Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

1
Статуэтка "Зарема" из триптиха Н.Я. Данько "Бахчисарайский фотнтан" по одноименной поэме А.С. Пушкина. По модели Н.Я Данько. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 10,7 см. Марки: темно-зеленым по бисквиту "ЛФЗ", зеленым по бисквиту - юбилейная марка к 10-летию октябрьской революции (изображение вазы с отходящими от нее лавровыми ветвями, "НКТП", "завод им. Ломоносова Ленинград сорт 3", дата нечитаема. Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова, 1937-39. [Модели триптиха "Бахчисарайский фонтан" были созданы к 100-летию поэмы А.С.Пушкина, написанной в 1821-23 гг. В основе романтического сюжета поэмы - класический любовный треугольник человеческих взаимоотношений Гирея, Заремы и Марии.]
Оставить заочный бид
110000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
2
Статуэтка "Ноздрев" из серии «Гоголевские персонажи» по произведению Гоголя «Мертвые души». По модели Б.Я. Воробьева. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 15,6 см. Загрязнения, незначительные потертости красочного слоя. Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова, 1950-е гг.
Оставить заочный бид
23000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
3
Голова юноши. Бронза, литье, тонирование. Размеры: 26х17х15,5 см. Клейма: "19 V 1902". Небольшие потертости. Европа (Австрия?), 1902 г.
Оставить заочный бид
17000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
4
Статуэтка "Девочка с курами". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 17 см. Незначительные потертости золочения. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1953-55.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
5
Блюдо. Фарфор, роспись черным и золотом, разделка черным по трафарету. Размеры: 43х28,5 см. Незначительные потертости, следы бытования. Австрия, Богемия, Шлаггенвальд, Haas & Czjzek, конец XIX века(?).
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
6
Канделябр с фигурой женщины. Бронза, медный сплав, золочение, патинирование, проработка. Высота: 58 см. Находящиеся в руках части каделябра в замене, оригинальное навершие утрачено. Монтировка одного рожка нуждается в укреплении, на нем же выше - разрыв металла по кругу вокруг монтировки. Европа (Германия?), последняя треть XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
7
Лампа керосиновая на подставке с накладками в виде голов кабанов, оружия и листев дуба. Переделана в настольную. Мет.сп, литье, золочение, монтировка. Подновление золочения. Высота без абажура: 68 см. Клейма: Carl Holy Berlin. Германия, Carl Holy, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
8
Подстаканник "Купальщица". Латунь. Высота: 11,8 см. Клейма: "ЛАТУНЬ" "З-Д ПЛАТИНОПРИБОР". Незначительная деформация внизу. Завод Платиноприбор, 1930-40-е гг.(?). Предмет представляет коллекционный интерес. [В 1918 году национализированное предприятие Хлебниковых преобразовано в Московский платиновый завод, а далее в завод Платиноприбор]
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
9
Основание для керосиновой лампы в виде амфоры. Фарфор, разделка красками, роспись террактовым и черным, разделка красками по трафарету; мет.сп, литье, монтировка. Высота: 37 см. Марки: на колбе - сниним подглазурно скипетр, в тесте "G 900". Утрата верхней части, сколы, непрофессиональная реставрация. Европа (Германия?), Берлинская королевская фарфоровая мануфактура(?), 1-я четверть ХХ века.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
10
Канделябр на 5 свечей. Бронза, медный сплав, литье, штамп, монтировка, золочение, чеканка, проработка. Высота: 43 см. Небольшие сколы по металлу, незначительные потертости. Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
11
Подчасник (?). Бронза, литье, чеканка, проработка, монтировка. Размеры: 16,3х10,3х24 см. Замена монтировки. Небольшие трещины с внутренней стороны ножек, незначительные деформации. Клейма: "59". Европа, 2-я половина XIX века.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
12
Будуарная шкатулка для дамских принадлежностей. Дерево (корень тополя, корень ореха, розовое дерево и др.), инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия; ткань, м/сп, монтировка. Размеры: 54,3х35,8х20 см. Нуждается в реставрации, следы бытования, частичная замена монтировки. Ключ утрачен. Европа, 2-я половина XIX века.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
13
Панно с изображением собак. Камень. Рама - дерево. Размеры: 80х67 см. Следы бытования. Рама нуждается в реставрации. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
14
Часы "Le Roi a Paris". Корпус - дерево, монтировка. Высота: 67 см. Cледы подновления. Корус нуждается в реставрации. Ключ и маятник в комплекте. Не на ходу. Германия, Friedrich Mauthe, Schwenningen, конец XIX- начало ХХ века.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
15
Тарелки парные. Малахит, бронза. Диаметр: 26 см. Незначительные следы бытования. Россия(?), конец XIX века.
