережная Кремля". 1940е гг. Картон, масло. 49,5х31. Осыпи красочного слоя, повреждения по краям картона.

Оставить заочный бид
 15 000 - 20 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
267
Кольцова-Бычкова Александра Григорьевна (1892, Москва -1985, Москва) (?). "Калитка в саду". 1944 г. Картон, масло. 35х49,5. С оборота ярлык Всесоюзного объединения "ГОСИЗОПРОПАГАНДА" "Художественный салон-выставка №1", 1989 г. Надрывы, утраты, повреждения.

Оставить заочный бид
 12 000 - 15 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
268
Рудаков Константин Иванович (1891 - 1949) - один из ведущих представителей ленинградской школы графики. Учился у П. П. Чистякова, затем занимался в частной студии В. Е. Савинского и в мастерской Д. Н. Кардовского. Посещал Новую художественную мастерскую, где тогда преподавали Б. М. Кустодиев, Е. Е. Лансере, М. В. Добужинский. С некоторыми перерывами учился в Академии Художеств (1913 - 1922). Член объединения и экспонент "Мира искусств", "Общины художников", АХРР. С 1928 года преподавал в ЛИНЖАСе на графическом отделении. Ленинградская графическая школа известна чрезвычайно высокой культурой книжной иллюстрации. К. Рудаков - иллюстратор произведений русской (А. С. Пушкин, И. А. Крылов, Н. В. Гоголь и др.) и западноевропейской (Мопассан, Золя, Гофман, Андерсен, Сервантес, Шекспир и др.) литературы. Для его работ характерна сдержанная, почти монохромная гамма, динамичный, выразительный рисунок, ассоциативность образов. Известны также циклы станковой графики ("Нэпманы", 1928-32; "Запад", 1932-34; "Обнаженные натурщицы", 1930-е гг.) и театральные работы К. Рудакова (эскизы костюмов, грима). Произведения художника хранятся в ГТГ, ГРМ, ГМИИ и других собраниях. Иллюстрация к рассказам Г.Де Мопассана. 1930е гг. Бумага, тушь перо. 28,5х23,5. Рама, стекло, паспарту. Работа склеена слева. Работа происходит из семьи художника.

Оставить заочный бид
 16 000 - 20 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
269
Пржецлавский А. (по подписи). Альбом из 10 рисунков: "Каранвалъ", "Пъсня горца", "Лезгинка", "Опасное место", "А мв видали виды" и др. Середина ХIХ в. Бумага, чернила, карандаш. 20,5х13,3. Надрывы по краям. На 4 работах стоит подпись "АПржецлавскiй".

Оставить заочный бид
 10 000 - 25 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
270
Бухгольц Федор Федорович (1857, Воцлав, Варшавская губерния — 1942) (по подписи). Учился в Воцлавской реальной гимназии Варшавской губернии. В 1878 г. поступил в Императорскую Академию художеств в Петербурге, учился у П.П. Чистякова и В.И. Якоби. В 1880 г. за эскиз картины «Иоанн III свергает ханское иго» и 1882 г. за рисунок и живописный этюд с натуры удостоен трех малых серебряных медалей. В 1884 г. за рисунок и этюд был награжден двумя большими серебряными медалями, в 1885 г. представил в Совет ИАХ программную картину «Дедал и Икар», за которую получил малую золотую медаль и звание классного художника II степени. С 1888 г. принимал участие в выставках АХ, Общества русских акварелистов, Санкт-Петербургского общества художников. "Портрет девушки". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Картон, масло. 13,1х11,6. Подпись слева снизу "Ф.Бухгольцъ". Повреждения по Незначительные повреждения по краям картона.

Оставить заочный бид
 9 000 - 18 000
13000
[Нажмите для увеличения изображения]
271
Чичагов К. (по подписи). Возможно Чичагов Константин Николаевич (1849-1903 гг.) - художник-иллюстратор. 2 работы: 1)"Известие". Подпись справа снизу "К.Чичаговъ". Значительный надрыв справа. 2)"Помолвка". Подпись справа снизу "К.Ч.". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Техника папье-пеле: гипсовая бумага, процарапывание, карандаш, белила. 27,6х19 и 20х28,5. Повреждения по краям, небольшие надрывы, заломы.

