Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

1
ЛОТ ИЗ 5 ТОМОВ КАМЕЙ ПАОЛЕТТИ: 1) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ В ТРХ ТОМАХ, СЕРИЯ «MUSEO DIVERSI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Том 1 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 35 (38 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Маленький скол на рельефе камеи №28. Пятна на камеях №2 и №14. Камея №3 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления. На обложке следы бытования, разрыв у корешка. На форзаце рукописные пометки, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 2 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 27 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №21 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Скол на рельефе левой камеи в нижнем ряду второго разворота, по правой камее в этом же ряду проходит небольшая волосяная трещина. Значительные потертости на камеях №3 и №23. Пятна на камеях №3, 5, 15, 16, 17, 21, 22, 23, 26, 27. Камея №16 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления, скол по ободку. На обложке следы бытования. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 3 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 38 (40 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №11 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятна на камеях №2, 11, 18, 31, 27, 34, 39. На обложке следы бытования. Реставрация обложки и подновление части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 2) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «UOMINI ILLUSTRI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 24 гипсовые камеи с описанием каждой от руки. Сюжеты камей – портреты античных философов, государственных деятелей, ученых и других. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №1 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятно на камее №18. Камеи №2, 4, 7, 8 частично отклеились и опустились ниже обрамления, сколы по ободку. Камея №13 плохо закреплена. На обложке следы бытования. На форзаце «лисьи» пятна. Реставрация обложки и реставрация небольшой части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 3) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «IMPRONTE OPERE DI THORWALSDEN», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 26 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей - творчество датского скульптора начала XIX в. Б. Торвальдсена. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Пятна на камеях №1, 3, 5, 10, 16, 17, 19, 20, 21, 24. Трещина со сколом на камее №7. Небольшие сколы на левой камее второго ряда второго разворота, камее №19, значительные потертости на левой камее первого ряда первого разворота и камее №22. На обложке следы бытования. На форзаце рукописные пометки карандашом, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. [Бертель Торвальдсен (1770-1844) был одним из самых известных скульпторов позднего классицизма в Европе XIX века. Он создал произведения искусства для Папы Римского, Наполеона и многих королевских семей Европы. Среди его известных работ – Ганимед, кормящий орла Зевса, Три грации, Амур и Психея, Меркурий со свирелью, Ясон с золотым руном и другие] [Изготовление камей было распространенной практикой с древних времен и было особенно популярно среди римских мастеров XVIII века. Такие альбомы были популярными сувенирами для путешественников Grand Tour в начале 19 века. Имеют коллекционное значение]
Оставить заочный бид
150000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
2
Авторская тарелка с изображением птицы "Весна". Диаметр 26,5 см. Керамика, глазурь, полихромная роспись. Надпись в тесте: В. Е. Гудков. Березень - 1907г , Опiшня . Следы бытования, небольшие потертости красочного слоя. Украина, начало XX века.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
3
Лампа-бра настольная. Высота 64 см. Мет. сплав, золочение, тканевая обшивка. Следы бытования, загрязнения ткани. Европа, середина XX века.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
4
Маски маскарадные, 2 штуки. Размер 18*23 см и 17*20 см. Папье-маше, краска, обрамление тесьмой. Россия, Санкт-Петербург.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
5
Пепельница-подставка. Диаметр 12 см. Цельный камень - змеевик. Хорошее сосотояние, следы клея на дне. Россия, XX век.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
6
Ваза украшенная изображением ветки шиповника. Фарфор, лепка, роспись подглазурная. Высота 20 см. Марка: подглазурная зелёная -"ROYAL COPENHAGEN DENMARK " c короной, кобальтом "три волны" и "msx", № 1659, 43B. Дания, Королевская Копенгагенская фарфоровая мануфактура,1954 год.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
7
Люстра. Метал. сплав, стекло, монтировка. Размеры 30*35 см. Следы бытования, отсутствует часть стеклянных украшений, требует реставрации. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
8
Настенное зеркало, выполненное в красном дереве. Красное дерево, резьба, зеркало с фасетом. Высота 111 см. Ширина 53,5 см. Размеры зеркала - 17,5х30 см. Россия, последняя четверть XIX века.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
9
Портрет Артура Никиша в раме. Портрет: прорисовка маслом по печати. Подпись: A. Ivanoff Berlin 1911. Рама: М/сп, литье, штамп, монтировка. Размеры: 28х18 см. Незначительные утраты красочного слоя, следы бытования, небольшие деформации. Европа, начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
10
Лампа настольная. Фаянс, крытье кобальтом, м/сп, прочеканка, металл, никелирование. Высота 61 см. Подбор деталий, пятна на абажуре, легкие потертости. Зап.Европа, первая половина ХХ века (основание лампы).
