Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

1
Ваза "Мы строим коммунизм". Фарфор, полихромная надглазурная роспись, золочение. Высота: 37,7 см. Сквозная трещина на тулове. Роспись, по всей вероятности, была нанесена на готовое изделие. Марка: Городницкий фарфоровый завод, 1953-1957.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
2
Ваза "300 лет воссоединиения Украины с Россией". Фарфор, полихромная надглазурная роспись, золочение. Высота: 33,5 см. Сквозная трещина по кромке горлышка. Роспись, по всей вероятности, была нанесена на готовое изделие. Марка: Городницкий фарфоровый завод, 1953-1957.
Оставить заочный бид
По предложению
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
3
Ваза "В космос дорога советская слава КПСС". Фарфор, кобальт, полихромная надглазурная роспись. Высота: 48 см. Роспись нанесена на готовое изделие. Царапины по серпу и молоту, а также вокруг изображения ракеты. Украина, Коростенский фарфоровый завод, после 2000 г. (?)
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
4
Сидящая обнаженная. Терракота. Подпись: "ЛЕБЕДЕВА", "Л"(на разных частях основания). Высота: 26 см. Значительные сколы растений, окпружающих скульптуру, небольшая трещина на пояснице. Возможно, скульптура принадлежит авторству Сарры Дмитриевны Лебедевой. [Сарра Дмитриевна Лебедева (девичья фамилия — Дaрмoлатова, 1892-1967), русская советская художница, мастер скульптурного портрета] Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
45000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
5
Статуэтка "Снегурочка". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 27,5 см. Незначительные потертости золочения. УССР, Полонский фарфоровый завод, 1954-73.
Оставить заочный бид
1800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
6
Стеклянная туфелька. Стекло, гранение. Размеры: 17,5х5,7 см. Реставрация (склейка) по каблуку, трещины. Россия(?), начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
7
Чашка с портретом Марии Лещинской (Мария Лещинская (1703-1768) — королева Франции, супруга короля Людовика XV). Фарфор, деколь, полихромная роспись, золочение. Высота: 4 см. Диаметр: 8,2 см. Марка: скрещенные мечи (стилизация под Мейсенскую фарфоровую мануфактуру). Незначительный дефект на ручке, потертости золочения, скольчик по кромке. Европа (Франция?), последняя треть XIX-ХХ вв.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
8
Скульптурный портрет Адама Мицкевича. Бронза, литье, поделочный камень. Высота - 41 см, размер постамента — 14х14 см. Подпись «Wilija.». Незначительные реставрации постамента и задней стороны скульптуры, утрата детали (предмет в правой руке). Западная Европа, конец XIX — начало XX века.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
9
Скульптура "Сидящая девушка". Бронза, литье, патинирование, поделочный камень, дерматин. Высота 15 см, размеры основания 8х12,5 см. Небольшие скольчики на основании, царапины. Западная Европа, XIX век (?).
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
10
Скульптурный бюст "Девушка в короне", выполненный в стилистике модерна. Мрамор, резьба, шлифовка, поделочный камень, м/сп. Высота: 31,6 см. Размеры основания: 32х16,5 см. Сзади слева подпись автора: "Greiner, 1910". Трещины по мрамору, царапины. Западная Европа, 1910.
Оставить заочный бид
50000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
11
Ваза "Шиповник". Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота: 28 см. Марка: кобальтом от руки подглазурно скрещенные мечи, перечеркнутые по глазури двумя линиями; в тесте от руки "Х 14" (?), печатью плохо читаемый знак. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, первая четверть ХХ века.
