Главная О Компании Аукционы Гелос Продажа антиквариата Интернет-сервисы Правила  

АНТИКВАРНЫЕ АУКЦИОНЫ

РАСПИСАНИЕ аукционов РАСПИСАНИЕ аукционов
РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов РЕЗУЛЬТАТЫ аукционов
Как принять участие Как принять участие

ПРОДАЖА АНТИКВАРИАТА

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН on-line

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Антикварные аукционы Антикварные
и нумизматические аукционы
Институт Гелос Институт "Гелос"
gelos.ru Портал www.gelos.ru
Антикварный журнал Антикварный журнал
Каталог искусство и антиквариат Каталог Искусство&Антиквариат

Нумизматика Нумизматика и фалеристика
Антикварное оружие Антикварное оружие
Букинистика Букинистика

Русская икона Русская икона
Старинная живопись Старинная живопись
Современное искусство Современное искусство
Гелос-Наследие Гелос-Наследие

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное   искусство
Ювелирные изделия Ювелирные изделия
Старинная мебель Старинная мебель
Коллекционные вина Коллекционные вина

 Статистика посещаемости

Rambler's Top100

  антиквариат26 мая 2016 г. состоится.
Аукцион
Месяца

 

  антиквариат2 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
по Итогам

начало в 14:00

  антиквариат16 июня 2016 г. состоится.
Аукцион
Большой Четверг

начало в 14:00

 

Результаты акуциона

Каталог аукциона

Каталог аукциона



Антикварный аукцион - Большая пятница
16 марта 2012 года

Санкт-Петербургский стринг

Начало аукциона в 14-00.
Торги в Санкт-Петербурге пройдут по адресу - ул. Ефимова, 3а, лит. "Д", оф.49
тел. (812) 615-11-26

ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
Эстимейт (Руб)
УХОД (Руб)
ИЗОБРАЖЕНИЕ
1
Иноземцев Алексей Александрович (1987 г.р.), - современный художник. Окончил РХУ ИМ Грекова. В 2007 г. вступил в Союз художников г. Ростов-на-Дону. С 2010 г. учится в Академии художеств в Санкт-Петербурге. Участник многочисленных выстовок, как в России ("Творцы 21 века", "Юбилейная выстовка Союза художников 2007 года", "Молодые художники Дона 2010", Академические выставки), так и за рубежом. 1) "Поле. Маки". Холст, масло. 45х30. 2011 г. 2) Этюд "Маки". Холст, масло. 30х40. 2011 г. Без рамы.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
2
Иноземцев Алексей Александрович (1987 г.р.), - современный художник. "Старая лодка". Холст, масло. 35х57. 2011 г.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
3
Ягодкина Александра Сергеевна. Современная художница. Окончила Нижегородское художественное училище, затем - Академию Художеств им.И.Е.Репина в Санкт-Петербурге, обучалась в живописной мастерской В.С.Песикова. Является постоянным участником выставок Российской Академии Художеств и Осенних и Весенних выставок Союза Художников. Работы находятся в частных собраниях США, Малазии, Китая, Чехии и России. "Таня". Холст, масло. 50х50. 2010 г. В раме.

Оставить заочный бид
6000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
4
Ягодкина Александра Сергеевна. Современная художница. "Питерский вечер". Холст, масло. 50х70. 2011 г. Без рамы.

Оставить заочный бид
9000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
5
Фомин В. (по подписи) (1958 (?)г.р.). Русский художник второй половины ХХ века, реалист, мастер пейзажа, работавший на пленере. Художественный рейтинг "5В". "На Оке". Картон, масло. 32х39. Предположительно 1970-е гг. В раме. Дефекты рамы.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
6
Цыганов Сергей Васильевич (1958 г.р.). Окончил художественно-графический факультет МГПИ имени В.И.Ленина в 1982 году. Преподавал на кафедре рисунка в этом же институте. Член Союза художников России с 1990 года. Член ревизионной комиссии МООСХ (1997 г.). Является председателем молодежной комиссии Московской областной организации Союза художников России. Член Международного художественного фонда. В 1996 г. основал картинную галерею в городе Реутове. С 1997 г. работал над серией произведений на тему "История государства росссийского". Участник всесоюзных, республиканских и международных выставок, также работы мастера экспонировались на выставках в Государственной Третьяковской Галерее. Участник персональных выставок в России (ЦДХ, г.Москва), Германии, США. Магистр изобразительного искусства. Произведения Цыганова С.В. находятся в музейных отечественных и зарубежных коллекциях. Художественный рейтинг "5А". "Старая улочка" (Церковь Сергия Радонежского в Рогожской слободе. В Москве). 50х68. 1978 г. Подпись автора с датой в правом нижнем углу. Потемнение красочного слоя, мелкий вертикальный прорыв холста (3 см), незначительные дефекты холста.

Оставить заочный бид
9000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
7
Васильев В. (по подписи). Натюрморт на шелке "Розы". Шелк, смешанная техника. 78х54. Россия, 1909 год. Сохранность: дефекты шелка, ветхость, левая часть композиции залита водяными пятнами. В раме. Под стеклом.

Оставить заочный бид
11000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
8
Подборка 5-ти произведений, связанных с художником Ермолаевым Б.Н. и каталог работ мастера: 3 литографии автора, 2 графических портрета Ермолаева, созданных художником И.С. Астаповым. 1) Ермолаев Б.Н. Литография из серии "Деревня". Бумага, цветная литография. Размер листа - 40,5х52 см. Подпись автора и дата - по нижнему краю на поле. 1965 г. 2) Ермолаев Б.Н. Литография-открытка из серии "Деревня" - "Возвращение с работы". Бумага, цветная литография. 12,3х16 см. Подпись автора справа внизу. 1961 г. 3) Ермолаев Б.Н. Литография-открытка из серии "Деревня" - "После работы". Бумага, цветная литография. Размер - 10,8х14,2 см. Подпись автора справа внизу. 1961 г. 4) Астапов И.С. "Портрет художника Ермолаева Б.Н." Бумага, карандаш. 19,5х12,5 см. Подпись автора. В паспарту. 5) Астапов И.С. "Портрет художника Ермолаева Б.Н." Бумага, карандаш. 32,5х23,5 см. Подпись автора в правом нижнем углу и на обороте. 1933 г. В паспарту. 6) Прилагается каталог выставки Б.Н. Ермолаева. Л., 1961. [Ермолаев Борис Николаевич (1903-1982), - советский художник, график. 1921 году поступил в Художественно-промышленный техникум в Демидовском переулке. Учился у В.Н. Федоровича, М.М. Авилова. Соучеником и близким другом стал П.Н. Басманов. По окончании техникума в 1925 году был призван на действительную службу в армию. В 1920-е годы занимался оформительскими делами (стенгазеты, лозунги, диаграммы и т.п.). В 1927-1934 гг. много занимался рисунком и его работы довольно регулярно печатались в «Бытовой газете», «Ленинских искрах», в журналах «Красная диорама», «Юный пролетарий», «Резец» (1928-1931). Во время войны Ермолаев оставался в блокированном Ленинграде. Был призван в армию в декабре 1941 года. Служил в войсках Ленинградского фронта. После тяжелого ранения под Красным Бором (в августе 1943 года) и лечения в госпитале он оказался в нестроевой части, где получил возможность рисовать и заниматься акварелью. В 1945 году 16 акварелей солдата Ермолаева из серии «Ленинград в дни Великой Отечественной войны» экспонировались на 3-й выставке «Работ художника Ленинградского фронта». Ермолаев был блестящим мастером литографии. Первые еще весьма робкие опыты художника в цветной литографии относятся к 1940-1941 гг. Сразу же после войны он вернулся в экспериментальную литографскую мастерскую ЛОСХа и работал там около трех десятилетий. В собрании ГММОБЛ представлены литографии Ермолаева «Ленинград. Исаакиевская площадь. Тревога»(1947), «Ленинград. Невский проспект в блокаду» (1947). Художественный рейтинг "3А". Астапов Иван Степанович (1905 -1982), - русский художник, график, иллюстратор, мастер плаката. Художественный рейтинг "3В"].