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
11
Блюдо. Фарфор, деколь, прорисовка. Размеры: 48х32 см. Фабрика товарищества Кузнецова, 1891-1917.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
12
Парные вазы. Бронза, поделочный камень, монтировка.
Оставить заочный бид
32000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
13
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
16000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
14
Трещины, потертости золочения, реставрация ручки. Западная Европа (?), 1-я половина XX века (?), фабрика "Potschappel" (по марке). [По легенде, Нумитор, царь древнего города Альба Лонга, был свергнут с престола братом Амулием, а Рею Сильвию, дочь Нумитора, свою племянницу, он заставил уйти в весталки, которые обязаны были поддерживать священный огонь богини Весты и хранить целомудрие. Но вскоре Рея родила двух близнецов и клялась, что их отец - бог войны Марс. Тогда Амулий велел убить Рею, а ее детей утопить в Тибре. Но корзину с мальчиками унесли быстрые воды Тибра, а потом выбросило на берег волной, где ее подобрала волчица, которая вскормила их. Позже детей нашёл пастух, он дал им имена Ромул и Рем и воспитал их отважными и сильными. Когда же братья стали взрослыми и узнали всю правду о своем рождении, они убили Амулия, вернули власть Нумитору, а сами возвратились к тому месту, где были вскормлены волчицей, чтобы основать там город.Ромул начал строить оборонительную стену, а Рем в насмешку перепрыгнул через неё, за что Ромул убил своего брата и сказал: "Так да погибнет всякий, нарушивший границы города!"Ром основал город и назвал его своим именем Roma – Рим и стал первым римским царем.].
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
15
Скульптура, изображающая девушку. Керамика, тонирование. По модели скульптора E.Tell, который создавал работы для венской фабрики Гольдшайдер (Goldscheider). Высота: 74 см. Реставрация ноги, склейка локолна около плеча, небольшие сколы (в т.ч. на волосах на голове), утрата части пальцев левой руки и части предмета, который девушка держит в руках, потертости, подновления цвета. Марки: "E.Tell", "REPRODUCTION RES.." [RESERVES]. Австрия, Вена, фабрика Гольшайдер (?), скульптор Е.Tell, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
29000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
16
Ваза со скульптурой "Девушка с цветами". Гипс, лепка, полихромная ропсись. Автор модели: К.Исупов. Высота: 73 см. Утрата части одеяния и букета в руках, значительные сколы верхней части вазы. Небольшие сколы, утраты красочного слоя. Реставрация правой руки (?). Россия, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
28000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
17
Ваза с цветочным орнаментом. Размер 81*27 см. Мет. сплав, керамика, золочение, живопись, трафарет, монтировка. Следы бытования, малозаметная склейка одной ручки, потертость золочения, небольше повреждения красочного слоя. Китай(?), ХХ век(?)
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
18
Фотоальбом " Подкова" с замком на ножках. Размер 28*32*5,5 см. Кожа, мет. накладки, картон с золочением, ткань. Следы бытования, надрыв корешка, отсутствие одной ножки. Россия, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
2500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
19
Музыкальный инструмнет Домра. Размер 61*26 см. Красное дерево, лак. В хорошем состоянии, незначительные следы бытования, чехол в комплекте. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
20
Миниатюрный портрет женшины. Размер 8*6,5 см. Основание - кость, живопись. Следы бытования, разлом на 2 части, трещины. Россия, вторая половина XIX века(?).
Оставить заочный бид
1300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
21
Супница. Фаянс, деколь. Размеры: 29,2х25,6х16 см. Марка: синим печатью под изображением двуглавого орла "Фабрики Гарднеръ в Москве", "№ 570". Небольшие сколы, следы бытования. Россия, фабрика Гарднера, конец XIX века.
Оставить заочный бид
2300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
22
Набор ножей для фруктов, 3 шт. Высота 17 см. Кость, мет. сплав, золочение. Клеймо: uchatius bronce. Незначительные следы бытования, сломан кончик одного ножа. Германя, начало ХХ века.
Оставить заочный бид
900
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
23
Керосиновая лампа. Мет/сп. Без плафона. СССР, АРТИ, 1966.
