Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

50
Cкульптура "Галина Уланова в роли Одетты из балета П.И.Чайковского "Лебединое озеро"" Автор модели: Елена Янсон-Манизер. На основании-факсимильная монограмма автора- Е.ЯМ. Высота: 40 см. Размер дна:11х12,5 см. Клеймо стерлось. Состояние: без трещин и реставраций, скол- кончик мизинца правой руки, незначительный технологический дефект на указательном пальце левой руки. Представляет коллекционный интерес. Скульптура представляет коллекционный итерес. Предмет выставляется дистанционно.
Оставить заочный бид
220000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Пряжка "Перо павлина". Медный сплав, эмаль, вставка стекло. Размер 13*7 см. Марки Depose, PF, между буквами изображение молотка? Следы бытования, утраты эмали. Piel Freres, Франция, конец XIX нач. XX века. Предмет представляет аукционный интерес.
Оставить заочный бид
38000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
52
Настенное зеркало, выполненное в красном дереве. Красное дерево, резьба, зеркало с фасетом. Высота 111 см. Ширина 53,5 см. Размеры зеркала - 17,5х30 см. Россия, последняя четверть XIX века.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Ваза украшенная изображением ветки шиповника. Фарфор, лепка, роспись подглазурная. Высота 20 см. Марка: подглазурная зелёная -"ROYAL COPENHAGEN DENMARK " c короной, кобальтом "три волны" и "msx", № 1659, 43B. Дания, Королевская Копенгагенская фарфоровая мануфактура,1954 год.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Люстра. Метал. сплав, стекло, монтировка. Размеры 30*35 см. Следы бытования, отсутствует часть стеклянных украшений, требует реставрации. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Набор письменных пренадлежностей "Арфа", 10 предметов. Шпиатр, поделочный камень, монтировка. Размеры 30*17*18 см. Следы бытования, небольшие сколы части каменных подставок. XX век.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
56
Портрет Артура Никиша в раме. Портрет: прорисовка маслом по печати. Подпись: A. Ivanoff Berlin 1911. Рама: М/сп, литье, штамп, монтировка. Размеры: 28х18 см. Незначительные утраты красочного слоя, следы бытования, небольшие деформации. Европа, начало ХХ века.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
57
Лампа настольная. Фаянс, крытье кобальтом, м/сп, прочеканка, металл, никелирование. Высота 61 см. Подбор деталий, пятна на абажуре, легкие потертости. Зап.Европа, первая половина ХХ века (основание лампы).
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
58
Графин. Стекло, иризация, м/сп. Высота: 32,5 см. Следы бытования, небольшая деформация крышки. Западная Европа, XX век.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
59
Набор столовых приборов в стиле модерн срастительным орнаментом. Мет/сп, литье, серебрение. Клеймо "A. Krupp Berndorf" с изображением медведя (90). 1) 12 вилок, размер 21 см. 2) 12 ножей, размер 25,5 см.3) 12 подставок под приборы, размер 12 см. Незначительные следы бытования, патина, надлом острия одного ножа. Австрия, 1938-1945гг, Берндорфский завод металлических изделий A. KRUPP.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
60
Вазы парные изумрудного стекла. Стекло прозрачное тёмно-зеленое (изумрудное), выдувание в форму, шлифовка, роспись золотом по эмалевой подкладке. Высота: 18 см. Состояние: левая ваза на фото - многочисленные небольшие скольчики, в т.ч. по венчику и ребрам, потертости эмали и золочения, царапины на дне, небольшой скол на дне; правая ваза - многочисленные сколы по венчику, небольшой скол по ребру, многочисленные незначительные скольчики, небольшой скол на дне. Россия, Императорский стеклянный завод, конец 1830-начало 1840-х годов. Экспертиза НОЭКСИ под подписью Е.В.Долгих прилагается. По заключению экспрета вазы "относятся к достаточно редким по цвету стекла экземплярам, обладают историко-художественной, музейной и антиквароной ценностью".
Оставить заочный бид
320000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
61
Две пиалы-кясы в восточном стиле. Фарфор, полихромная роспись по деколи, разделка красками, золочение. Высота: 7,7 и 7,5 см. Диаметр: 16,4 и 16,3 см. Марка: экспортная марка для изделий, поставлявшихся в Азию, красным печатью надглазурно в виде двуглавого орла с надписью "ФАБРИК ГАРДНЕРЪ въ Москве" с арабсой вязью, на одной кясе синим от руки надглазурно две полосы, на другой печатью черным надглазурно "№177". Россия, завод Гарднера (возможно использование марки заводом М.С. Кузнецова), 1880-е-1910-е гг. Предметы представляют коллекционный интерес.
Оставить заочный бид
26000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
62
Блюдо. Фарфор, деколь, прорисовка. Размеры: 48х32 см. Фабрика товарищества Кузнецова, 1891-1917.
