аукцион антиквариатВ Избранное
новости антиквариатаНовости напишите нам
Поиск: "И" "ИЛИ"
Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие
Филиалы и реквизиты Филиалы и реквизиты

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line
ИНТЕРНЕТ - АУКЦИОНЫ
ЗАКРЫТЫЕ ТОРГИ

АУКЦИОНЫ ГЕЛОСА

Антикварные аукционы Антикварные аукционы в Москве
Нумизматические аукционы Нумизматические аукционы
Современное искусство Аукционы современного искусства

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ

gelos.ru Портал www.gelos.ru
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат
Антиквариат БД Утраченные ценности
Антиквариат БД Недобросовестные участники антик-рынка
Поездки за рубеж Поездки за рубеж

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Институт Гелос Институт "Гелос"

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика
Филателия Филателия

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

антиквариат  Информационная рассылка



 Статистика посещаемости


Альбрехт Дюрер. Искусство и творчество

Основоположником искусства и живописи немецкого Возрождения конца 15 и начала 16 веков можно по праву считать живописца, гравера, теоретика искусства, непревзойденного рисовальщика и просто мастера своего дела Альбрехта Дюрера (годы жизни: 1471 - 1528).

Альбрехт Дюрер

Альбрехт на заре своего творческого пути учился у своего отца-наставника (выходец из Венгрии) ювелирному делу. Осваивать живопись начал в 15-ти летнем возрасте под наставлением художника из Нюрнберга М. Вольгемута. Учеба сложилась очень плодотворно. Дюрером были освоены основные принципы, заложенные в становлении немецкого и голландского позднеготического искусства. Также ознакомился с гравюрами, рисунками известных итальянских мастеров раннего Возрождения, среди которых можно особенно выделить А. Мантеньи. В этот же период времени Альбрехт сильно увлекся творчеством М. Шонгауэра. До 22 лет Дюрер объездил весь Рейн, выполнив ряд станковых гравюр в готическом стиле. Иллюстрировал «Корабль Дураков» С. Бранта. После этого состоялась первая поездка в Италию, где увлечение и стремление к познанию гуманистических учений, научных методов, натуры («Куст травы», венские собрания Альбертина; «Домик у пруда», лондонский музей, акварель) только усиливалось. Личность эпохи ренессанса отражена Дюрером в автопортрете «Прадо» 1498 года.

Для любителей фото создан сервис prosto-foto. Это социальная сеть для начинающих и профессиональных фотографов, в которой можно размещать свои работы, обсуждать творческие проекты, принимать участие в конкурсах и голосованиях.

Религиозные битвы, социальные столкновения, общее настроение Эпохи предреформизма – всё это отражалось в гравюрных работах Альбрехта «Апокалипсис». Одно за другим путешествия в Италию все ярче укрепляло понимание Дюрера в изображении ясных образов («Праздник четок», Прага; «Портрет молодой женщины », Вена), передачи наблюдательной зоркости («Жизни Марии», «Большие страсти», «Малые страсти»). Год от года художник завоёвывает почитание в сердцах родного города Нюрнберга, а также известность за рубежом (Голландия, Италия). Свои портреты Альбрехту заказывали самые богатые люди Германии, бюргеры и немецкие князья, в их числе и император Максимилиан I.

20-е годы 16 века для Дюрера были ознаменованы созданием портретов типичного человека эпохи ренессанса, который до глубины души проникнут гордым сознанием собственной ценности и духовной энергией (Я. Муффель, И. Хольцшуэр и другие). Примечателен автопортрет самого Альбрехта в перчатках, где отличительным знаком считаются лежащие на постаменте руки модели для воссоздания близости между зрителем и портретируемым.

Дюрер – революционер в мире североевропейского искусства. Он объединил живопись Италии и Нидерландов. Такое отражение нашлось в теоретических трудах «Руководство к измерению» (1525 год); «Четыре апостола» (1526 год).

Новости Аукционного Дома
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Интернет-аукционы |
Обсуждение антиквариата| E-mail: info@gelos.ru
© 2000 Аукционный Дом Гелос All rights reserved
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (095) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (095) 946-09-32.