Оставить заочный бид
500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
24
Часы мужские карманные трехкрышечные "Петровские". Надпись: "II Флот.Экипажа мичманъ Гигинъ 1914". Диаметр: 5,7 см. Вес: 118 г. №98870. Отсутствуют коронка и ключ. Патина, следы бытования. Швейцария, Picard, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
5800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
25
Скульптура "Девушка с кувшином". Возможно, была частью канделябра. Бронза, литье, проработка, патинирование, поделочный камень, монтировка. Клейма: на подставке: автора модели ".Moreau. .Math"; "Gelot. .Edit.". Патина, сзади скол на основании, утрата монтировки снизу, замена части монтирвки снизу, утрата навершия. Франция, по модели скульптора Матюрэна Моро (1822-1912), 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
58000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
26
Блюдо c флоральным орнаментом. Фарфор, деколь с прорисовкой, разделка красками, золочение. Размеры: 48,5х32 см. Небольшие следы бытования, "муши". Россия, Фабрика Кузнецова (Дмитровский завод), 1891-1917.
Оставить заочный бид
5800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
27
Чайная пара "Цветы". Фарфор, живопись, золочение. Диаметр блюдца - 16 см, чаши - 9,5 см. Клейма: синее подглазурное - скрещенные мечи, на блюдце - 3 точки, в тесте - 201,235, weiss. Пара в подборе, незначительные следы бытования. Мейсен, 1-я пол. XX в.
Оставить заочный бид
3900
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
28
Будуарный светильник, украшенный сценами охоты. Стекло рубиновое, стекло прозрачное, травление, м/сп. Высота (с подвеской) - 44,5 см; высота (без подвески) - 30 см. Западная Европа, конец XIX - начало XX века. В отличной коллекционной сохранности, незначительные сколы.
Оставить заочный бид
26000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
29
Шкатулка с изображением Спасской башни Московского Кремля . Папье-маше, полихромная роспись, лак. Размер 11*16*5 см. Дарственная надпись на табличке: " От 46 гр. Физфак 1950г". Серебро 875 проба. Размер 3,5*2 см. Московская инспекция пробирного надзора. Клейма: 875, голова рабочего с молотом, МЮФ. Следы бытования, сколы углов, а также небольшие сколы красочного слоя крышки. Россия, артель Федоскино, художник Л. Машков. Вторая треть ХХ века.
Оставить заочный бид
2800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
30
Шкатулка с изображением картины " Охотники на привале" . Папье-маше, полихромная роспись, лак, золочение. Именная монтировка ЛЧ - мет. сплав, резьба. Размер 11,5*9,5*2,5 см. Следы бытования, кракелюр по лаковому слою на крышке. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
1300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
31
Бутыль для воды и вина с навершием в виде виноградной лозы. Стекло прозрачное с рубиновым надцветом, гранение, полировка, металл, штамп. Высота- 32см. Основание-7,5см. Россия, первая половина XIX века. Аналогичная форма бутыли опубликована в каталоге "Русское стекло" Н.А. Ашариной. Москва. Галарт. 1998г. илл. 21 глава 10.
Оставить заочный бид
5700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
32
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
18500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
33
Парные скультуры " Дама с Кавалером". Фарфор, полихромная роспись, эмаль. Высота 13 см. Марки: красное надглазурное PR с короной, в тесте 2906. Скол ножки у дамы, вторая приклеена?, небольшие потертости красочного слоя. Германия, H. Reinl, 1920-1945 гг.
Оставить заочный бид
4300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
34
Тарелки парные с изображением птиц. Фарфор, полихромная роспись, роспись эмалевыми красками. Диаметр: 13,5 см. Китай, ХХ век
Оставить заочный бид
7400
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
35
Парные скульптурные композиции «Пастушка, кормящая барашка» и «Пастух с барашком». Фарфор, лепка, проработка, полихромная роспись. Высота 13,5 см. Диаметр оснований 7 см. Марка: "S" под короной кобальтом подглазурно. Сколы (большой палец правой руки у пастуха, фрагмент туфельки у пастушки). Германия, фабрика Зитцендорф, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
5800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
36
Часы каминные с парными канделябрами "Диана охотница". Часы Gerard-Morganfield. М/сп, мрамор; литье, чеканка, патинировние, монтировка. На ходу, с боем. Ключ и маятник в комплекте. Жмалевый циферблат с арабскими цифрами, трещина на эмали. Высота часов 60 см, размеры основания часов 33 х 20 см, высота канделябров 60 см, размеры основания 15 х 15 см. Западная Европа, XX век (?).