Оставить заочный бид
25000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
12
Женский портрет в перламутровом медальоне. Бумага, акварель, пеламутр, бархат, монтировка. Размеры: 14,5х10,9 см. Склейка рамки, утраты. Россия (?), середина-вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
13
Бюст композитора Франца Листа на постаменте. М/сп, литье, патинирование. Размеры: 5,3x5,3x19 см. Следы бытования. [Франц Лист - венгерский композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист, один из крупнейших представителей музыкального романтизма.] Зап. Европа, начало ХХ века.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
14
Тарелка. Фарфор, полихромная подглазурная роспись, золочение. Диаметр 22,5 см. Марка: кобальтом, скрещенные мечи, под ними звезда. Данное клеймо относится к периоду Марколини. По этой причине предмет имеет огромный коллекционный интерес. Нуждается в значительной реставрации. Германия, Мейсенская мануфактура, 1773-1814 г. (однозначно по марке)
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
15
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 17,8 см. Диаметр: 6,5 см. Форма ремера появляется в стекле европейского средневековья, широкое распространение получила в XVII веке в Голландии. В эпоху исторических реминисценций с развитием неоготического стиля к старинной форме ремера неоднократно обращались. В русском стеклоделии ремеры появляются с 1830-х годов и затем часто встречаются в ассортименте продукции мальцовских заводов. Форма данных ремеров технологически выполнена вне европейских традиций: ствол, полый внутри, выдут отдельно от рифленого основания, тогда как «классический» размер имеет цельную полую ножку. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Ремеры относятся к очень интересным образцам отечественного стекла, созданного в контексте исторических реминисценций. Они хорошо сохранились за исключением мелких сколов по краю основания. На дне одного из них вклеен руинированный фрагмент. Бокалы-ремеры обладают историко-художественной, музейной и коллекционной значимостью. Экспертиза Долгих Е.В. прилагается.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
16
Тарелка. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Диаметр: 25 см. Клейма: кобальтом подглазурно "ЕII.". В тесте от руки "5". Потертости, следы бытования, мушки. Россия, Императорский фафоровый завод(?), 1750-1769 гг.(по марке).
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
17
Бокал-рёмер. Стекло, гравировка. Высота: 12 см. Микросколы. Восточная Европа (Чехия?), ХХ век.
Оставить заочный бид
2100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
18
5 бокалов для вина. Стекло, выдувание, резьба, шлифовка. Высота 14,5 см, диаметр 6,5 см. Микросколы. СССР, ХХ век.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
19
Блюдо с флоральным орнаментом. Фарфор, полихромная роспись, разделка красками, золочение. Диаметр: 24,3 см. Марка: от руки красным надглазурно: "Lerosey XI Rue de la paix", коричневым от руки "15.", в тесте равнобедренный треугольник без основания. Незначительные следы бытования. Франция, Lerosey, середина XIX века-1890-е гг.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
20
Скульптурная композиция "Легенда об Олимпийских играх". Бронза, литье. Размеры: высота 34,5см, основание 7,5х20см. Незначительная реставрация, патина. Западная Европа, конец XIX-начало XX века. [Сюжет взят из легенды об Олимпийских играх, в которых в период с УI до II в. до н. э. могли участвовать только свободнорожденные греки, рабы же и люди негреческого происхождения, а также женщины, к Играм не допускались. За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм. Когда юноша отправился в Олимпию, Ференика, переодевшись в костюм учителя гимнастики, последовала за ним. Ее сын одержал победу в кулачном поединке, и обрадованная мать, забыв об осторожности, бросилась его поздравлять. Все поняли, что перед ними переодетая женщина и Ференике грозила казнь. И только просьбы зрителей спасли ее. Судьи помиловали женщину, но тут же постановили, что впредь тренеры, сопровождающие атлетов, должны во время Игр сидеть обнаженными за особой оградой.].
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
21
Вазочка сервировочная. Стекло. Высота: 26 см. Скольчики по кромке. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
22
6 десертных тарелочек с изображением садовых цветов. Фарфор, полихромная роспись, золочение (частично). Диаметр 17 см. Марка отсутствует. Каждая тарелочка имеет свои особенности росписи. Сколы на бортах тарелок, потертости. Россия, середина XX в. (?)
