Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.

Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

топ-лот-1
Скульптура "Раненый охотник". Бронза, литье, монтировка. Размеры: 37х21х25 см. Клейма: "Лепилъ Варнэкъ Отливалъ Клотъ". Ржавчина на монтировке, патина, незначительные следы бытования. Россия, Петербург, Литейный двор Императоской академии художеств(?), конец 1830х-начало 1860х гг. [Данная работа могла отливаться скульптором Петром Карловичем Клодтом (1805-1867) на Литейном дворе Императорской академии художеств, который Клодт возглавил в 1838 году. Скульптура может принадлежать авторству Александра Григорьевича Варнека (1782–1843), живописца, графика, скульптора. В 1803 году был выпущен из Императорской Академии Художеств с аттестатом 1-й степени на звание классного художника, шпагой и правом пенсионерской поездки за границу. В 1804 в качестве пенсионера ИАХ отправился в Италию. Жил в Риме, занимался рисованием с античных скульптур и натуры, писал портреты и пейзажи. В 1809 возвратился в Россию. Был привлечен к работам по украшению Казанского собора в Петербурге, в котором выполнил образ «Святая Мария Магдалина» для иконостаса придела Рождества Богородицы. В 1810 за портрет И. О. Потоцкого был удостоен звания академика. С того же года начал преподавать в портретном классе ИАХ. В 1814 стал советником Академии. В 1815 назначен на должность руководителя вновь образованного класса миниатюрной живописи. С 1824 являлся хранителем рисунков и эстампов Эрмитажа. После смерти Щукина в 1828 возглавил портретный класс ИАХ. С 1830 являлся руководителем класса исторической и портретной живописи. В 1831 удостоен звания профессора 2-й степени, годом позже — профессора 1-й степени, в 1834 — заслуженного профессора. С 1832 — хранитель кабинета эстампов и оригинальных рисунков ИАХ.]
Оставить заочный бид
740000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
топ лот-2
Ковш в русском стиле "Ладья с рулевым". Серебро 84 пробы, хрусталь, литье, штамп, прочеканка, золочение, резка, монтировка, самоцветы огранки "кабошон". Размеры: 40х24,5х17 см. Клейма: 84 пробы в прямоугольном щитке; голова девушки в кокошнике "вправо" в овальном щитке; "4.А." в прямоугольном щитке, "293". Патина, незначительные деформации в предней части, две трещины по хрусталю, сколы по кромке, отколот кусок хрусталя (имеется в наличии), загрязнения. Россия, Москва, Четвертая Московская артель, после 1908. Предмет представляет высокий коллекционный интерес и обладает музейным значением.
Оставить заочный бид
по запросу
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
топ лот-3
Скульптурная композиция «Переход донских казаков через Балканы». По модели Е.А. Лансере. Фабрика Н.Штанге. Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Размер: 50х20х38 см. Клейма: "леп. Е.Ланесере 1880" "дек 1877" "отл Н.Штанге." Возможна частичная замена монтировка по основанию, разрыв уздечки одной из центральных лошадей, потеря части уздечки крайней правой лошади, утрата одного стремени крайней левой лошади, монтировка нуждается в закреплении, патина, незначительные следы бытования. Россия, Петербург, 1880-90 гг. Предмет представляет высокий коллекционный интерес и обладает музейным значением.
Оставить заочный бид
по запросу
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
топ лот-4
Икона "Святая великомученица Варвара". Дерево, левкас, позолота, темпера. 142,5х56 см. Россия, вторая половина XIX века. Сохранность: в целом хорошая, есть небольшие сколы красочного слоя по краям и на левой руке святой, потемнение олифы. Данное изображение святой необычно: в правой руке она держит кубок, левая находится у груди. Под ногами святой - сабля. Святая Варвара - христианская великомученица - считается защитницей от внезапной и насильственной смерти.
Оставить заочный бид
700000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
ТОП - ЛОТ
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году