Оставить заочный бид
9000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Столовый сервиз с флоральным орнаментом. Чайник (13 см), сахарница (10,5 см), молочник ( 10,5 см), салатник ( 6,5 см), чашки 6 шт (6 см), блюдца 5 шт. Фарфор, деколь, золочение. Клейма: Серп и молот Ф.Ц.Ф.Т. Дмитровская ст. Вербилки сев. жд, на блюдцах цифры в тесте. Сервантное хранение, скольчик на внутренней стороне крышки чайника, незначительные скольчики по кромке дна чайника, небольшие потертости деколи и золочения, утрата блюдца. СССР, Дмитровский фарфоровый завод 1927-1931гг.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Набор тарелочек с геометрическим орнаментом, 9 шт. Фарфор, полихромная роспиcь, золочение. Диаметр 15см. Клейма: надглазурное красное Герб, Фабрик. Гарднеръ, Москва, №3. Следы бытования, небольшие потертости красочного слоя и золочения, небольшие скольчики краев части тарелочек. Россия, Фабрика Гарднера, 1870-е-1890-е гг.
Оставить заочный бид
8500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Молочник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Размеры 15*10 см. Остатки клейма. Незначительные следы бытования и потертости золочения, трещинка на ручке. Европа, конец XIX-1-я половина XX века.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Вазочка с эллинистическими сюжетами. Яшмовый фарфор, бисквит, лепка. Размеры 14*7 см. Клейма в тесте : wedgwood, "V", 1004. Следы бытования, склейка по ножке у основания, подкраска, небольшой скол рисунка у горлышка, трещинки на лепнине. Wedgwood, Англия, 1893(?).
Оставить заочный бид
3700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Ваза с живописным сюжетом "Блудный сын". Фарфор, полихромная ропсись, разделка красками, золочение. Высота: ок.50 см. Подпись: A.Heer. Скол по кромке горла, сквозная волосяная трещина в основании, царапины, незначительные следы бытования. Вена, Royal Vienna, конец XVIII-1-я половина XIX века.
Оставить заочный бид
200000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Парные вазы. Бронза, поделочный камень, монтировка.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Парные консоли. Дерево, полихроная роспись, золочение, гипс, монтировка. Нуждаются в реставрации: сколы, трещины, утраты красочного слоя, потемнения. Утрата стопы одной скульптуры, стопа второй требует реставрации(часть стопы отдельно в наличии). Высота: ок.35 см. Размеры верхней площадки: 25х36 см. Венеция, 1840-70-е гг.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
70
Парные скульптуры, изображающие гондольеров. Дерево, полихромная роспись, золочение, гипс, монтировка. Требуют реставрации: сколы, трещины, следы бытования, потемнения. Высота: ок. 60 см. Венеция, 1840-70-е гг.
Оставить заочный бид
24000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
71
Декоративная ваза с батальной морской сценой. Фарфор, полихромная роспись по деколи, золоченмие, монтировка. Размер 50*22 см. Марка: темно-бирюзовым надглазурно "АII" под короной. Незначительные потертости позолоты. Китай, имитация марки императорского фарфорового завода, конец XX века.
Оставить заочный бид
7500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
72
Скульптурная композиция «Переход донских казаков через Балканы». По модели Е.А. Лансере. Фабрика Н.Штанге. Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Размер: 50х20х38 см. Клейма: "леп. Е.Ланесере 1880" "дек 1877" "отл Н.Штанге." Возможна частичная замена монтировка по основанию, разрыв уздечки одной из центральных лошадей, потеря части уздечки крайней правой лошади, утрата одного стремени крайней левой лошади, монтировка нуждается в закреплении, патина, незначительные следы бытования. Россия, Петербург, 1880-90 гг. Предмет представляет высокий коллекционный интерес и обладает музейным значением.
Оставить заочный бид
по запросу
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
73
Бюст девушки. Мрамор, резьба, монтировка. Высота: 35 см. Монтировка нуждается в укреплении (реконструкции), скол на основании, многочисленные мелкие сколы на платье, основании, скол части банта на голове. Европа, ХIХ век.
Оставить заочный бид
34000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
74
Чернильница с подставкой для пера. М/сп, штамп, литье, стекло, поделочный камень, монтировка. Размеры: 17х17х11 см. Сколы на основании, скольчики на стекле, утрата монтировки крышки. Западная Европа (Германия?), конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
75
Конфетница. Мет.сп, серебрение (?).