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
23
Конфетница. Мет.сп, серебрение (?).
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
24
Чернильница "Лев и львица". Мрамор, резьба, стекло. Размеры: 25х18х15,5 см. Многочисленные сколы, царапины, сколы на стеклянных вкладышах, нацарапано "Андрей". Европа(?), 1-я половина ХХ века.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
25
Чайная пара с флоральным орнаментом. Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота чашки: 6,1 см. Диаметр блюдца: 12,9 см. Марка: от руки кобальтом подглазурно скрещенные мечи, на блюдце поверх них черта по глазури, зеленым надглазурно "I" и "32" (знак позолотчика). Скольчики, трещина на чашке, возможно блюдце расписано позже. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, 1850-1900 (по марке).
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
26
Миниатюра, портрет мужчины в раме. Кость, живопись, дерево, мет.сп, бумага, стекло, монтировка. Диаметр: 7 см. Размеры рамы: 11,8х11,8 см. Миниатюра плохо держится в раме. Металлические скобки, держащие изображение, нуждаются в укреплении. Незначительные следы бытования. Западная Европа, XIX век.
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
27
Солонка "Мужик, курящий трубку". Фарфор, бисквит, полихромная роспись. Высота: 23 см. Размер основания: 15х7,5 см. Технологические трещины, утрата крышки стола, небольшой скол на шляпе, загрязнения. Дмитровский фарфрорвый завод, 1920-е гг.
Оставить заочный бид
35000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
28
Статуэтка "Зарема" из триптиха Н.Я. Данько "Бахчисарайский фотнтан" по одноименной поэме А.С. Пушкина. По модели Н.Я Данько. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 10,7 см. Марки: темно-зеленым по бисквиту "ЛФЗ", зеленым по бисквиту - юбилейная марка к 10-летию октябрьской революции (изображение вазы с отходящими от нее лавровыми ветвями, "НКТП", "завод им. Ломоносова Ленинград сорт 3", дата нечитаема. Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова, 1937-39. [Модели триптиха "Бахчисарайский фонтан" были созданы к 100-летию поэмы А.С.Пушкина, написанной в 1821-23 гг. В основе романтического сюжета поэмы - класический любовный треугольник человеческих взаимоотношений Гирея, Заремы и Марии.]
Оставить заочный бид
90000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
29
Статуэтка "Девочка с курами". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 17 см. Незначительные потертости золочения. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1953-55.
Оставить заочный бид
3700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
30
Блюдо. Фарфор, роспись черным и золотом, разделка черным по трафарету. Размеры: 43х28,5 см. Незначительные потертости, следы бытования. Австрия, Богемия, Шлаггенвальд, Haas & Czjzek, конец XIX века(?).
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
31
Шкатулка для украшений. Орех, инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия розовым деревом; ткань, м/сп, монтировка, зеркало, пластмасса. Размеры: 41х28,5х20 см. Утраты инкрустации (м/сп), нуждается в реставрации, следы бытования и реставрации, частичная замена монтировки, внутренняя отделка в замене. Ключ утрачен. Клеймо на замке: "Б.Я". Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
32
Будуарная шкатулка для дамских принадлежностей. Дерево (корень тополя, корень ореха, розовое дерево и др.), инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия; ткань, м/сп, монтировка. Размеры: 54,3х35,8х20 см. Нуждается в реставрации, следы бытования, частичная замена монтировки. Ключ утрачен. Европа, 2-я половина XIX века.
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
33
Панно с изображением собак. Камень. Рама - дерево. Размеры: 80х67 см. Следы бытования. Рама нуждается в реставрации. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
34
Часы "Le Roi a Paris". Корпус - дерево, монтировка. Высота: 67 см. Cледы подновления. Корус нуждается в реставрации. Ключ и маятник в комплекте. Не на ходу. Германия, Friedrich Mauthe, Schwenningen, конец XIX- начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
35
Тарелки парные. Малахит, бронза. Диаметр: 26 см. Незначительные следы бытования. Россия(?), конец XIX века.