Оставить заочный бид
 8 000 - 12 000
8000
[Нажмите для увеличения изображения]
272
Шухаев Василий Иванович (1887, Москва –1973, Тбилиси). Русский художник, живописец и график, один из самобытных представителей неоклассики. В 1906 окончил Строгановское художественно-промышленное училище по классу чеканки и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился у Д. Н. Кардовского. Получив академический пенсион (1912), путешествовал по Италии (1913–1914). Был близок историко-ретроспективному направлению «Мира искусства», хотя и не входил в число его членов. Писал стилизованные под старину портреты, пейзажи, натюрморты, мифологические и жанровые сцены. Расписал храм Николая Угодника в итальянском городе Бари (архитектор А. В. Щусев, 1910-1913), работал в качестве книжного иллюстратора, журнального карикатуриста и художника кино. С 1921 по 1935 гг. жил во Франции, возглавляя вместе с А. Е. Яковлевым школу-мастерскую. В 1935 г. вернулся в СССР, получил персональную мастерскую в ленинградской Академии художеств. Участвовал в оформлении интерьеров московской Библиотеки им. В. И. Ленина. В 1937 г. был арестован «по подозрению в шпионаже» и 10 лет провел в ссылке в Магадане, где оформлял спектакли и концерты местного Музыкально-драматического театра. Впоследствии был реабилитирован. После освобождения преподавал в тбилисской Академии художеств. В 1954 г. состоялась персональная выставка Шухаева. Его работы хранятся в ГТГ, ГРМ, Государственном литературном музее Москвы и других музеях. "Портрет дамы в шляпке". Конец 1940х - начало 50х гг. Бумага, сангина. 60х41. Рама, стекло. Несколько надрывов. Экспертиза-консультация ГТГ (без квитанции) (эксперт Силаев В.).

Оставить заочный бид
 200 000 - 250 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
273
Зарубин Виктор Иванович (1866-1928). Русский художник, пейзажист. Член ТПХВ с 1916 г. В начале 1890-х гг. учился в студии Е.Е. Шрейдера, в 1893-1896 гг. занимался в Париже в академии Р. Жюльена у Ж. Лефера и Т.-Р. Флери, с 1896 г. - в Академии Художеств у А.И. Куинджи. С 1909 г. - академик АХ. Экспонент парижских "Салонов". Член Общества русских акварелистов."Деревенский пейзаж". Конец 1910х - 1920е гг. Холст, масло. 35х53,5. Справа внизу подпись: "Зарубин". В раме (мелкие повреждения). Кракелюр. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Геращенко И.В.). Работа имеет антикварное и коллекционное значение.

Оставить заочный бид
450 000 - 470 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
274
Зарубин Виктор Иванович (1866-1928). "Задумчивый монах". 1900 - 1910е гг. Картон, масло. 27х35,5. Подпись справа снизу "Зарубинъ". В раме. Кракелюр. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (эксперт Геращенко И.В.). По уровню исполнения работа "Задумчивый монах" может представлять творчество художника В.Зарубина в музейном собрании. Имеет коллекционное и антикварное значение.

Оставить заочный бид
300 000 - 340 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
275
Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович (1872, Могилевская губерния-1957, Москва) (по подписи). Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник РСФСР и БССР. Почетный член Академии Наук БССР. В 1897 г. окончил МУЖВЗ, учился у С.А. Коровина, И.М. Прянишникова. С 1904 г. член Товарищества Передвижных Художественных выставок. В 1908 г. получил звание академика живописи. Мастер лирического пейзажа. Неоднократный призер международных выставок (1909 г. в Мюнхене, 1912 г. в Барселоне и др.) В 1917 г. был одним из организаторов объединения «Изограф». Работы хранятся в ГТГ, Государственном художественном музее Белоруссии в Минске и других музеях. Этюд. "Море". 1920-30е гг. Картон, масло. 20,2х28,3. Подпись справа снизу "В.Бялыницкий-Бируля". В раме. Загрязнения.