Оставить заочный бид
20500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
16
Декоративная тарелка с изображением женского портрета. Фарфор, надглазурная роспись. Диаметр: 20,5 см. Подпись: "И.Галкинъ 94.". [Галкин Илья Саввич (1860–1915) – живописец, график, портретист. Первоначальное художественное образование получил в рисовальной школе при ОПХ. С 1880 г. член Общества русских акварелистов. В 1883–1892 гг. в качестве вольнослушателя посещал занятия в ИАХ в Санкт-Петербурге. В 1884 г. получил свидетельство на право преподавания рисования в «низших» учебных заведениях. В 1893 г. получил звание классного художника 1-й степени. Экспонировал свои работы на выставках МОЛХ, Товарищества художников, ОПХ.] Потертости, технологические дефекты на тарелке. Россия, художник И.С.Галкин (?), 1894.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
17
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
165000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
17
Графин. Хрусталь, гранение. Высота: 19 см. Микросколы, зарапины на донной части. Крышка в замене(?). Россия (?), середина XIX века.
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
18
Графин. Стекло, прессовка, шлифовка. Высота - 21,3 см. Следы бытования, скол на пробке. Россия (?), вторая половина XIX - начало ХХ века.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
19
Тарелки с розовой окантовкой "Полевые цветы", набор из 7 штук. Фарфор, деколь с прорисовкой, золочение. Размеры: 19 см. Марки: надглазурная от руки Е66,З, в тесте "11". Следы бытования, незначительные царапины, потертости золочения, вскипания глазури, "мушки", 2 незначительных скола по бортам у 2-х тарелок. Россия(?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
20
Пепельница. Малахит, резьба. Размеры: 10,2х5,7х3 см. Россия(?), ХХ век.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
21
ЛОТ ИЗ 5 ТОМОВ КАМЕЙ ПАОЛЕТТИ: 1) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ В ТРХ ТОМАХ, СЕРИЯ «MUSEO DIVERSI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Том 1 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 35 (38 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Маленький скол на рельефе камеи №28. Пятна на камеях №2 и №14. Камея №3 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления. На обложке следы бытования, разрыв у корешка. На форзаце рукописные пометки, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 2 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 27 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №21 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Скол на рельефе левой камеи в нижнем ряду второго разворота, по правой камее в этом же ряду проходит небольшая волосяная трещина. Значительные потертости на камеях №3 и №23. Пятна на камеях №3, 5, 15, 16, 17, 21, 22, 23, 26, 27. Камея №16 частично отклеилась и опустилась ниже обрамления, скол по ободку. На обложке следы бытования. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. Том 3 представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 38 (40 по списку на форзаце) гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей воспроизводят музейные произведения искусства. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №11 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятна на камеях №2, 11, 18, 31, 27, 34, 39. На обложке следы бытования. Реставрация обложки и подновление части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 2) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «UOMINI ILLUSTRI», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 24 гипсовые камеи с описанием каждой от руки. Сюжеты камей – портреты античных философов, государственных деятелей, ученых и других. Потертости, незначительные царапины на части предметов. По камее №1 проходит волосяная трещина, скол по ободку. Пятно на камее №18. Камеи №2, 4, 7, 8 частично отклеились и опустились ниже обрамления, сколы по ободку. Камея №13 плохо закреплена. На обложке следы бытования. На форзаце «лисьи» пятна. Реставрация обложки и реставрация небольшой части камей. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. 3) КАМЕИ ПАОЛЕТТИ, СЕРИЯ «IMPRONTE OPERE DI THORWALSDEN», ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА. Представлен в кожаном футляре, имитирующем книгу. На футляре указан номер серии: 86. Содержит 26 гипсовых камей с описанием каждой от руки. Сюжеты камей - творчество датского скульптора начала XIX в. Б. Торвальдсена. Потертости, незначительные царапины на части предметов. Пятна на камеях №1, 3, 5, 10, 16, 17, 19, 20, 21, 24. Трещина со сколом на камее №7. Небольшие сколы на левой камее второго ряда второго разворота, камее №19, значительные потертости на левой камее первого ряда первого разворота и камее №22. На обложке следы бытования. На форзаце рукописные пометки карандашом, "лисьи" пятна на бумаге. Реставрация обложки. Бартоломео Паолетти (1758-1834) и его сын Пьетро (1801-1847), Рим, 1-я половина XIX века. [Бертель Торвальдсен (1770-1844) был одним из самых известных скульпторов позднего классицизма в Европе XIX века. Он создал произведения искусства для Папы Римского, Наполеона и многих королевских семей Европы. Среди его известных работ – Ганимед, кормящий орла Зевса, Три грации, Амур и Психея, Меркурий со свирелью, Ясон с золотым руном и другие] [Изготовление камей было распространенной практикой с древних времен и было особенно популярно среди римских мастеров XVIII века. Такие альбомы были популярными сувенирами для путешественников Grand Tour в начале 19 века. Имеют коллекционное значение]
Оставить заочный бид
100000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
22
Часы "Мать и дитя". Бронза, м/сп, полелочный камень, монтировка. Ключ и маятник в комплекте. Не на ходу. Утрата копья(?) в руке у путти, монтировка, держащая голову женщины нуждается в укреплении, часть монтировки в замене. Франция(?), 2-я половина XIX века.