Оставить заочный бид
5000-6000
5500
[Нажмите для увеличения изображения]
9
Подборка 2-х линогравюр: 1) Каплун А.В. "Paris"/"Париж". Бумага, линогравюра. Размер листа - 30х40 см. Подпись автора, дата и название по нижнему краю. 1914 г. В паспарту. Прилагается каталог работ художника. Л., 1972. [Каплун Адриан Владимирович (1887-1974), русский художник, график, иллюстратор, прославившийся в советскую эпоху искусством плаката. Родился в Перми, в 1905 г. окончил Пермское техническое училище и уехал в Москву, где поступил в Центральное Строгановское училище технического рисования в Москве. Продолжил художественное образование в Петербурге в Центральном училище технического рисования барона Штиглица у таких знаменитых мастеров, как В.В. Матэ, В.Е. Савинский. Много работал и учился в Париже, в студиях Мюнхена, а также - в Италии. Член и экспонент объединений «Мир искусства», «Община художников», «4 искусства». В годы Великой Отечественной войны, находясь в блокадном Ленинграде выполнял плакаты, работал в военкомате. Работы автора экспонируются в таких музеях, как ГТГ, ГРМ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, др. Художественный рейтинг "4А"]. 2) Фердиш Душа."Побег от смерти". Бумага, линогравюра. Размер листа - 28,5х19 см. Чехия, 1965 г. Подпись автора справа внизу. [Фердиш Душа (Ferdis Dusa), (1888-1958) - чешский художник, график, иллюстратор.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
10
2 гравюры: 1) Гравированный лист с изображением Резиденции Папы Григория XIII в Ватикане. Бумага верже, офорт. Автор - Александр Спеччи (Alexander Specchi) (1668-1729). Размер - 35х44 см. Италия, конец XVII - начало XVIII века. Незначительные пятна на полях листа (оттиск не задет), явно выраженная линия сгиба, на обороте которой приклеен фрагмент вержированной бумаги для крепления к книге. [Алессандро Спеччи - итальянский архитектор, гравёр, автор офортов с панорамными видами; является последователем известного изодчего Карла Фонтана. Работал над такими известными памятниками архитектуры, как Вилла Фарнезе, Итальянская лестница в Риме, церковь Санта-Тринита дель Монте и др., член Академии Св. Луки, мастер Рмской Академии]. 2) Гравированный лист с изображением Замка моста и замка Святого Ангела в Риме. Бумага верже, офорт. Автор - Александр Спеччи (Alexandr Specchi) (1668-1729). Размер - 35х44 см. Италия, конец XVII - начало XVIII века. Пятна на листе, явно выраженная линия сгиба, на обороте которой приклеен фрагмент вержированной бумаги для крепления к книге.

Оставить заочный бид
7000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
11
4 гравюры на тему Ватикана: 1) 2 гравированных листа с изображением Ватиканских дворцов. Бумага верже, офорт. Размер - 28х42 см. Италия, конец XVII - начало XVIII века. По линии сгиба с оборота приклеен фрагмент вержированного листа для крепления к книге. 2) Гравюра с Панорамным планом Ватикана. Бумага верже, офорт. 35,5х44,5 см. Италия, начало XVIII века. 3) Лист с изображением конной статуи Императора Константина Великого работы Бернини, хранящейся в Ватикане. Размер - 35,5х25 см. Автор - Arnold V. Westerout (1651-1725). Италия, конец XVII - первая четверть XVIII века.

Оставить заочный бид
7000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
12
Венка "Обнаженная". Фотография на стекле, раскраска с оборотной стороны стекла. Размер венки - 17,5х26 см. В раме. Предположительно Россия, начало ХХ века.

Оставить заочный бид
6000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
13
2 гравюры с изображением русской природы: 1) Тупикин Р.Ф. "О.Валаам". Бумага, офорт. Размер - листа - 30,5х42 см. Размер оттиска - 18,5х24 см. СССР, 1975 г. Подпись автора и дата по нижнему краю оттиска и пустого поля. [Тупикин Руфим Филиппович (1918-?), - русский художник-пейзажист, мастер гравюры. Окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.E.Репина , графическую мастерскую Ю.М. Непринцева. Член Союза художников. Художественный рейтинг "4В"]. 2) Владимиров К.В. "Лес". Бумага, офорт. Размер листа - 37х30 см. Размер оттиска - 24,5х19,5 см. СССР, предположительно 1770-е гг. Подпись автора карандашом справа внизу. [Владимиров Кузьма Васильевич (1920-1995), - ленинградский художник, график, член Союза художников. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, мастерскую Михаила Афанасьевича Таранова. С 1956 по 1966 г. отрудничал в "Боевом карандаше". Участник многочисленных художественных выставок. Художественный рейтинг "4В"].

Оставить заочный бид
5000-6000
5000
[Нажмите для увеличения изображения]
14
2 литографии художника Боровского Д.Б.: 1) "Натюрморт с графином". Бумага, цветная литография. Размер листа - 64,5х50 см. СССР, предположительно 1980-е гг. Подпись автора карандашом справа внизу. 2) "В атаку!" Бумага, цветная литография. Размер листа - 40х61 см. Подпись автора и дата справа внизу. СССР, 1974 г. В паспарту. [Давид Борисович Боровский (1926-2004) - русский художник, график, мастер театрального оформления, автор коллажей, инсталляций, работавший в разных направлениях и жанрах. В 1952 г. окончил Государственный Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, мастерскую К.И.Рудакова и В.М. Конашевича. Участник всесоюзных и международных выставок советской графики в Польше, ГДР, Чехословакии и Болгарии. В 1954 Третьяковская галерея включила ряд работ Боровского в постоянную экспозицию "советского" отдела. В 1990 году художник оставил графику и целиком перешел к живописной технике. Произведения Боровского хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее в СПб и других художественных музеях страны. Художественный рейтинг "4А"].

Оставить заочный бид
7000-9000
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
15
Подборка предметов из уранового стекла: чайная пара, подсвечник, менажница. Стекло урановое. Высота чашки - 5,5 см. Диаметр блюдца - 15,7 см. Высота подсвечника - 6,5 см. Диаметр менажницы - 17,8 см. Россия, середина ХХ века. Мелкий скольчик на дне менажницы.