Оставить заочный бид
 100 000 - 200 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
276
Бенуа Александр Николаевич (1870 - 1960 гг.) (по подписи). Художник-график, живописец, театральных художник, издатель, литератор, один из авторов современного образа книги. Представитель русского модерна. Родился в Петербурге в семье архитектора Н.Бенуа. В 1888 участвовал в создании многотомной монографии "История мирового искусства", автор 19-го тома "История русского искусства XIX века". В 1890-е жил в Париже и Петербурге, выступал в качестве консультанта по искусству княгини Н.Тенишевой в Париже. 1898-1899 - участвовал в создании объединения художников, литераторов "Мир искусства". В 1903 г. иллюстрировал издание поэмы Пушкина "Медный Всадник" в издательстве И.Кнебель. В 1910-е оформлял спектакли в Московском Художественном Театре, работал с Вл. Немировичем-Данченко и К.Станиславским. В 1922 эмигрировал во Францию. "Версаль". Предположительно первая треть ХХ в. Бумага, акварель, карандаш. 21,5х31 (в свету). Подпись справа снизу. Рама, стекло, паспарту. В 1896 г. А.Н.Бенуа впервые попал в Париж, и его французские впечатления были настолько сильны, что на свет появилась целая серия акварельных рисунков из истории Франции. Поездки в Париж станут регулярными для художника и на свет появится его знаменитая серия работ под общим условным названием "Версаль", включающая в себя работы 1896-1922 годов.

Оставить заочный бид
 400 000 - 460 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
277
Лабас Александр Аркадьевич (1900–1983), русский художник, представитель экспрессионизма, один из наиболее самобытных мастеров ОСТовского круга. Родился в Смоленске 19 февраля (3 марта) 1900 в семье редактора-издателя. В 1910 семья переехала в Ригу, а в 1912 – в Москву. В 1912–1917 занимался в Строгановском художественно-промышленном училище, где главным его наставником был Ф.Ф.Федоровский. Посещал также студию И.И.Машкова (1916) и Свободные художественные мастерские (1917), где учился у П.П.Кончаловского. С 1919 служил в Красной Армии на Восточном фронте; демобилизовавшись, продолжил обучение во Вхутемасе (Высшие художественно-технические мастерские, 1921–1924). Был одним из учредителей «Общества художников-станковистов» (ОСТ; 1925). Ранние опыты беспредметного искусства (Цветовая композиция. Овал, 1920–1921, Третьяковская галерея), конструктивизм, органически усвоенный в годы учебы, а также преподавания (1924–1929) во Вхутемасе, – все это наложило отпечаток на авангардный тонус творчества Лабаса. Его стиль – своеобразный постфутуристический экспрессионизм, остро реагирующий на то новое, что внесла в мир современная техника. Особая манера, придающая масляным краскам прозрачную легкость акварели (к последней художник, впрочем, тоже обращался весьма часто), вносит в его образы живое ощущение полета (В кабине аэроплана, 1928, там же; Дирижабль и детдом, 1930, Русский музей). Порою эти мотивы слагались в целые научно-фантастические утопии (эскиз панно Город будущего для Московского дворца пионеров, 1935, Художественный музей, Псков; само панно не сохранилось). Лабас писал также чисто природные и историко-архитектурные пейзажи, был мастером броского, остро очерчивающего характер портрета (Художник Г.Фогелер, 1935, Третьяковская галерея). Драматически-стихийны, далеки от чисто пропагандистской дидактики созданные им образы революции (картины из серии Октябрь, с 1928). В 1970-е годы вновь обратился к абстракции, варьируя свои ранние работы в более живописном ключе (Цветовая композиция. Движение. По эскизу 1921, 1977, собственность семьи художника, Москва). Из серии "По дорогам войны". 1940е гг. Бумага, акварель. 18х14,8 (в свету). Рама, стекло, паспарту. Работа происходит из семьи художника.

