аукцион антиквариатВ Избранное
новости антиквариатаНовости напишите нам
Поиск: "И" "ИЛИ"
Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие
Филиалы и реквизиты Филиалы и реквизиты

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line
ИНТЕРНЕТ - АУКЦИОНЫ
ЗАКРЫТЫЕ ТОРГИ

АУКЦИОНЫ ГЕЛОСА

Антикварные аукционы Антикварные аукционы в Москве
Нумизматические аукционы Нумизматические аукционы
Современное искусство Аукционы современного искусства

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ

gelos.ru Портал www.gelos.ru
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат
Антиквариат БД Утраченные ценности
Антиквариат БД Недобросовестные участники антик-рынка
Поездки за рубеж Поездки за рубеж

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Институт Гелос Институт "Гелос"

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика
Филателия Филателия

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

антиквариат  Информационная рассылка



 Статистика посещаемости


История визитной карточки

В первый раз визитки встречаются еще в III веке в Китае. В то время китайские чиновники обязаны были иметь их при себе. Содержание визиток было простым: фамилия, имя, должность. Франция, Венеция, Флоренция начали пользоваться визитками к XVI-XVII веку. Тогда во Франции престол принадлежал Людовику XV, который прославился фантастическими излишествами. В итоге такого правления, как известно, казна истощилась, началась семилетняя война, Франция утратила лидирующее положение. Конечно, в такой обстановке визитные карточки выполняли представительскую, а не информационную функцию. Их обмен регламентировался на уровне законодательства. Задачей визиток была демонстрация своего положения в обществе. Одним словом, в эпоху рококо визитная карточка являлась статусным предметом, как и карета с коронами и лилиями или парик.

Крупные российские и иностранные корпорации в определенный момент развития своего бизнеса начинают нуждаться в создании и производстве видеороликов для компании. Презентационный фильм необходим для представления новой линейки продуктов, услуг или новых проектов. Видеопрезентация также необходима, если ваша компания частый участник конференций и выставок. Презентационное видео поможет вам обратить на себя внимание потенциальных клиентов, способствует продвижению продуктов и услуг на рынке и делает ваш бренд узнаваемым. Большой опыт в создании презентационных фильмов (более 8 лет) имеет компания КОМПАС продакшн. Видеоролики такая же неотъемлемая часть корпоративной культуры, как и визитные карточки.

История визитной карточки

К концу XVIII века появились визитки в Германии. Первые визитные карточки изготавливались из очень дорогой бумаги, роскошных тканей, стекла, пластинок из слоновой кости. Шрифты, которые использовались для написания титула, имени владельца карточки, украшались самыми разнообразными завитками. Площадь этих завитков могла превышать площадь самой надписи. Следует сказать, что родовые герба были обязательными элементами визиток. Немного позже визитные карточки появились и в других странах. В России визитные карточки получили свое распространение во времена правления Екатерины Великой, которая не была равнодушна к изяществу и великолепию. В связи с этим, русские карточки немного уступали по изысканности в оформлении и технике их исполнения французским. Впрочем, мода на шикарные визитки довольно быстро угасла. Во времена Пушкина визитки представляли собой обычные белые прямоугольники, где указывались фамилия, имя, отчество. Но адрес на карточках еще никто не писал.

В конце XIX века роль карточек в корне поменялась. Развитие торговли, появление телефонной связи, рост промышленности, увеличение количества городов – это вынудило предпринимателей к поиску новых способов передачи информации клиентам и потенциальным поставщикам. Визитки были кстати. В этом веке появились и вертикальные карточки, которые широко распространены на Западе. Потом визитная карточка значительных изменений не претерпевала. Исключение, пожалуй, составила только Россия. Большевики упразднили визитки в качестве пережитка буржуазного прошлого. Вторично карточки появились только в начале 60-х в сфере номенклатурных работников. Визитка играла своеобразную роль. Она была вроде пропуска, как право на обращение к какому-либо чиновнику по вопросам личного характера. Информационную функцию визитные карточки стали выполнять в начале 90-х годов, во времена развития частного бизнеса в СССР.

В наше время визитки - это целый мир, который позволяет рассказать о человеке либо компании, о их состоятельности, амбициозности, вкусе. На полоске бумаги можно сконцентрировать фирменные стили, дизайнерские решения, современные достижения искусства шрифта. Сегодня визитная карточка считается особенным видом творчества, который позволяет донести информацию на непревзойденном уровне.

Новости Аукционного Дома
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Обсуждение антиквариата| E-mail: info@gelos.ru
© 2000 Аукционный Дом Гелос All rights reserved
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (095) 946-09-32.