Оставить заочный бид
7000-9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
16
Лампы парные будуарные, с фарфоровым туловом в виде ваз, украшенных надглазурной цветочной росписью и золотыми венками, на металлических основаниях, декорированных орнаментом виноградной лозы. Фарфор, рельеф, разделка красками, золотом, металл, чеканка, монтирова. Высота ваз (с основанием) - 29 см. Высота с абажуром - 53 см. Западная Европа, середина - вторая половина ХХ века. Потертости золочения.

Оставить заочный бид
10000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
17
Штоф "Парусник". Хрусталь, гравировка. Высота - 27 см. СССР, Ленинградский завод художественного стекла, 1960-е гг. Небольшие потертости.

Оставить заочный бид
6000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
18
Вазы-курильницы парные в "рокайльном" стиле, украшенные лепными цветами и фигурками крылатых путти. Фарфор, лепка, разделка красками, золотом. Высота - 17 см. Предположительно Западная Европа, конец ХХ века. Незначительные скольчики на лепестках некоторых цветов.

Оставить заочный бид
9000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
19
Подборка из 3-х фарфоровых предметов: 1) Кувшин, украшенный рельефным изображением ветвей и листьей дуба, с фигурной пробкой. Фарфор, рельеф, роспись, разделка золотом. Высота - 22 см. Марка: синяя надглазурная "ЛФЗ". СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1970-е-80-е гг. 2) Статуэтка "Аленшука" (по сказке П. Баженова "Малахитовая шкатулка"). Фарфор, разделка красками, золотом, люстр. Марка: кобальтом подглазурная "ЛЗФИ". Высота - 21 см. СССР, Ленинградский завод фарфоровых изделий, 1980-е гг. Непрофессональная реставрация кисти левой руки, утрата маленького фрагмента бус. 3) Скульптура "Бобчинский и Добчинский" (из серии "Гоголевские типы"). Фарфор, разделка красками. Высота - 12,5 см. Марка: синяя: "ЛФЗ", "1 сорт". Автор модели - Борис (Исай) Яковлевич Воробьёв (1911-1990). СССР, Ленинградский фарфоровый завод, 1960-ые гг. Сколы пальчиков на руках одного из персонажей.

Оставить заочный бид
5000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
20
Подборка предметов из стекла: Три графина, кружка для холодных напитков, салатник, кувшинчик и две розетки для варенья. Стекло, гранение, шлифовка. Высота салатника - 11,5 см. Диаметр - 20,5 см. Высота розеток и кувшинчика - 6,5 см, 6 см, 10,5 см. Высота графинов - 39 см, 30,5 см, 25 см, кружки - 16,5 см. Кружка и два графина - Западная Европа, начало - первая половина ХХ века, остальные предметы - СССР, 1980-е гг. Мелкие трещинки на горлышке малого графина, небольшие сколы на внутренней части пробок западных графинов, пробки, возможно, не родные. Салатник в хорошей сохранности: незначительные потертости стекла; розетки имеют сколы на волнообразной окантовке.

Оставить заочный бид
5000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
21
Подборка из 7-ми предметов столового серебра: ложка и вилка для горячего, 2 чайные ложки, вилочка для лимона, щипчики для сахара, нож с серебряным лезвием. Серебро, литье, штамп, гравировка, чернь (чайная ложка), пластмасса (ложка и вилка для горячего). Общий вес серебряных изделий - 196 гр. Вес вилки и ложки с пластмассовой доработкой - 145 гр. Клейма: серебра "84" пробы с женской головой, повернутой впправо, на лезвии ножа - "В.Эйкенротъ", на черненой ложечке "4ХФ", серебра "875" пробы. Россия, начало ХХ века, кроме черненой ложки - Осетия, 1974 г.

Оставить заочный бид
5500-9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
22
1) Сервиз чайный на 6 персон, украшенный изображениями роз: чайник, сахарница, молочник, блюдо, 6 чайных пар, 6 пирожковых тарелок. Фарфор, разделка золотом, деколь. Марка: зеленая надглазурная "Made in China". Высота чайника - 17,5 см, сахарницы - 14,5 см, молочника - 9,5 см, чашки - 7,5 см; диаметр блюда - 25 см, блюдца - 14,3 см, пирожковой тарелки - 18 см. Китай, ХХ век. Дефект в виде "мушек" на фарфоторой массе, незначительные потертости. 2) Подсвечник, украшенный изображением полевых цветов и бутонов. Металл, литье, штамп, чеканка. Высота - 23 см. Клеймо: "Norblin & Co Warszawa". Польша, Варшава, фирма Норблин и К, конец XIX-начало ХХ века. Утрата верхней части под свечу, потемнение металла. 3) Подсвечник на фигурных ножках с ручками в виде стилизованных рокайльных мотивов. Высота - 29 см. Клеймо: "Fabr.Wolska Warzawa". Варшава, фабрика Вольска, начало XX века. Потертости, загрязнения. 4) Графин. Металл, стекло, гравировка. Высота - 29 см. На стеклянном дне - восточные иероглифы, на горлышке гравированная дарственная надпись. Предположительно Китай, первая половина - середина ХХ века.

Оставить заочный бид
5000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
23
Два сервиза: 1) Шесть чашек с блюдцами, украшенных изображениями бабочек и ветвей. Фарфор, деколь, разделка золотом. Высота чашек - 7,7 см; диаметр блюдец - 12 см. Марка: красная надглазурная "ЛФЗ Made in USSR". СССР, ЛФЗ, 1980-е гг. 2) Сервиз кофейный, украшенный изображением пасторальных сцен и золотых роз. Состав сервиза: кофейник (высота - 20 см), сахарница (высота - 12 см), молочник (высота - 8,5 см), 6 чашек (высота - 5,2 см) с блюдцами (диаметр - 11,5 см). Фарфор, рельеф,деколь, разделка золотом. Марка: золотая "Made in Japan". Конец ХХ века.

Оставить заочный бид
7000-9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
24
Скульптура "Мальчик с кроликом". Бисквит, фарфор глазурованный, разделка красками и золотом. Марка: зеленая подглазурная "Schaubachkunst Germany". Высота - 15 см. Германия, середина ХХ века. В хорошей сохранности.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
25
Часы золотые наручные "Победа". Золото, литье, монтировка, стекло, циферблат с арабскими цифрами, секундный циферблат. Диаметр - 2,8 см. Длина (с ушками) - 3,5 см. Вес - 23,37 см. Клейма: золота "585" пробы с головой рабочего вправо и литерой пробирного округа"Л", на механизме - "1МЧЗ" СССР, Московский часовой завод, 1950-е гг. Легкие потертости, микротрещины стекла.

Оставить заочный бид
12000-18000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
26
Часы золотые дамские наручные "Заря". Золото, литье, стекло, монтировка, циферблат с арабскими цифрами. Размер - 1,6х3,3 см. Вес - 11,24 гр. Клейма: золота "583" пробы, "МДМФ8", "159243", на внутренней части - "ГЧЗ Пенза". СССР, Часовой завод "Заря", 1960-е гг. Небольшие потертости стекла. Не на ходу, механизм нуждается в небольшой чистке.