Оставить заочный бид
60000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
23
Часы в стиле "Буль". М/сп, дерево, инкрустация металлом и перламутром, краска. Высота: 50,5 см. Ключ и маятник в комплекте. На ходу, механизм нуждается в профилактике. Реставрация (непрофессиональная?) части фасада, скол и трещины на циферблате. Франция(?), начало ХХ века.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
24
Часы каминные в стиле "Буль" на консоли с навершием в виде ангела. Бронза, дерево. На ходу. Высота: 60 см. Следы реставрации, латунная накладка отклеена, маятник утрачен. Клеймо: "Medalle D`argent Vincenti 1855". Франция, вторая половина XIХ века.
Оставить заочный бид
150000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
25
Зеркало овальное настольное-настенное. Размер 34*40 см. Деревянная рама, металл. накладка, картонная стенка. Следы бытования, небольшие надломы краев дерева, стекло нуждается в замене. Россия, вторая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
26
Подсвечник с растительными орнаментами. Высота 23 см. Прессованное стекло. Следы бытования. Первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
27
Два кубка "Москалевой А.А. абсолютному чемпиону КФССР по стрелковому спорту 1949", "Чемпиону КФССР по лыжам на дистанцию 50 км. 1950 гю Васара И.R.". Мет.сп, штамп. Высота: 41 см.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
28
Часть письменного прибора: подставка с углублением для пера, чернильница, пепельница. Оникс, поделочный камень, мет.сп., монтировка, гипс (основание чернильницы). Размеры подставки: 31х22х4 см; чернильницы: 11,5х8х6,7 см; пепельницы: 13,5х12,5х2,5 см. Следы бытования, небольшая деформация металлического ободка на подставке. Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
29
Скульптурный бюст "С.М. Киров". Чугун. Клеймо "Касли". Высота 40 см. На боковой стороне основания бюста подпись автора с датой: "Н.Томский, 1935". Скульптор - Томский Николай Васильевич (1900-1984) - народный художник СССР. Один из самых именитых деятелей искусства сталинской эпохи. Действительный член Академии художеств СССР (1949), с 1968 г. — президент Академии. Герой Социалистического Труда. Учился в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1927). С 1942 г. жил и работал в Москве, с 1948 г. преподавал в Московском художественном институте (профессор с 1949 г., ректор — в 1964-1970 гг.). Председатель Московского отделения Союза советских художников (1951-1956). Лауреат пяти Сталинских премий, лауреат Ленинской премии и Государственной премии.[Каслинский завод - один из старейших на Урале, основанный 250 лет назад и входивший в группу "демидовских заводов". Мировую славу, ему принесло художественное литье из чугуна.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
30
Скульптурная композиция "Собака сеттер на стойке (Сеттер Сильфи)". Чугун, литье. Высота: 16,5 см. Размеры основания: 29,3х11,5 см. СССР, Каслинский чугунный завод. [Автор модели: Мене П.-Ж., год создания модели: около 1840.]
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
31
Три туалетных флакона. Фарфор, крытье, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота: 13 см. Клейма: в тесте от руки "n"(?) на двух флаконах, "S" на третьем. Скольчики на горлышке одного второго, трещина по горлышку второго, микросколы, следы бытования. Западная Европа, вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
38000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
32
Зеркало "Главный павильон В.С.Х.В. ". Размер 11,5 *32 см. Мет. спав, чеканка. Следы бытования. СССР, вторая половина XX века.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
33
Лампа-бра настольная. Высота 64 см. Мет. сплав, золочение, тканевая обшивка. Следы бытования, загрязнения ткани. Европа, середина XX века.