Оставить заочный бид
44000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
37
Скульптура "Наполеон". М/сп, литье, монтировка, чеканка, золочение, патинирование. Размеры: 10х7,5х7,5 см. Потертости, патина, монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
6800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
38
Скульптура "Ева со змеем". Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Высота: 40,5 см. Следы бытования. Западная Европа, конец ХIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
47000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
39
Блюдо. Фарфор, полихромная подглазурная роспись, позолота. Длина 40 см, ширина 30 см. Марки: красным печатью подглазурно: "держава", "КРМ"; кобальтом печатью подглазурно: "скипетр"; черным от руки надглазурно: "16", 11/1; в тесте печатью: "U.", "Е", "3". Потертости, следы бытования, скольчик (реставрация). Гремания, КРМ, 1870-1945 (по марке).
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
40
Кофейник с расписным стилизованным букетом. Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Высота 20 см. Марка: красным печатью надглазурно "Центрфарфортрест МОСХВ Дулевская ф. им. Победы", черным от руки "447/22". Такое клеймо ставилось на продукции предназначенной на экспорт, в связи с чем дизайн клейма ассоционно связан с дореволюционными рускими клеймами для повышениями узнаваемости и продаваемости продукции на заграничных рынках. Потертости золочения, "мушки", трещина на "гнезде" для крышки, возможно отреставрирована. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1927-1932 гг.
Оставить заочный бид
15000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
41
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
25000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
42
Тарелка с изображением персикового дерева. Фарфор, полихромная роспись. Диаметр: 13,5 см. Китай, ХХ век.
Оставить заочный бид
3700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
43
Тарелка с изображением птиц и цветов. Фарфор, полихромная роспись. Диаметр: 17 см. Китай, ХХ век.
Оставить заочный бид
3700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
44
Подсвечники парные с орнаментом в виде виноградной лозы. Бронза, литье, чеканка, золочение. Высота- 20 см. Незначительные деформации, патина. Россия(?), вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
8500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
45
Солонка. Фарфор, полихромная роспись. Высота: 5 см. Марка: красным под двуглавым орлом вокруг изображения Георгия Победоносца "ФАБРИКЪ ГАРДНЕРЪ въ Москве". Незначительные потертости, "мушки. Россия, фабрика Гарднера, 1870-90-е гг.
Оставить заочный бид
2400
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
46
Тарелка настенная "Фазан". Фаянс, кобальт, полихромная роспись. Диаметр 20 см. Клейма: подглазурное коричневое DENMARK со знаком Aluminia с тремя волнами, 1172/404. Хорошее состояние,"паутинка" по всей глазури. Дания, Royal Copenhagen, 1935-1969гг.
Оставить заочный бид
4800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
47
Ваза со стилизованными лицами пожилых женщин и листьями и плодами каштана. [Традиционно каштан является символом заботы и мудрости провидения, которое охраняет все вещи.] Керамика, разделка красками. Высота: 26,5 см. Максимальный диаметр: 24 см. Марка: в тесте печатью точка в полукруге, под ней буквы "BBJ", сбоку подпись автора "Schwartz". Цек, небольшие потертости, загрязнения, технический дефект красочного слоя на ручке, скольчик на ручке. Западная Европа, начало XX века.
Оставить заочный бид
42000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
48
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
24000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
49
Парные вазы со скульптурными ручками в виде лебедей и изображениями жанровых сцен с восточными мотивами. Фарфор, полихромная надглазурная роспись, золочение, цировка, монтировка. Высота 24,5 см. Марки: в тесте от руки: "4". Потертости, реставрация ручки одной из ваз. Монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
43000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
50
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Подборка из трех подсвечников в стилистике венской бронзы. М/сп, литье, проработка, полихромная роспись, золочение, тонирование. Высота: 17,8, 30,5, 29,5 см. Потертости, патина, незначительные вмятины, следы бытования. Европа(?), 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
28000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
52
Основание подсвечника или лампы. Фарфор, полихромная роспись, золочение, лепка. Высота: 29,5 см. Марка: "S" под короной. Реставрации: шея молодого человека, туловище, шея девушки, рука девушки. Скольчики на цветах. Технологическая трещина по одному из крупных цветков. Германия, фабрика Зитцендорфер, после 1918.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Плакетка "Белые медведи". Бисквит, полихромная роспись. Размеры: 26х18 см. Потертости, загрязнения. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1936-1948 гг.
Оставить заочный бид
4300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Завадная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
23000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Чайная пара с изображением трибуна. Фарфор, деколь, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота чашки - 8,5 см, диаметр - 13,5 см. Марки: на дне чашки затёртое клеймо и надпись "Caius Gracchus Tribun du peuple", на дне блюдца частично затёртое клеймо. Сквозная волосяная трещина склольчик на блюдце, незначительные потертости. Франция, XIX век.
Оставить заочный бид
7500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Предметы быта и интерьера
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО "Национальная Палата Культурного Наследия" запрещены. 2018 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году