Оставить заочный бид
5000-5500
_
[Нажмите для увеличения изображения]
27
Браслет для часов. Золото, плетение. Вес - 11,95 гр. Длина - 141 мм. Клейма: "583" пробы золота с "эмблемой серпа и молота на фоне пятиконечной звезды" и шифром Тбилисской инспекции пробирного надзора, мастерской "ТЮ2". СССР, Тбилисская ювелирная фабрика, 1962 год. Небольшие загрязнения.

Оставить заочный бид
12000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
28
Кольцо "Сова" ("мудрость") авторской работы. Серебро 925 пробы, золочение, сердолик, гематит. Размер 18. Вес 15,97 гр. Клеймо: "925". Автор - Добровольский В. Современная работа. Добровольский Виталий (1962 г.р.), - современный русский дизайнер, ювелир, автор оригинальных украшений из серебра, драгоценных и полудрагоценных камней, получивший признание как в России, так и за рубежом.

Оставить заочный бид
8000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
29
Кольцо авторское "Королева моря". Серебро, коралл, культивированный жемчуг, золочение. Размер 18. Вес 13,82 гр. Выгравирована проба серебра "925" и именник автора "D.L.VITA 2007". Автор - Добровольский В. 2007 год.

Оставить заочный бид
6000-9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
30
Кольцо оригинального дизайна "Лунный цветок" авторской работы. Серебро, родирование, красные цирконы, опалит (искусственный опал). Размер 17,5. Вес 14,32 гр. Клейма: "925" пробы серебра. Автор - Добровольский В. Современная работа.

Оставить заочный бид
7000-10000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
31
Кольцо золотое оригинального дизайна, с вставкой из платины и тремя бриллиантами огранки Кр57. Золото, литье, платина, пайка (производственная, с внутренней стороны кольца), бриллианты. Вес - 3,37 гр. Размер - 16 мм. Клейма: "К8"(?), золота "750" пробы с головой рабочего, повернутой вправо и литерой ленинградского пробирного округа, платины "900" пробы. Предположительно Западная Европа, вторая половина ХХ века.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
32
Пенсне золотое. Золото, литье, монтировка. Вес - 6,72 гр. Клеймо: золота "56" пробы с женской головой, повернутой вправо, и литерой петербургского пробирного округа "Альфа". Предположительно Россия, 1908-1917 гг.

Оставить заочный бид
7000-10000
7200ндр
[Нажмите для увеличения изображения]
33
Ваза с цветочным декоративным орнаментом. Стекло двуслойное: прозрачное и белое, роспись эмалевыми красками, разделка золотом. Высота - 20 см. СССР, середина ХХ века. Роспись, возможно, не родная, но того же времени (имеет "кустарный" характер).

Оставить заочный бид
5000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
34
Самовар. Металл, никелирование, точение, монтировка, дерево (ручки). Высота - 58 см. Клеймо на тулове: "Братья Алексей, Иванъ Баташевы" с изображениями 14-ти наградных медалей. Россия, Тула, Фабрика братьев Александра и Ивана Баташевых, конец XIX - начало ХХ века. Реставрация, возможно, некоторые детали в подборе.

Оставить заочный бид
8000-10000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
35
Тарелка, украшенная изображением кавалеров наполеоновской армии и кобальтовым крытьем. Фарфор, рельеф, роспись подглазурная, крытье кобальтом, разделка золотом. Диаметр - 24 см. Марка: коричневая надглазурная "Limoges France" (?), зеленая подглазурная "CFH GDM FRANCE". Франция, Лимож, Фабрика Ч.Ф. Хэвиленда, первая половина ХХ века (марка до 1945 г.). Небольшие потертости росписи.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
36
Лот из декоративных предметов для оформления интерьера в японском стиле: 4 настенных панно (50х20 см); 4 декоративные розетки (диаметр - 10 см), ваза (высота - 42 см), резная композиция в стекле (высота - 36,5 см), панно "орел" (размер по раме - 44х41,5 см), 3 маски, стилизованные под японский театр "кабуки" (средняя высота - 7,5 см). Дерево, пластик, стекло, керамика, перламутр, резьба, разделка красками, золочение. Япония, последняя четверть XX века. Незначительные следы бытования, сколы перламутра на вазе.

Оставить заочный бид
6000-8000
6000
[Нажмите для увеличения изображения]
37
Сахарница. Серебро, литье, штамп, монтировка. Высота - 11,5, Диаметр -10 см. Вес - 168,1 гр. Клейма: фирмы "П. Овчинников" под двуглавым орлом, 84 пробы, "пробирного мастера А.А. над датой 1894", города "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона". Россия, Москва, фирма Придворного Поставщика П.Овчинникова, 1894 г. Незначительная деформация: небольшие вмятости, потертости и царапины на внешней и внутренней сторонах.

Оставить заочный бид
12000-16000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
38
Набор для специй "в восточном стиле", на подносе, в комплекте с ложечками. Серебро, литье, эмаль по скани. Общий вес - 247 гр. Высота ёмкостей для специй - 5 см. Размер подноса - 11,5х7 см. На дне гравировка: "Silver 99". Предположительно Азия, ХХ век. Небольшие загрязнения и потертости на серебре.

Оставить заочный бид
6000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
39
Набор из 6-ти чайных ложечек, украшенных гравированным изображением трилистника. Серебро, литье, гравировка, золочение. Общий вес - 92 гр. Длина - 13 см. Клейма: серебра "84" пробы с женской головой вправо и литерой московского пробирного округа, инициалы мастера "Н.М. Россия, Москва, 1908-1926 гг. Незначительное потемнение металла, небольшие потерости.

Оставить заочный бид
6000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
40
Цепь серебряная для карманных часов, из фигурных звений, украшенных стилизованными перевитыми канатами, цветами и пямятными датами с 1925 по 1938 годы. На обороте каждого звена - дата "26.09.42". Серебро, литье, штамп, монтировка. Вес - 55,03 гр. Длина - 32,5 см. Длина подвесной части - 8,3 см. Клейма: "WD&S", "якорь", "лев", разные латинские литеры. Великобритания, 1942 год.

Оставить заочный бид
9000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
41
Дорожный набор из семи предметов: подсвечник, ложечка для обуви, щетка для обуви на подносе, расческа, щетка для одежды, крючок, ножницы, стеклянная баночка. Серебро, стекло, литье, штамп, монтировка. Клейма: "sterling". Западная Европа, начало ХХ века. Следы бытования.

Оставить заочный бид
15000-20000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
42
Ковш современной работы в виде "жар-птицы". Серебро, литье, полихромные эмали по скани, вставки красного цвета огранки "кабошон". Высота - 16,5 см. Длина - 25 см. Вес - 697 гр. Клейма: "Хлебниковъ", "ИХ", "84", "двуглавый орел в круге", "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона". Конец ХХ века.