Оставить заочный бид
1300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
34
Маски маскарадные, 2 штуки. Размер 18*23 см и 17*20 см. Папье-маше, краска, обрамление тесьмой. Россия, Санкт-Петербург.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
35
Пепельница-подставка. Диаметр 12 см. Цельный камень - змеевик. Хорошее сосотояние, следы клея на дне. Россия, XX век.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
36
Ваза украшенная изображением ветки шиповника. Фарфор, лепка, роспись подглазурная. Высота 20 см. Марка: подглазурная зелёная -"ROYAL COPENHAGEN DENMARK " c короной, кобальтом "три волны" и "msx", № 1659, 43B. Дания, Королевская Копенгагенская фарфоровая мануфактура,1954 год.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
37
Люстра. Метал. сплав, стекло, монтировка. Размеры 30*35 см. Следы бытования, отсутствует часть стеклянных украшений, требует реставрации. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
2800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
38
Парные вазы. Бронза, поделочный камень, монтировка.
Оставить заочный бид
32000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
39
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
16000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
40
Кружка "Легенда об основании Рима". Фафрфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 25 см, диаметр 12 см. Марки: синяя надглазурная "N" под короной. Трещины, потертости золочения, реставрация ручки. Западная Европа (?), 1-я половина XX века (?),
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
41
Скульптура, изображающая девушку. Керамика, тонирование. По модели скульптора E.Tell, который создавал работы для венской фабрики Гольдшайдер (Goldscheider). Высота: 74 см. Реставрация ноги, склейка локолна около плеча, небольшие сколы (в т.ч. на волосах на голове), утрата части пальцев левой руки и части предмета, который девушка держит в руках, потертости, подновления цвета. Марки: "E.Tell", "REPRODUCTION RES.." [RESERVES]. Австрия, Вена, фабрика Гольшайдер (?), скульптор Е.Tell, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
42
Ваза со скульптурой "Девушка с цветами". Гипс, лепка, полихромная ропсись. Автор модели: К.Исупов. Высота: 73 см. Утрата части одеяния и букета в руках, значительные сколы верхней части вазы. Небольшие сколы, утраты красочного слоя. Реставрация правой руки (?). Россия, 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
25000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
43
Фотоальбом " Подкова" с замком на ножках. Размер 28*32*5,5 см. Кожа, мет. накладки, картон с золочением, ткань. Следы бытования, надрыв корешка, отсутствие одной ножки. Россия, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
2200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
44
Музыкальный инструмнет Домра. Размер 61*26 см. Красное дерево, лак. В хорошем состоянии, незначительные следы бытования, чехол в комплекте. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
45
Миниатюрный портрет женшины. Размер 8*6,5 см. Основание - кость, живопись. Следы бытования, разлом на 2 части, трещины. Россия, вторая половина XIX века(?).
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
44
Керосиновая лампа. Мет/сп. Без плафона. СССР, АРТИ, 1966.
Оставить заочный бид
500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
47
Часы мужские карманные трехкрышечные "Петровские". Надпись: "II Флот.Экипажа мичманъ Гигинъ 1914". Диаметр: 5,7 см. Вес: 118 г. №98870. Отсутствуют коронка и ключ. Патина, следы бытования. Швейцария, Picard, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
48
Скульптура "Девушка с кувшином". Возможно, была частью канделябра. Бронза, литье, проработка, патинирование, поделочный камень, монтировка. Клейма: на подставке: автора модели ".Moreau. .Math"; "Gelot. .Edit.". Патина, сзади скол на основании, утрата монтировки снизу, замена части монтирвки снизу, утрата навершия. Франция, по модели скульптора Матюрэна Моро (1822-1912), 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
57000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
49
Блюдо c флоральным орнаментом. Фарфор, деколь с прорисовкой, разделка красками, золочение. Размеры: 48,5х32 см. Небольшие следы бытования, "муши". Россия, Фабрика Кузнецова (Дмитровский завод), 1891-1917.
Оставить заочный бид
5800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
50
Чайная пара "Цветы". Фарфор, живопись, золочение. Диаметр блюдца - 16 см, чаши - 9,5 см. Клейма: синее подглазурное - скрещенные мечи, на блюдце - 3 точки, в тесте - 201,235, weiss. Пара в подборе, незначительные следы бытования. Мейсен, 1-я пол. XX в.
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Будуарный светильник, украшенный сценами охоты. Стекло рубиновое, стекло прозрачное, травление, м/сп. Высота (с подвеской) - 44,5 см; высота (без подвески) - 30 см. Западная Европа, конец XIX - начало XX века. В отличной коллекционной сохранности, незначительные сколы.
Оставить заочный бид
26000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
52
Бутыль для воды и вина с навершием в виде виноградной лозы. Стекло прозрачное с рубиновым надцветом, гранение, полировка, металл, штамп. Высота- 32см. Основание-7,5см. Россия, первая половина XIX века. Аналогичная форма бутыли опубликована в каталоге "Русское стекло" Н.А. Ашариной. Москва. Галарт. 1998г. илл. 21 глава 10.