Оставить заочный бид
3400
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
76
Подборка из трех подсвечников в стилистике венской бронзы. М/сп, литье, проработка, полихромная роспись, золочение, тонирование. Высота: 17,8, 30,5, 29,5 см. Потертости, патина, незначительные вмятины, следы бытования. Европа(?), 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
36000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
77
Конфетница. Мет. сплав, серебрение. Размер 16*6 см. Клейма: "KRUPP BERNDORF, изображение медведя". Следы бытования, потертости серебрения, патина. Австрия, фабрика KRUPP BERNDORF, 1938-1945гг
Оставить заочный бид
1700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
78
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
79
Вазочка сервировочная. Стекло. Высота: 26 см. Скольчики по кромке. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
80
Скульптурная композиция "Легенда об Олимпийских играх". Бронза, литье. Размеры: высота 34,5см, основание 7,5х20см. Незначительная реставрация, патина. Западная Европа, конец XIX-начало XX века. [Сюжет взят из легенды об Олимпийских играх, в которых в период с УI до II в. до н. э. могли участвовать только свободнорожденные греки, рабы же и люди негреческого происхождения, а также женщины, к Играм не допускались. За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм. Когда юноша отправился в Олимпию, Ференика, переодевшись в костюм учителя гимнастики, последовала за ним. Ее сын одержал победу в кулачном поединке, и обрадованная мать, забыв об осторожности, бросилась его поздравлять. Все поняли, что перед ними переодетая женщина и Ференике грозила казнь. И только просьбы зрителей спасли ее. Судьи помиловали женщину, но тут же постановили, что впредь тренеры, сопровождающие атлетов, должны во время Игр сидеть обнаженными за особой оградой.].
Оставить заочный бид
26000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
81
Тарелка настенная "Фазан". Фаянс, кобальт, полихромная роспись. Диаметр 20 см. Клейма: подглазурное коричневое DENMARK со знаком Aluminia с тремя волнами, 1172/404. Хорошее состояние,"паутинка" по всей глазури. Дания, Royal Copenhagen, 1935-1969гг.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
82
Кружка "Легенда об основании Рима". Фафрфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 25 см, диаметр 12 см. Марки: синяя надглазурная "N" под короной. Трещины, потертости золочения, реставрация ручки. Западная Европа (?), 1-я половина XX века (?), фабрика "Potschappel" (по марке). [По легенде, Нумитор, царь древнего города Альба Лонга, был свергнут с престола братом Амулием, а Рею Сильвию, дочь Нумитора, свою племянницу, он заставил уйти в весталки, которые обязаны были поддерживать священный огонь богини Весты и хранить целомудрие. Но вскоре Рея родила двух близнецов и клялась, что их отец - бог войны Марс. Тогда Амулий велел убить Рею, а ее детей утопить в Тибре. Но корзину с мальчиками унесли быстрые воды Тибра, а потом выбросило на берег волной, где ее подобрала волчица, которая вскормила их. Позже детей нашёл пастух, он дал им имена Ромул и Рем и воспитал их отважными и сильными. Когда же братья стали взрослыми и узнали всю правду о своем рождении, они убили Амулия, вернули власть Нумитору, а сами возвратились к тому месту, где были вскормлены волчицей, чтобы основать там город.Ромул начал строить оборонительную стену, а Рем в насмешку перепрыгнул через неё, за что Ромул убил своего брата и сказал: "Так да погибнет всякий, нарушивший границы города!"Ром основал город и назвал его своим именем Roma – Рим и стал первым римским царем.].
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
83
Барельеф " Петр I" . Чугун, литье, краска. Размер 18,5*25,5 см. Клейма: " Kasli habdmade work", "Made in Russia". Россия, конец ХХ века.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
84
Статуэтка-чернильница "Медвежата". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 13 см, основание 12,5х9 см. Марки: синяя надглазурная "ЛФЗ", красная печатью "В/сорт". Незначительные следы бытования, утрата крышки. СССР, ЛФЗ, 1950-е гг., авторы модели скульптор Е.И.Чарушин, художник И.И.Ризнич. [Евгений Иваанович Чарушин (1901 — 1965) — советский график, скульптор и писатель, иллюстратор детской книги. Окончил живописный факультет Академии художеств в Петрограде. Самобытный и обаятельный детский писатель и талантливый иллюстратор множества детских книг, художник-анималист.].
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
85
Блюдо с флоральным орнаментом. Фарфор, полихромная роспись, разделка красками, золочение. Диаметр: 24,3 см. Марка: от руки красным надглазурно: "Lerosey XI Rue de la paix", коричневым от руки "15.", в тесте равнобедренный треугольник без основания. Незначительные следы бытования. Франция, Lerosey, середина XIX века-1890-е гг.
Оставить заочный бид
6200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
86
Нож для бумаги с изображением египетского слуги с кувшином. Бронза, литье, проработка. Следы бытования, потертости, патина. Длина: 28 см. Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
87
Бокал-рёмер. Стекло, гравировка. Высота: 12 см. Микросколы. Восточная Европа (Чехия?), ХХ век.