Оставить заочный бид
40000-42000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
43
Подборка из двух предметов: 1) Поднос серебряный с окантовкой из рокайльных мотивов. Серебро, литье, штамп. Вес - 168 гр. Длина - 23 см. Клейма: серебра "800", европейские клейма серебра. Западная Европа, ХХ век. 2) Декоративная кружка "Молоко". Фарфор, рельеф, разделка красками, золотом. Высота - Марка синяя: "ЛФЗ". Высота - 13,5 см Скульптор - Н. Данько, художник - В. Воробьевский. СССР, вторая половина ХХ века.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
44
Молочник в "рокайльном" стиле с ручкой, вырезанной из кости. Серебро, литье, штамп, чеканка, золочение, кость, резьба, монтировка. Вес - 140,82 гр. Высота - 11,5 см. Клейма: серебра "84" пробы, герб Москвы "Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона", инициалы пробирного мастера с датой "А.К 184(?)" (плохочитаемо), неизвестное клеймо "ЛЛЛ". Россия, Москва, 1840-е гг. Потемнение металла, потертости, царапины на костяной ручке, ручка непрочно закреплена, отходит, нуждается в небольшой реставрации.

Предмет находится в московском офисе Аукционного Дома

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
45
Сахарница. Серебро, литье, золочение, штамп. Вес - 254 гр. Клейма: серебра "84" пробы, пробирного мастера с датой "Д.Т 1840", инициалы мастера "GP". Пайка на тулове, потертости золочения, царапинки, незначительная деформация, и мелкие дефекты от острого предмета на дне.

Оставить заочный бид
8000-10000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
46
Подборка из 2-х предметов: 1) Блюдо декоративное настенное, украшенное женским портретом. Фарфор, рельеф, крытье, разделка золотом, деколь. Диаметр - 31 см. Марка: зеленая надглазурная "Bavaria Schumann" с геральдическим львом на гербе. Германия, ХХ век. 2) Графин в стиле "модерн". Стекло, металл, серебрение, штамп, монтировка. Высота - 22,5 см. Западная Европа, начало ХХ века. Потертости, временные дефекты металла.

Оставить заочный бид
5000-5500
_
[Нажмите для увеличения изображения]
47
Ваза кобальтовая в стиле "модерн", украшенная цветами. Керамика, рельеф, кобальт, роспись. Высота - 20 см. Марка: в тесте "J.S с пятилистником в гербовом щите". Австрия, конец XIX века. Миллитрещины на внутренней части тулова.

Оставить заочный бид
7000-10000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
48
Солонка и перечница в виде струнных музыкальных инструментов. Серебро, литье, монтировка. Вес - 26 грамм. Клеймо: серебра "950" пробы, "sterling". Западная Европа, первая половина - середина ХХ века. Потертости потемнение серебра.

Оставить заочный бид
5000-6000
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
49
Солонка с ложечкой и два ситечка для чая. Серебро, литье, штамп, полихромные эмали по скани. Общий вес - 68,5 гр. Клейма: "875" и "916" пробы серебра, мастерских "1ЛЮ", "ЛЮ5" и "ЮР". СССР, 1950-1970-е гг. Незначительный износ.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
50
Полка. Красное дерево, резьба, фанеровка, полировка, монтировка. Высота - 62 см. Ширина - 105 см. Глубина - 20 см. Россия, первая половина ХХ века. Небольшой скольчик на углу справа вверху.

Оставить заочный бид
6000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
51
Стулья парные, украшенный резным цветочным орнаментом на спинке. Дуб, резьба, фанеровка, полировка, заменитель кожи, металл (детали), монтировка. Высота - 107 см. Ширина - 45 см. Глубина - 47 см. Россия, конец XIX - начало XX века. Сохранность: проведена профессиональная реставрация, есть мелкие дефекты: на уголке одного из стульев небольшая щель между двумя планками.

Оставить заочный бид
9000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
52
Игрушка мягкая коллекционная "Такса". Искусственный мех, набивка, пластик. Длина - 47 см. На ухе имеется отличительный знак фирмы - "металлическая пуговица" с надписью "Steiff" и бирка с номером: "078569". Германия, фирма Штайфф (Steiff), конец ХХ века. В отличном состоянии. [Основательницей фирмы стала уроженка Германии Маргаретт Штайфф, которая в 1880 г. запатентовала компанию и дала ей свою фамилию. С тех пор мягкие игрушки, созданные фирмой Штайфф считаются культовым явлением мировой игрушечной индустрии. Вековой девиз "Детям подходит только лучшее" является отличительной чертой бренда; чтобы избежать подделок и нелегальных копий компания выработала свой знак качества - металлическую пуговицу с названием фирмы, крепящуюся на ушке мягкого игрушечного зверя].

Оставить заочный бид
5000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
53
Смирнов П.С. История русского раскола старообрядства. Рязань: Типография В.О. Тарасова, 1893. 275, 66, IV с; 24,6х16,8 см. В бумажной издательской обложке. Сохранность: надрывы, помятости углов и полей страниц, потертости, загрязнения обложки, дефекты и утраты на корешке, блок сшит и склеен, держится непрочно, нуждается в закреплении, некоторые страницы не разрезаны, пометы владельца на обложке и титуле.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
54
[Рапп Е.К.] Сербские рассказы капитана Кириллыча. СПб.: Типография Товарищества "Общественная польза", 1877. [8], 279 с; 21,5х15 см. Составной владельческий переплет эпохи. Состояние: повреждения переплета и корешка, немецкие штампы, загрязнения страниц и обреза. На форзаце наклеенный экслибрис "Библиотеки Александра Александровича Гейрот". (Гейрот А.А. (1882–1947), русский актер, педагог.) [Евгений Кириллович Рапп (1841-1904) - российский писатель, публицист и редактор. Учился в военном училище и артиллерийской академии; служил мировым посредником; участвовал в сербско-турецкой войне 1876 г. добровольцем и командовал конной полубатареей; позже был управляющим акцизными сборами Тульской губернии. В 1870 г. принимал участие в "Судебном Вестнике", "Голосе", "Порядке", "Вестнике Европы", "Ниве" и других; писал рассказы и публицистические очерки. В 1877 - 1879 гг. издавал газету "Русский Мир", которая при нем изменила прежнее консервативное направление. В 1886 г. выпустил 14 книжек литературного сборника "Романист". Отдельно вышли его "Сербские рассказы"]. Издание представляет антикварную и коллекционную ценность.

Оставить заочный бид
8000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
55
Конволют 2-х изданий на церковную тематику: 1) Утешение скорбящим, особенно же больным, почерпнутое из божественных писаний, с приличными размышлениями. М.: Типография Лазаревых Института Восточных языков, 1843. 1 л.грав., 176 с. 2) Алексеев Иоанн, священник. Утешение в нищете. Поучительные слова, произнесенные Священником Иоанном Алексеевым. СПб.: Типография К.Вингебера, 1846. [4], 227 с; 21х13,5 см. В полукожаном владельческом переплете XIX века. Сохранность: повреждения переплета, дефекты, утраты верхней части корешка, временные пятна на страницах, утрата листа переднего форзаца.