Оставить заочный бид
16000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
36
Декоративная тарелка с изображением женского портрета. Фарфор, надглазурная роспись. Диаметр: 20,5 см. Подпись: "И.Галкинъ 94.". [Галкин Илья Саввич (1860–1915) – живописец, график, портретист. Первоначальное художественное образование получил в рисовальной школе при ОПХ. С 1880 г. член Общества русских акварелистов. В 1883–1892 гг. в качестве вольнослушателя посещал занятия в ИАХ в Санкт-Петербурге. В 1884 г. получил свидетельство на право преподавания рисования в «низших» учебных заведениях. В 1893 г. получил звание классного художника 1-й степени. Экспонировал свои работы на выставках МОЛХ, Товарищества художников, ОПХ.] Потертости, технологические дефекты на тарелке. Россия, художник И.С.Галкин (?), 1894.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
37
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
130000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
38
Графин. Хрусталь, гранение. Высота: 19 см. Микросколы, зарапины на донной части. Крышка в замене(?). Россия (?), середина XIX века.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
39
Графин. Стекло, прессовка, шлифовка. Высота - 21,3 см. Следы бытования, скол на пробке. Россия (?), вторая половина XIX - начало ХХ века.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
40
Тарелки с розовой окантовкой "Полевые цветы", набор из 7 штук. Фарфор, деколь с прорисовкой, золочение. Размеры: 19 см. Марки: надглазурная от руки Е66,З, в тесте "11". Следы бытования, незначительные царапины, потертости золочения, вскипания глазури, "мушки", 2 незначительных скола по бортам у 2-х тарелок. Россия(?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
41
Пепельница. Малахит, резьба. Размеры: 10,2х5,7х3 см. Россия(?), ХХ век.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
42
ЛОТ ИЗ 5 ТОМОВ КАМЕЙ ПАОЛЕТТИ: 1) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ В ТРХ ТОМАХ, СЕРИЯ «MUSEO DIVERSI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Том 1 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 35 (38 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Маленький скол на рельефе камеи №28. Пятна на камеях №2 и №14. Камея №3 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления. На обложке следы бытования, разрыв у корешка. На форзаце рукописные пометки, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 2 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 27 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №21 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Скол на рельефе левой камеи в нижнем ряду второго разворота, по правой камее в этом же ряду проходит небольшая волосяная трещина. Значительные потертости на камеях №3 и №23. Пятна на камеях №3, 5, 15, 16, 17, 21, 22, 23, 26, 27. Камея №16 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления, скол по ободку. На обложке следы бытования. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 3 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 38 (40 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №11 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятна на камеях №2, 11, 18, 31, 27, 34, 39. На обложке следы бытования. Реставрация обложки и подновление части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 2) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «UOMINI ILLUSTRI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 24 гипсовые камеи с описанием каждой от руки. Сюжеты камей – портреты античных философов, государственных деятелей, ученых и других. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №1 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятно на камее №18. Камеи №2, 4, 7, 8 частично отклеились и опустились ниже обрамления, сколы по ободку. Камея №13 плохо закреплена. На обложке следы бытования. На форзаце «лисьи» пятна. Реставрация обложки и реставрация небольшой части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 3) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «IMPRONTE OPERE DI THORWALSDEN», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 26 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей - творчество датского скульптора начала XIX в. Б. Торвальдсена. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Пятна на камеях №1, 3, 5, 10, 16, 17, 19, 20, 21, 24. Трещина со сколом на камее №7. Небольшие сколы на левой камее второго ряда второго разворота, камее №19, значительные потертости на левой камее первого ряда первого разворота и камее №22. На обложке следы бытования. На форзаце рукописные пометки карандашом, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. [Бертель Торвальдсен (1770-1844) был одним из самых известных скульпторов позднего классицизма в Европе XIX века. Он создал произведения искусства для Папы Римского, Наполеона и многих королевских семей Европы. Среди его известных работ – Ганимед, кормящий орла Зевса, Три грации, Амур и Психея, Меркурий со свирелью, Ясон с золотым руном и другие] [Изготовление камей было распространенной практикой с древних времен и было особенно популярно среди римских мастеров XVIII века. Такие альбомы были популярными сувенирами для путешественников Grand Tour в начале 19 века. Имеют коллекционное значение]
Оставить заочный бид
90000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
43
Часы каминные в стиле "Буль" на консоли с навершием в виде ангела. Бронза, дерево. На ходу. Высота: 60 см. Следы реставрации, латунная накладка отклеена, маятник утрачен. Клеймо: "Medalle D`argent Vincenti 1855". Франция, вторая половина XIХ века.