Оставить заочный бид
1900
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
88
Парные подсвечники в стилистике ар-деко. Бронза, литье, золочение. Высота: 23 см. Монтировка одного подсвечника в замене, патина. Западная Европа, первая треть ХХ века
Оставить заочный бид
8500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
89
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
90
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
91
Кофейник с расписным стилизованным букетом. Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Высота 20 см. Марка: красным печатью надглазурно "Центрфарфортрест МОСХВ Дулевская ф. им. Победы", черным от руки "447/22". Такое клеймо ставилось на продукции предназначенной на экспорт, в связи с чем дизайн клейма ассоционно связан с дореволюционными рускими клеймами для повышениями узнаваемости и продаваемости продукции на заграничных рынках. Потертости золочения, "мушки", трещина на "гнезде" для крышки, возможно отреставрирована. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1927-1932 гг.
Оставить заочный бид
18000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
92
Блюдо"Цветы и бабочки". Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Размеры: 40 х 30 см. Марка: синим печатью подглазурно: "скипетр", красным печатью надглазурно: "держава", "КРМ". Следы бытования, потертости глазури, небольшой склеенный скол на обратной стороне. Германия, Королевская фарфоровая мануфактура, после 1870 года.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
93
Тарелка. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Диаметр: 25 см. Клейма: кобальтом подглазурно "ЕII.". В тесте от руки "5". Потертости, следы бытования, мушки. Россия, Императорский фафоровый завод(?), 1750-1769 гг.(по марке).
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
94
Чайная пара с флоральным орнаментом. Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота чашки: 6,1 см. Диаметр блюдца: 12,9 см. Марка: от руки кобальтом подглазурно скрещенные мечи, на блюдце поверх них черта по глазури, зеленым надглазурно "I" и "32" (знак позолотчика). Скольчики, трещина на чашке, возможно блюдце расписано позже. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, 1850-1900 (по марке).
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
95
Графин. Хрусталь, гранение. Высота: 19 см. Микросколы, зарапины на донной части. Крышка в замене(?). Россия (?), середина XIX века.
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
96
Графин. Стекло, прессовка, шлифовка. Высота - 21,3 см. Следы бытования, скол на пробке. Россия (?), вторая половина XIX - начало ХХ века. 
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
97
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 17,8 см. Диаметр: 6,5 см. Форма ремера появляется в стекле европейского средневековья, широкое распространение получила в XVII веке в Голландии. В эпоху исторических реминисценций с развитием неоготического стиля к старинной форме ремера неоднократно обращались. В русском стеклоделии ремеры появляются с 1830-х годов и затем часто встречаются в ассортименте продукции мальцовских заводов. Форма данных ремеров технологически выполнена вне европейских традиций: ствол, полый внутри, выдут отдельно от рифленого основания, тогда как «классический» размер имеет цельную полую ножку. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Ремеры относятся к очень интересным образцам отечественного стекла, созданного в контексте исторических реминисценций. Они хорошо сохранились за исключением мелких сколов по краю основания. На дне одного из них вклеен руинированный фрагмент. Бокалы-ремеры обладают историко-художественной, музейной и коллекционной значимостью.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
98
Кувшин. М/сп, литье, чеканка. Высота 29 см, диаметр 20 см. Клейма: "Заказной"; "Феоктистов". Следы пайки, девормации. Россия, конец XIX - начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
99
Шкатулка для украшений. Орех, инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия розовым деревом; ткань, м/сп, монтировка, зеркало, пластмасса. Размеры: 41х28,5х20 см. Утраты инкрустации (м/сп), нуждается в реставрации, следы бытования и реставрации, частичная замена монтировки, внутренняя отделка в замене. Ключ утрачен. Клеймо на замке: "Б.Я". Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
100
Клетка "Поющие птицы" с музыкальным механизмом. Высота- 65 см. Ширина основания - 30 см. Металл, дерево, левкас, золочение, медный сплав, текстиль.Клетка нуждается в реставрации, в том числе мехнизма . Западная Европа, конец XIX -начало ХХ вв.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
101
Тарелки с розовой окантовкой "Полевые цветы", набор из 7 штук. Фарфор, деколь с прорисовкой, золочение. Размеры: 19 см. Марки: надглазурная от руки Е66,З, в тесте "11". Следы бытования, незначительные царапины, потертости золочения, вскипания глазури, "мушки", 2 незначительных скола по бортам у 2-х тарелок. Россия(?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
3600
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
102
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
18000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
103
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
165000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
104
Шкатулка с изображением глухаря на дереве. Стекло, краска, гравировка. Размер 10,5*11*6,5 см. Незначительные следы бытования. Сколы краев и внутренней части крышки, внутренней части основания, царапины на донной части.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
106
Ваза "Галантная сцена". Фарфор, крытье кобальтом, наглазурная роспись, бронза, золочение. Западная Европа (Франция?), вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
80000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Предметы быта и интерьера
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году