Оставить заочный бид
16000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
56
Дневник Елизаветы Дьяконовой на высших женских курсах (1895-1899). 3-е изд. СПб.: Т-во И.Н. Кушнерев и Ко, 1905. 315 с., 1 л.портр. 2) Елизавета Дьяконвоа: Дневник русской женщины. 2-е изд. СПб.: Т-во И.Н. Кушнерев и ко, 1905. 300 с.; 26,5х17,5 см. В составном владельческом переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, кожаный корешок с тиснением. В хорошем состоянии: потертости переплета, загрязнения титульного листа. [Елизавета Александровна Дьяконова (1874-1902). В 11 лет начал вести дневник, записи в котором делала почти непрерывно до конца жизни. Вопреки воле матери поступила в 1895году на Высшие женские (Бестужевские) курсы. Вскоре стала участницей женского движения. Осенью 1900г. Елизавета Дьяконова уехала в Париж, где поступила на юридический факультет Сорбонны. Летом 1902г. она выехала на каникулы в Россию; остановившись проездом в австрийском городке Тироли, в Альпах, Елизавета рано утром уходит на прогулку и… не возвращается. Вскоре после гибели Елизаветы ее брат собрал все имеющиеся дневниковые записи, письма, стихи, статьи сестры и опубликовал их под одной обложкой.]

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
57
Три выпуска ежемесячного иллюстрированного журнала "СССР на стройке": 1) №2, 1930. 32 с.: ил; 42х29,5 см. Помятости, потертости страниц. 2) №3, 1931. 40 с.: ил; 42х29,5 см. Загрязнения страниц. 3) №9, 1935. на немецком языке Пятна, разводы от воды на некоторых страницах. [22] с.: ил; 42х29,5 см. Потерстости, помятости страниц.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
58
Пиковая дама. Опера в 4 действиях. Музыка П.И. Чайковского. Сборник статей и материалов к постановке оперы "Пиковая дама" народным артистом Республики Вс. Э. Мейерхольдом в Государственном академическом Малом оперном театре. Л., 1935. 1 л.порт., 52 с., 5 л.илл.; 28,5х21 см. Иллюстрированное издание: цветные иллюстрации на отдельных вклейках, черно-белые иллюстрации в тексте. В мягкой издательской обложке из мелованной бумаги. В хорошем состоянии: потертости, загрязнения, мелкие дефекты обложки и переплета, корешка, дарственная надпись карандашом на титуле.

Оставить заочный бид
7000-9000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
59
Николай Иванович Пирогов и его наследие пироговские съезды 1810-1910. Юбилейное издание / Под ред. М.М. Гран, З.Г. Франкеля, А.И. Шингарева. СПб.: Т-во Р.Голике и А. Вильборг, 1911. [7], 257, XXXV с., 14 л. ил.: ил.; 32х24 см. Иллюстрированное издание. В цельноколенкоровом издательском переплете с тиснением по верхней крышке обложки. В хорошем состоянии: блок немного расшатан, потертости и дефекты переплета.

Оставить заочный бид
6000-8000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
60
Виленский календарь на 1892 високосный год. Вильна, Типография А.Г. Сыркина, 1891. 1 л.илл., 292 с; 21,5х15,5 см. Тройной золотой обрез. Владельчский переплет: крышки обиты синим бархатом, форзацы из цветной бумаги. В хорошем состоянии: потертости бархата на корешке, мелкие надрывчики на полях некоторых странициц.

Оставить заочный бид
20000-25000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
61
Великая реформа: Русское общество и крестьянский вопрос в прошлом и настоящем. Юбилейное издание / ред. А.К. Дживелегова, С.П. Мельгунова, В.И. Пичета: [в 6-ти т.]. Т.1, 4-6. М.: И.Д. Сытин, 1911. Т.1. XVI, 260, [4] с.: ил., [20] л. ил. Т.4. [4], 280 с.: ил., [23] л. ил. Т.5. [4], 308, [4] с.: ил., [30] л. ил. Т.6. [4], 352, [1] с.: ил., [26] л. ил. 28,5х21,5 см. В четырех издательских цельноколенкоровых переплетах с цветным тиснением по крышкам и корешку. Форзацы из золоченой бумаги растительного орнамента. Торшонированные обрезы. В удовлетворительном состоянии: утраты иллюстраций (Т.1. - 2 л.илл., Т.6 - 4 л. илл.), распадаются блоки, загрязнения страниц, дефекты переплетов и корешков, надрывы.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
62
Аксаков С.Т. Полное собрание сочинений. 1 л.порт., 736, 1422, [2] с; 19,5х14,5 см. В хорошей сохранности: временные пятна на страницах, верхняя крышка обложки непрочно прикреплена к блоку, блок расшатан.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
63
Гигиена женщины. СПб.: Эрлих, 1892. 119 с; 18х12 см. Владельческий полукожаный переплет. В хорошей сохранности: штампы личной библиотеки.

Оставить заочный бид
5000-6000
5000
[Нажмите для увеличения изображения]
64
Энциклопедический словарь. Дополнительный том.I. СПб.: Типография Брокгауз-Ефрон, 1905. [4], 478 с; 25х16,5 см. В составном издательском переплете эпохи: ледериновые крышки, кожаный корешок с золотым тиснением. В хорошем состоянии: потертости переплета и корешка, штампы личной библиотеки.

Оставить заочный бид
6000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
65
Энциклопедический словарь. Дополнительный том.II. СПб.: Типография Брокгауз-Ефрон, 1906. [2], 480 с; 25х16,5 см. В составном владельческом переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, коленкоровый корешок с тиснением. В хорошем состоянии: потертости переплета и корешка. На переплете номер тома "3д".

Оставить заочный бид
6000-7000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
66
Мишо, Г.Ф. История крестовых походов / пер. С.Л. Клячко. СПб.-М.: М.О. Вольф, 1884. 230, II с.: ил. 30 л.ил.; 33х26 см. Издание иллюстрировано рисунками Густава Доре. В цельноколенкоровом издательском переплете, украшенном тиснением, форзацы из цветной орнаментированной бумаги. В удовлетворительном состоянии: утрата титульного листа, фронтисписа и 1 л.ил, переплет разваливается, корешок отсутствует, загрязнения страниц, сильные потертости. Книга известного французского историка, академика Жозефа Франсуа Мишо (1767-1839).

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
67
Авенариус, В.П. Гоголь-гимназист: Биогр. повесть: С 11 портр. и видами. - 7-е изд. Печатано без перемен с 1-го изд... - СПб.: кн. маг. П.В. Луковникова, [1910]. - VIII, 9-232 с., [11] л. ил. и портр.: виньетки; 22х15,5 см. - (Ученические годы Гоголя: Биографическая трилогия В.П. Авенариуса; ч.1). В издательском (коленкор) иллюстрированном переплете, тиснение золотом и цветными красками по верхней крышке и корешку. Форзацы из бумаги с цветочным орнаментом. Издательские обложки сохранены в переплете. В хорошей сохранности. Небольшие потертости переплета, загрязнения страниц. Одна илл. вплетена перед изд.обл. Дарств.надп. на авантитуле.