Оставить заочный бид
 20 000 - 30 000
20000
[Нажмите для увеличения изображения]
278
Лабас Александр Аркадьевич (1900–1983). Из серии "По дорогам войны". 1941 г. Бумага, акварель. 20х28 (в свету). Рама, стекло, паспарту. Работа происходит из семьи художника.

Оставить заочный бид
 23 000 - 40 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
279
Зарубин Виктор Иванович (1866-1928). Русский художник, пейзажист. Член ТПХВ с 1916 г. В начале 1890-х гг. учился в студии Е.Е. Шрейдера, в 1893-1896 гг. занимался в Париже в академии Р. Жюльена у Ж. Лефера и Т.-Р. Флери, с 1896 г. - в Академии Художеств у А.И. Куинджи. С 1909 г. - академик АХ. Экспонент парижских "Салонов". Член Общества русских акварелистов. "Пейзаж с гусями". Конец ХIХ - начало ХХ вв. Холст, картон, масло. 30х45. Подпись слева снизу "Зарубинъ". В раме. Экспертиза-консультация ГТГ (эксперт А.Гусарова).

Оставить заочный бид
 150 000 - 180 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
280
Неизвестный художник. "Австрийский император (?)". Конец ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 31х22,5. Рама, стекло.

Оставить заочный бид
 10 000 - 15 000
13000НДР
[Нажмите для увеличения изображения]
281
Неизвестный художник. "Оплакивание Христа". Вторая половина ХIХ в. Жестяная пластина, масло. 20х27,5. В раме. Осыпи красочного слоя.

Оставить заочный бид
 12 000 - 17 000
18000
[Нажмите для увеличения изображения]
282
Неизвестный художник. "Украинский пейзаж". Конец ХIХ в. Холст, масло. 89,5х69,5. Подпись слева снизу "И.Крачковскiй".

Оставить заочный бид
 80 000 - 100 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
283
Каразин Николай Николаевич (1842-1908) (по подписи). Русский художник, писатель. Окончил 2-ой Московский кадетский корпус в 1861 г. Находясь на военной службе (1862-1871), участвовал в среднеазиатских походах русской армии. Учился в Академии художеств (1865-1867) у Б.П.Виллевальде. Занимался в студиях Г.Доре и Ф.Жилло в Париже в начале 1870-х гг. В 1874 и 1879 предпринял два путешествия в Среднюю Азию с экспедициями Русского географического общества. В 1876-1878 был военным корреспондентом журнала "Всемирная иллюстрация". На выставках экспонировал свои работы с 1881. С 1885 почетный вольный общник АХ, с 1907 - академик. Преподавал в Рисовальной школе ОПХ (1882-1885). Наибольшую известность снискал как рисовальщик и иллюстратор. Постоянно публиковался в периодических изданиях ("Нива", "Всемирная иллюстрация", "Живописное обозрение" и др.). Произведения Каразина хранятся в ГТГ, ГРМ и других музейных собраниях. "Пейзаж". 1886 г. Холст, масло. 30х44. Подпись и дата слева снизу. В раме. Незначительные сколы на раме. Незначительные потертости красочного слоя.

Оставить заочный бид
 150 000 - 170 000
_
[Нажмите для увеличения изображения]

 
 

24 декабря 2010


Главная
Правила торгов
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Основан в 1988 году
 
По Вашему запросу (на expert@gelos.ru) мы можем выслать фотографию предмета в лучшем качестве на адрес Вашей электронной почты

Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10
946-11-71
Факс: (495) 946-09-32.
www.gelos.ru
expert@gelos.ru
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Продажа антиквариата | Обсуждение антиквариата| Карта сайта| E-mail: info@gelos.ru
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10
Факс: (095) 946-09-32.