Оставить заочный бид
130000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
44
Зеркало овальное настольное-настенное. Размер 34*40 см. Деревянная рама, металл. накладка, картонная стенка. Следы бытования, небольшие надломы краев дерева, стекло нуждается в замене. Россия, вторая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
45
Подсвечник с растительными орнаментами. Высота 23 см. Прессованное стекло. Следы бытования. Первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
1300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
46
Два кубка "Москалевой А.А. абсолютному чемпиону КФССР по стрелковому спорту 1949", "Чемпиону КФССР по лыжам на дистанцию 50 км. 1950 гю Васара И.R.". Мет.сп, штамп. Высота: 41 см.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
47
Скульптурный бюст "С.М. Киров". Чугун. Клеймо "Касли". Высота 40 см. На боковой стороне основания бюста подпись автора с датой: "Н.Томский, 1935". Скульптор - Томский Николай Васильевич (1900-1984) - народный художник СССР. Один из самых именитых деятелей искусства сталинской эпохи. Действительный член Академии художеств СССР (1949), с 1968 г. — президент Академии. Герой Социалистического Труда. Учился в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1927). С 1942 г. жил и работал в Москве, с 1948 г. преподавал в Московском художественном институте (профессор с 1949 г., ректор — в 1964-1970 гг.). Председатель Московского отделения Союза советских художников (1951-1956). Лауреат пяти Сталинских премий, лауреат Ленинской премии и Государственной премии.[Каслинский завод - один из старейших на Урале, основанный 250 лет назад и входивший в группу "демидовских заводов". Мировую славу, ему принесло художественное литье из чугуна.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
48
Скульптурная композиция "Собака сеттер на стойке (Сеттер Сильфи)". Чугун, литье. Высота: 16,5 см. Размеры основания: 29,3х11,5 см. СССР, Каслинский чугунный завод. [Автор модели: Мене П.-Ж., год создания модели: около 1840.]
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
49
Три туалетных флакона. Фарфор, крытье, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота: 13 см. Клейма: в тесте от руки "n"(?) на двух флаконах, "S" на третьем. Скольчики на горлышке одного второго, трещина по горлышку второго, микросколы, следы бытования. Западная Европа, вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
50
Зеркало "Главный павильон В.С.Х.В. ". Размер 11,5 *32 см. Мет. спав, чеканка. Следы бытования. СССР, вторая половина XX века.
Оставить заочный бид
700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Маски маскарадные, 2 штуки. Размер 18*23 см и 17*20 см. Папье-маше, краска, обрамление тесьмой. Россия, Санкт-Петербург.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
37
Ваза украшенная изображением ветки шиповника. Фарфор, лепка, роспись подглазурная. Высота 20 см. Марка: подглазурная зелёная -"ROYAL COPENHAGEN DENMARK " c короной, кобальтом "три волны" и "msx", № 1659, 43B. Дания, Королевская Копенгагенская фарфоровая мануфактура,1954 год.