Оставить заочный бид
5000-5500
_
[Нажмите для увеличения изображения]
68
Псевдо-Лонгин. О высоком или величественном. / Творение Дионисия Лонгина; Пер. с греч., с прим. пер. - СПб.: В Императорской типографии, 1803. - [6], IV, 230 с. ; 19,5х15,5 см. В конце посвящения переводчик: Иван Мартынов. Трактат ошибочно приписывался Лонгину Кассию. В составном переплете. Картон, кожаный корешок. Отсутствует цв.бумага на крышках переплета, утраты фрагментов корешка и его надрывы. Надписи каллиграфическим шрифтом на пер.форзаце., влад.шт.. Утрата свободного листа заднего форзаца и пустого(?) листа в конце книги. Страницы залиты. Загрязнения.

Оставить заочный бид
10000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
69
Три путеводителя: 1) Курбатов, В.Я. Петербург: Художественно-исторический очерк и обзор художественного богатства столицы. СПб.: Община Св. Евгении (Т-во Р. Голике и А. Вильборг), 1913. VIII, 660, [4], 32 с.: ил., 1 л. фронт.(ил.), 1 л. ил.; 15,5х11 см. Книжные украшения А.П. Остроумовой-Лебедевой. В красном (коленкор) издательском переплёте. На передней крышке тиснением золотом: изображение здания Адмиралтейства по рис. А.П. Остроумовой, название, автор. Цветные иллюстрированные форзацы. Красные тонированные обрезы. Потертости переплета, трещины между корешком и крышками переплета, подклейка корешка к блоку, блок расшатан, пятна на страницах. Издание историка архитектуры, одного из основателей Музея Старого Петербурга, профессора Владимира Яковлевича Курбатова (1878–1957) является одним из первых опытов подробного архитектурного путеводителя по улицам Петербурга. 2) Курбатов, В. Павловск: Художественно-исторический очерк и путеводитель. 2-е изд. СПб.: Община Св. Евгении Красного Креста, [1912]. VIII, 244, [20] с.: ил., 5 л. ил., 1 л. план Павловска; 15х11 см. Книжные украшения А.П. Остроумовой-Лебедевой. В красном (коленкор) издательском переплёте. На передней крышке тиснением золотом: изображение "Храма дружбы" Ч. Камерона, название, автор. На корешке тиснением золотом: вензель Марии Фёдоровны. Цв.илл. форзацы по рис. А.П. Остроумовой-Лебедевой. Красные тонированные обрезы. Очень хорошая сохранность. Потёртости переплёта. 3) Западная Европа: Спутник туриста: С рус.-фр.-нем.-англ.-итал. дорож. слов. / Под ред. С.Н. Филиппова. - 6-е изд. (30-я тыс.), знач. доп. - М.: Левенсон-Гросман и Кнебель, 1912. - XLIV, 634, 16 с., 46 л. ил., карт.: ил.; 16х11 см. Многочисленные иллюстрации, карты и планы европейских городов и регионов в тексте. В издательском цельноколенкоровом переплете. Красные тонированные обрезы. В хор.сост. Потертости переплета, небольшие загрязнения, выпладает 1 л. форзаца.

Оставить заочный бид
10000 и более
12000
[Нажмите для увеличения изображения]
70
Риман, Г. Музыкальный словарь / Пер. с 5 нем. изд. Б. Юргенсона, доп. рус. отд., сост. при сотрудничестве П. Веймарна, В. Преображенского, Н. Финдейзена... и др. ; Пер. и все доп. под ред. Ю. Энгеля. - М.; Лейпциг: П. Юргенсон, ценз.1901-1904. - [8], 1531, [2] с. ; 23,5х16,5 см. Во владельческом ледериновом переплете. В хор.сост. Потертости переплета, влад.пометы на титуле, небольшие загрязнения страниц, блок подрезан, ксерокс с.840-841.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
71
Кольцов, А.В. Стихотворения Кольцова: С портр. авт., его факс. и статьею о его жизни и соч., писанною В. Белинским. - М.: К. Солдатенков и Н. Щепкин, 1857. - 246, IV с.; 22х14 см. Владельческий составной переплет. Крышки оклеены мраморной бумагой. Кожаный корешок с тиснением черной краской. Потертости переплета. Корешок приклеен к блоку. "Лисьи" пятна, разводы и влад. пометы на страницах. Утрата портрета. Страницы со следами жучка.

Оставить заочный бид
6000 и более
_
[Нажмите для увеличения изображения]
72
[Боднарский, Б.С.] Справочный указатель книг и журналов, арестованных с 17 октября 1905 г. по 1 января 1909 г. / Под ред. инспектора книгопечатания и кн. торговли в г.Москве П.И. Бернова. - Неофиц. изд. - М.: тип. т-ва И.Д. Сытина, 1909. - 160 с.; 19,5х14 см. Составной владельческий переплет. Потертости переплета, загрязнения и пятна на страницах, блок подрезан, подклейка нескольких страниц к блоку.

Оставить заочный бид
10000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
73
Ницше,Ф. По ту сторону добра и зла. Прелюдии философии будущего / Фр. Ницше; пер. с нем. Н. Полилова. - СПб.: Д.Е. Жуковский, 1905. - [4], 387 с.; 22,5х15 см. В составном владельческом переплёте. Без издательской обложки. Блок подрезан под переплёт, загрязнения страниц и тит.л., потертости переплета, утрата фрагмента корешка внизу, трещина между корешком и верхней крышкой переплета вверху.

Оставить заочный бид
10000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
74
Кротков, В.С. Волчье стадо: Записки провинц. адвоката. Сцены и картины сельского суда / Кротков. - М.: тип. Ф.Иогансон, 1876. - [4], 242, [2], 150 с. ; 21х15 см. Во владельческом составном переплете 2-й пол. ХХ века. Загрязнения страниц, блок подрезан, пятна и разводы на страницах.

Оставить заочный бид
7000-12000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
75
Френкель, Л.Д. Гомеопатический лечебник: Полное рук. к самопомощи в болезнях гомеопатич. лекарствами и домашними вспомогательными мерами: В 4 ч.: С портр. основателя гомеопатии С. Ганемана / [Соч.] Д-ра Л.Д. Френкеля. - 3-е изд., доп. и перераб. - Пг.: изд. авт., 1916. - XX, 793 с.: ил.; 22,5х16,5 см. В черном владельческом тканевом переплете. Блок подрезан, загрязнения переплета, подклейка портрета.

Оставить заочный бид
10000-15000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
76
3 плаката: 1) "Поездки на курорты". Выходные данные обрезаны. Размер - 40х32,5 см. 1930-е (?). Сгибы, надрывчики, помятости, загрязнения, в правом нижнем углу штамп "серп и молот", штамп на обороте не читается, следы от кнопок. 2,3) Два одинаковых плаката "Юные активисты советского Красного креста! Приумножайте славу медиков - героев Великой Отечественной войны!" Художник - П.М. Веременко. Тираж - 75000 экз. Размер - 42,5х54,7 см. 1975 г. Сгибы.

