Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

32
Икона Казанской Божьей Матери . Дерево, двойной ковчег, покрытие: даммарный лак. Оклад латунь. Риза: речной бисер, жемчуг, стразы, стеклярус. Подшивка - полотно. Размер 27*31 см. Сколы красочного слоя, углов, реставрация, поздние вставки, лики сохранены, крепление осыпей, без шпонок. XVII век, оклад XIX век.
Оставить заочный бид
270000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
33
Икона Адигитрия Смоленская. Дерево, темпера, даммарный лак, ковчег. Размер 27*31 см. Точечная тонировка, лики неповреждены, поздние вставки XIX век, без шпонок. Первая половина XVII века.
Оставить заочный бид
270000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
34
Икона Николай Чудотворец (книжник). Дерево, басма по ковчегу, серебренная латунь по полям с утратами, под басмой тканевая подложка. Размер 27*3 см. Реставрация утрат по фону, нимба, лик в сохранности, тонировка, со шпонками. Конец XVII начало XVIII века.
Оставить заочный бид
120000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
35
Икона "Святой Николай Чудотворец" в латунном окладе и киоте. Размер в киоте 31,5х36 см, без киота 22х26см. Россия, XIX век. Сохранность: следы бытования, царапины и сколы на окладе, отсутствует правый нижний край стекла на киоте.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
36
Лот из 2 икон: 1. Икона "Господь Вседержитель". Дерево, масло, 27х22,5см. Сохранность почти отличная: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы, незначительные потёртости. 2. Икона Богоматери "Казанская". Дерево, масло, 27х22,5см. Сохранность почти отличная: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы, незначительные потёртости. Дарственная надпись на обороте (1900г.). Россия, начало ХХв.
Оставить заочный бид
36000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
37
Богоматерь с Младенцем. Дерево, масло. Россия, XIX век. 31,5х25,5 см. Сохранность: потемнение лака, кракелюр, осыпи красочного слоя. Икона обладает большим реставрационным потенциалом.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
38
Икона Богоматери в латунном окладе и киоте из деисусного чина. Дерево, темпера, 41х32см. Сохранность: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы. Россия, XIXв.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
39
Икона "Богоматерь Казанская" в медном окладе. Дерево, масло; оклад - чеканка, просечка, монтировка, канфарение. 27,3х22,5 см. Россия, XIX век. Состояние: живопись в отличном состоянии, оклад слегка деформирован, есть небольшие разрывы. На окладе наблюдаются следы золотой краски.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
40
Богоматерь с Младенцем в окладе из фольги. 52х48см.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
41
Икона "Богоматерь Иверская" в латунном окладе. Дерево, масло. Россия, XIX век. 27,2х22,4 см. Сохранность: Живопись под слоем потемневшего лака, загрязнения оклада. Венец в подборе.
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
42
"Благовещение". Дерево, масло. Россия, XIX век. 40х39см. Сохранность: сколы красочного слоя до основы, кракелюр.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
43
Икона "Иисус Христос Царь Славы". Дерево, масло. Россия, XIX век. 62,7х52,5см. Сохранность: потери красочного слоя. Икона обладает большим реставрационным потенциалом, является образцом академического стиля.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
44
Икона "Усекновенная глава святого Иоанна Крестителя". Дерево, золочение, темпера, 31,5х25,5см. Сохранность: раскрыта, местами утраты и шелушение красочного слоя и левкаса до основы. Сзади отсутствуют шпонки. Россия, XIXв.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
45
Икона "Святой Евангелист Марк" (на иконе изображён символ святого Апостола и Евангелиста Луки; при этом в подписи на нимбе указано имя святого Евангелиста Марка). Икона является клеймом Царских Врат. Дерево, золочение, темпера, 35х28см. Ковчег. Сохранность: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы, незначительные осыпи. Россия, XIXв.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
46
Икона "Евангелист Марк". Дерево, твореное золото, масло. 50Х24,5. Россия, конец ХIХ начало ХХ в. Сохранность: множественные мелкие потертости красочного слоя, края иконы замазаны белой масляной краской. Особенная стилистика иконы навеяна живописью эпохи модерна.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
47
Икона «Святая Варвара и святой Архангел Михаил» в серебряной рамке. Дерево, масло, творёное золото, 19,5х13,5см. Сохранность иконы очень хорошая: минимальные тонировки. Клейма на рамке: мастера «А.Рябковъ», в щитке «ИЕ/1876» (неизвестный пробирный мастер, 1870-1891гг.), городское «герб города Санкт-Петербурга». Россия, Санкт-Петербург, вторая половина XIXв.
Оставить заочный бид
50000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
48
Икона "Святитель Феодосий Черниговский". Россия, конец 19 - начало 20 века. Дерево, темпера. 25,8х35,2 см. Сохранность: незначительные потертости и сколы красочного слоя, следы вылета жука, в верхней части небольшой скол деревянной основы.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
49
Икона "Святой Николай Чудотворец" ("Никола Зимний"). Дерево, левкас, позолота, темпера; металл (обрамление). Центральная Россия, XIX век.38х34 см. Сохранность: кракелюр, потемнение лака, икона раскрыта, незначительные сколы красочного слоя.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
50
Икона "Избранные святые". Дерево, левкас, золочение, темпера. 31,5х26,5 см. Сохранность: сколы и потертости красочного слоя и позолоты, икона поновлена.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Икона «Симеон Богоприимец и Анна Пророчица». Дерево, левкас, темпера 28х21,5 см. Россия, XVIII век (?) Северных писем. Сохранность: икона в средней сохранности, тонированы утраты, сколы красочного слоя, потертости, следы от гвоздей и гвозди, потемневшая олифа. Святые находятся в позе моления перед изображением иконы «Всем скорбящим радость». На иконе «Симеон Богоприимец и Анна Пророчица» изображаются события. В день, когда родители Иисуса пришли в Иерусалимский храм, чтобы принести жертву за родившегося первенца мужского пола, как это предписывает иудейский закон (Исх. 12:12—15), Симеон по вдохновению явился во храм и там, взяв младенца на руки, произнёс благословения, от которых происходит знаменитая песнь «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко» (Лк. 2:29—32).[3]
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
52
Крест нательный, украшенный синей и голубой выемчатой эмалью. Серебро, литье, выемчатая эмаль, резьба. Размер: 3,5х2,5 см. Вес: 4 г. Клейма: 84 проба, мастер "ППМ" - Метлин Пимен Пименов, с.Красное, 1898г.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Лот из 5 предметов: 1. Икона "Святая равноапостольная Нина, просветительница Грузии". Дерево, металл, печать, ткань, 11,5х9см. Сохранность: без реставрационных вмешательств, незначительные следы коррозии. 2. Икона Богоматери "Неопалимая Купина". Дерево, металл, печать, ткань, 11,5х9см. Сохранность: без реставрационных вмешательств. 3. Икона Богоматери "Нечаянная Радость". Дерево, печать, 9х7см. 4. Икона "Святой преподобный Сергий Радонежский чудотворец". Бумага, печать, 8,5х6,5см. 5. "Последование вечерни, полунощницы, утрени и всенощнаго бдения с месяцесловом всего лета". Киев, типография Киево-печерской Успенской лавры, 1911. 15х12см. Сохранность очень хорошая.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Напрестольный крест. Высота 35,4 см. Вес 347 г. Мет.сп, чеканка, гравировка, серебрение, золочение. Состояние: потертости позолоты, присутствуют отверстия от креплений, следы окисления, небольшая патина. Кресты играют важную роль в повседневном церковном обиходе. Ими, лежащими на престоле, священники благословляют паству, освящают воду.
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Иконы
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году