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Люстра. Метал. сплав, стекло, монтировка. Размеры 30*35 см. Следы бытования, отсутствует часть стеклянных украшений, требует реставрации. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
2200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Блюдо. Фарфор, деколь, прорисовка. Размеры: 48х32 см. Фабрика товарищества Кузнецова, 1891-1917.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Парные вазы. Бронза, поделочный камень, монтировка.
Оставить заочный бид
25000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
56
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
57
Кружка "Легенда об основании Рима". Фафрфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 25 см, диаметр 12 см. Марки: синяя надглазурная "N" под короной. Трещины, потертости золочения, реставрация ручки. Западная Европа (?), 1-я половина XX века (?),
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
58
Скульптура, изображающая девушку. Керамика, тонирование. По модели скульптора E.Tell, который создавал работы для венской фабрики Гольдшайдер (Goldscheider). Высота: 74 см. Реставрация ноги, склейка локолна около плеча, небольшие сколы (в т.ч. на волосах на голове), утрата части пальцев левой руки и части предмета, который девушка держит в руках, потертости, подновления цвета. Марки: "E.Tell", "REPRODUCTION RES.." [RESERVES]. Австрия, Вена, фабрика Гольшайдер (?), скульптор Е.Tell, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
23000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
59
Ваза со скульптурой "Девушка с цветами". Гипс, лепка, полихромная ропсись. Автор модели: К.Исупов. Высота: 73 см. Утрата части одеяния и букета в руках, значительные сколы верхней части вазы. Небольшие сколы, утраты красочного слоя. Реставрация правой руки (?). Россия, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
60
Фотоальбом " Подкова" с замком на ножках. Размер 28*32*5,5 см. Кожа, мет. накладки, картон с золочением, ткань. Следы бытования, надрыв корешка, отсутствие одной ножки. Россия, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
1300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
61
Музыкальный инструмнет Домра. Размер 61*26 см. Красное дерево, лак. В хорошем состоянии, незначительные следы бытования, чехол в комплекте. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
3600
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
62
Миниатюрный портрет женшины. Размер 8*6,5 см. Основание - кость, живопись. Следы бытования, разлом на 2 части, трещины. Россия, вторая половина XIX века(?).
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Керосиновая лампа. Мет/сп. Без плафона. СССР, АРТИ, 1966.
Оставить заочный бид
500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Часы мужские карманные трехкрышечные "Петровские". Надпись: "II Флот.Экипажа мичманъ Гигинъ 1914". Диаметр: 5,7 см. Вес: 118 г. №98870. Отсутствуют коронка и ключ. Патина, следы бытования. Швейцария, Picard, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Скульптура "Девушка с кувшином". Возможно, была частью канделябра. Бронза, литье, проработка, патинирование, поделочный камень, монтировка. Клейма: на подставке: автора модели ".Moreau. .Math"; "Gelot. .Edit.". Патина, сзади скол на основании, утрата монтировки снизу, замена части монтирвки снизу, утрата навершия. Франция, по модели скульптора Матюрэна Моро (1822-1912), 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
50000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Чайная пара "Цветы". Фарфор, живопись, золочение. Диаметр блюдца - 16 см, чаши - 9,5 см. Клейма: синее подглазурное - скрещенные мечи, на блюдце - 3 точки, в тесте - 201,235, weiss. Пара в подборе, незначительные следы бытования. Мейсен, 1-я пол. XX в.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Будуарный светильник, украшенный сценами охоты. Стекло рубиновое, стекло прозрачное, травление, м/сп. Высота (с подвеской) - 44,5 см; высота (без подвески) - 30 см. Западная Европа, конец XIX - начало XX века. В отличной коллекционной сохранности, незначительные сколы.
Оставить заочный бид
22000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Бутыль для воды и вина с навершием в виде виноградной лозы. Стекло прозрачное с рубиновым надцветом, гранение, полировка, металл, штамп. Высота- 32см. Основание-7,5см. Россия, первая половина XIX века. Аналогичная форма бутыли опубликована в каталоге "Русское стекло" Н.А. Ашариной. Москва. Галарт. 1998г. илл. 21 глава 10.