Оставить заочный бид
5700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
18500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Парные скульптурные композиции «Пастушка, кормящая барашка» и «Пастух с барашком». Фарфор, лепка, проработка, полихромная роспись. Высота 13,5 см. Диаметр оснований 7 см. Марка: "S" под короной кобальтом подглазурно. Сколы (большой палец правой руки у пастуха, фрагмент туфельки у пастушки). Германия, фабрика Зитцендорф, первая половина ХХ века.
Оставить заочный бид
5800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Часы каминные с парными канделябрами "Диана охотница". Часы Gerard-Morganfield. М/сп, мрамор; литье, чеканка, патинировние, монтировка. На ходу, с боем. Ключ и маятник в комплекте. Жмалевый циферблат с арабскими цифрами, трещина на эмали. Высота часов 60 см, размеры основания часов 33 х 20 см, высота канделябров 60 см, размеры основания 15 х 15 см. Западная Европа, XX век (?).
Оставить заочный бид
44000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
56
Скульптура "Наполеон". М/сп, литье, монтировка, чеканка, золочение, патинирование. Размеры: 10х7,5х7,5 см. Потертости, патина, монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
6800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
57
Скульптура "Ева со змеем". Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Высота: 40,5 см. Следы бытования. Западная Европа, конец ХIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
47000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
58
Блюдо. Фарфор, полихромная подглазурная роспись, позолота. Длина 40 см, ширина 30 см. Марки: красным печатью подглазурно: "держава", "КРМ"; кобальтом печатью подглазурно: "скипетр"; черным от руки надглазурно: "16", 11/1; в тесте печатью: "U.", "Е", "3". Потертости, следы бытования, скольчик (реставрация). Гремания, КРМ, 1870-1945 (по марке).
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
59
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
25000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
60
Тарелка настенная "Фазан". Фаянс, кобальт, полихромная роспись. Диаметр 20 см. Клейма: подглазурное коричневое DENMARK со знаком Aluminia с тремя волнами, 1172/404. Хорошее состояние,"паутинка" по всей глазури. Дания, Royal Copenhagen, 1935-1969гг.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
61
Ваза со стилизованными лицами пожилых женщин и листьями и плодами каштана. [Традиционно каштан является символом заботы и мудрости провидения, которое охраняет все вещи.] Керамика, разделка красками. Высота: 26,5 см. Максимальный диаметр: 24 см. Марка: в тесте печатью точка в полукруге, под ней буквы "BBJ", сбоку подпись автора "Schwartz". Цек, небольшие потертости, загрязнения, технический дефект красочного слоя на ручке, скольчик на ручке. Западная Европа, начало XX века.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
62
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
24000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Парные вазы со скульптурными ручками в виде лебедей и изображениями жанровых сцен с восточными мотивами. Фарфор, полихромная надглазурная роспись, золочение, цировка, монтировка. Высота 24,5 см. Марки: в тесте от руки: "4". Потертости, реставрация ручки одной из ваз. Монтировка нуждается в укреплении. Западная Европа, конец XIX века.
Оставить заочный бид
43000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Подборка из трех подсвечников в стилистике венской бронзы. М/сп, литье, проработка, полихромная роспись, золочение, тонирование. Высота: 17,8, 30,5, 29,5 см. Потертости, патина, незначительные вмятины, следы бытования. Европа(?), 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
28000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Основание подсвечника или лампы. Фарфор, полихромная роспись, золочение, лепка. Высота: 29,5 см. Марка: "S" под короной. Реставрации: шея молодого человека, туловище, шея девушки, рука девушки. Скольчики на цветах. Технологическая трещина по одному из крупных цветков. Германия, фабрика Зитцендорфер, после 1918.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Плакетка "Белые медведи". Бисквит, полихромная роспись. Размеры: 26х18 см. Потертости, загрязнения. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1936-1948 гг.
Оставить заочный бид
4300
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Завадная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
23000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Чайная пара с изображением трибуна. Фарфор, деколь, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота чашки - 8,5 см, диаметр - 13,5 см. Марки: на дне чашки затёртое клеймо и надпись "Caius Gracchus Tribun du peuple", на дне блюдца частично затёртое клеймо. Сквозная волосяная трещина склольчик на блюдце, незначительные потертости. Франция, XIX век.
Оставить заочный бид
7500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Предметы быта и интерьера
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО "Национальная Палата Культурного Наследия" запрещены. 2018 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году