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
17500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
70
Парные скульптурные композиции «Пастушка, кормящая барашка» и «Пастух с барашком». Фарфор, лепка, проработка, полихромная роспись. Высота 13,5 см. Диаметр оснований 7 см. Марка: "S" под короной кобальтом подглазурно. Сколы (большой палец правой руки у пастуха, фрагмент туфельки у пастушки). Германия, фабрика Зитцендорф, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
71
Скульптура "Наполеон". М/сп, литье, монтировка, чеканка, золочение, патинирование. Размеры: 10х7,5х7,5 см. Потертости, патина, монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
72
Скульптура "Ева со змеем". Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Высота: 40,5 см. Следы бытования. Западная Европа, конец ХIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
41000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
73
Блюдо. Фарфор, полихромная подглазурная роспись, позолота. Длина 40 см, ширина 30 см. Марки: красным печатью подглазурно: "держава", "КРМ"; кобальтом печатью подглазурно: "скипетр"; черным от руки надглазурно: "16", 11/1; в тесте печатью: "U.", "Е", "3". Потертости, следы бытования, скольчик (реставрация). Гремания, КРМ, 1870-1945 (по марке).
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
74
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
21000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
75
Тарелка настенная "Фазан". Фаянс, кобальт, полихромная роспись. Диаметр 20 см. Клейма: подглазурное коричневое DENMARK со знаком Aluminia с тремя волнами, 1172/404. Хорошее состояние,"паутинка" по всей глазури. Дания, Royal Copenhagen, 1935-1969гг.
Оставить заочный бид
4100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
76
Ваза со стилизованными лицами пожилых женщин и листьями и плодами каштана. [Традиционно каштан является символом заботы и мудрости провидения, которое охраняет все вещи.] Керамика, разделка красками. Высота: 26,5 см. Максимальный диаметр: 24 см. Марка: в тесте печатью точка в полукруге, под ней буквы "BBJ", сбоку подпись автора "Schwartz". Цек, небольшие потертости, загрязнения, технический дефект красочного слоя на ручке, скольчик на ручке. Западная Европа, начало XX века.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
77
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
78
Парные вазы со скульптурными ручками в виде лебедей и изображениями жанровых сцен с восточными мотивами. Фарфор, полихромная надглазурная роспись, золочение, цировка, монтировка. Высота 24,5 см. Марки: в тесте от руки: "4". Потертости, реставрация ручки одной из ваз. Монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
32000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
79
Подборка из трех подсвечников в стилистике венской бронзы. М/сп, литье, проработка, полихромная роспись, золочение, тонирование. Высота: 17,8, 30,5, 29,5 см. Потертости, патина, незначительные вмятины, следы бытования. Европа(?), 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
22000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
80
Основание подсвечника или лампы. Фарфор, полихромная роспись, золочение, лепка. Высота: 29,5 см. Марка: "S" под короной. Реставрации: шея молодого человека, туловище, шея девушки, рука девушки. Скольчики на цветах. Технологическая трещина по одному из крупных цветков. Германия, фабрика Зитцендорфер, после 1918.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
81
Плакетка "Белые медведи". Бисквит, полихромная роспись. Размеры: 26х18 см. Потертости, загрязнения. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1936-1948 гг.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
82
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Завадная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
83
Чайная пара с изображением трибуна. Фарфор, деколь, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота чашки - 8,5 см, диаметр - 13,5 см. Марки: на дне чашки затёртое клеймо и надпись "Caius Gracchus Tribun du peuple", на дне блюдца частично затёртое клеймо. Сквозная волосяная трещина склольчик на блюдце, незначительные потертости. Франция, XIX век.
Оставить заочный бид
6500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Предметы быта и интерьера
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО "Национальная Палата Культурного Наследия" запрещены. 2018 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году