Оставить заочный бид
5000-6000
_
[Нажмите для увеличения изображения]
77
Настольный энциклопедический словарь. М.: Издание А. Гранат и Ко, 1899-1901. Т.1-8; 23,5х16,5 см. В полукожаных переплетах. В плохом состоянии: повреждения переплетов, утраты корешков, крышен обложкек, утраты листов (?).

Оставить заочный бид
2000*
1
[Нажмите для увеличения изображения]
78
Крылов И.А. Басни. СПб.: Издание А.Ф. Девриена, б.г. 216 с; 31,5х24 см. Иллюстрированное издание: цветные иллюстрации на отдельных вклейках художника А.К. Жаба. В твердом ледериновом переплете с тиснением по верхней крышке обложки. В удовлетворительном состоянии: утрата титула и возможна утрата некоторых листов (?), загрязнения, пятна на листах с иллюстрациями, блок расходится.

Оставить заочный бид
3000*
3200
[Нажмите для увеличения изображения]
79
Толстой Л.Н. Живой труп: Драма в 6 действиях и 12 картинах / С приложением нотной записи цыганских песен, как они исполняются в Художественном театре, и 12 фотографий работы К.А.Фишера с постановки Художественного театра. Издание А.Л. Толстой. Под ред. В.Г. Черткова. М.: типография И.Д. Сытина, 1912. 68 с., 16 с.муз.нот, 16 л.илл. Издание иллюстрировано фототипиями (портреты Толстого в сепии и черно-белые фотографии со сценами из спектакля) на отдельных вклейках. В составном владельческом переплете эпохи: крышки оклеены цветной бумагой, корешок из черной кожи.На корешке золототисненные название издания и владельческий суперэкслибрис ("Н.Д."). Форзацы из орнаментированной бумаги. Хорошая сохранность. Потертости и повреждения переплета, утрата мелкого фрагмента корешка, незначительное загрязнение титульного листа, замятие верхнего уголка страниц.

Оставить заочный бид
3000*
500
[Нажмите для увеличения изображения]
80
Григорий, митрополит Новгородский и Петербургский. Истинно древняя и истинно православная Христова Церковь / Изложение в отношении к глаголемому старообрядству. В 2-х частях. Ч. 1-2. СПб.: Синодальная типография, 1859. Ч.1.: 383 с. Ч.2.: 352 с. В полукожаном переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, кожаные уголки и корешок с золотым тиснением. Книга печатана кириллическим шрифтом. 25,5х16,5 см, в хорошем состоянии: потертости переплета и корешка, дефекты уголков, временные, "лисьи" пятна, небольшие загрязнения на некоторых страницах, владельческие пометы на форзацах. Любопытна владельческая запись, сделанная каллиграфическим почерком на второй странице форзаца в начале книги: "Дар Его Высокопреосвященства, высокопреосвященнейшего Григория Митрополита Новгородского и С.Петербургского Инспектору Рязанской семинарии К.Протоиерею Николаю Иль...нскому - 8 января 1860 года, в бытность сего инспектора в С.Петербурге по случаю кончины сына его бакалавра С.Петербургской Духовной Академии С.Иеромонаха Диодора". Другие страницы форзацев заполнены записями владельца с библиографическими справками о старообрядцах.

Оставить заочный бид
3000*
3000
[Нажмите для увеличения изображения]
81
Выписки из старописьменных, старопечатных и других книг, свидетельсвующие о святости Соборной и Апостольской Церкви и о необходимости покоряться ее уставам, для достижения спасения: Сделаны московским купцом Адрианом Ивановичем Озерским: Ч.1. М.: в Университетской типографии, 1862. [2],IV,591 с.; 25,9х17,4 см. Кириллическая печать (за исключением "Предисловия", стр.I-IV). В составном владельческом переплете эпохи: картон, оклееный цветной бумагой, кожаные углы и корешок. На корешке название издания и номер части блинтовым тиснением, бумажная наклейка. Хорошая сохранность. Углы сбиты, потертости переплета, небольшие надрывы в нижней части корешка, временные пятна, вяло определившаяся трещина между корешком и нижней крышкой. Озерский, Адриан Иванов - московский купец, знаток старообрядческих мнений и обличитель их в собеседованиях. Экземпляр из библиотеки Петра (Пьера) Карловича Паскаля (1890-1983) - видного французского слависта, писателя, переводчика русских классиков. Провенанс: наследники П. Паскаля.

Оставить заочный бид
3000*
600
[Нажмите для увеличения изображения]
82
Лемке М. Николаевские жандармы и литература 1826-1855 гг. По подлинным делам Третьего отделения С.Е. и В. Канцелярии. СПб.: Издание С.В. Бунина, 1909. XV, [2], 614 с., [7] л.портр.; 25,7х19,5 см. В издательской шрифтовой обложке. Состояние: блок распадается, нуждается в реставрации.

Оставить заочный бид
3000*
800
[Нажмите для увеличения изображения]
83
Подборка из 3-х юмористических книг с карикатурами на чешском, немецком и эстонском языках: 1) Lenciren. Prof.Filutek i jego piesek. Warszawa, 1964. 126 л.: илл; 24х10 см. В издательском картонаже. Потертости переплета. 2) Bidstrup Herluf. Einfaelle und Reinfaelle. Berlin, бг. л.илл; 29х21 см. Издательский картонаж. В суперобложке. Потертости суперобложки. 3) Jean Effel. Ajakaja.Siit-Sealt.Taimede Loomine ja teisi seeriaid. Tallinn, 1967. (Параллельный текст на русском языке). 29,5х21 см. В издательском картонаже с коленкоровым корешком. В суперобложке. Реставрация - подклейка суперобложки, утраты некоторых фрагментов суперобложки.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
84
4 стойки в виде дорических колонн. Бронза, литье. Высота - 30 см. Россия, первая половина ХХ века.

Оставить заочный бид
2000*
2200
[Нажмите для увеличения изображения]
85
Подборка предметов из детских сервизов: 2 блюда овальной формы (длина - 9 см, 8,3 см), 5 глубоких тарелок (диаметр - 8,6 см), 2 тарелки для горячих блюд (диаметр - 8,8 см), 7 десертных тарелок (диаметр - 6,8 см), 2 сахарницы (высота - 5 см), чайник (высота - 5 см). Фарфор, деколь, одна из сахарниц - фарфор, роспись. Марки: "Довбиш" - (Украина), "Первомайский фарфор з-д Песочное". СССР, 1950-е гг. Сколы на расписной сахарнице, милитрещина на одной из тарелочек.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
86
Игрушка "Мишка Олимпийский". Губчатый материал, пластмасса. Высота - 21,5 см. СССР, 1980 гг. Потертости материала.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
87
Блюдо. Фарфор, рельеф, крытье краской, разделка золотом. Диаметр - 32 см. Марка: цветная печатная "Weimar Handarbeit". Западная Европа, вторая половина ХХ века.

Оставить заочный бид
2000*
1000
[Нажмите для увеличения изображения]
88
Вазы парные декоративные. Стекло, гранение. Высота - 44,5 см. Предположительно СССР, 1970-е гг. Потертости стекла.

Оставить заочный бид
2000*
300
[Нажмите для увеличения изображения]
89
Ранке И. Человек: в 2 т. СПб.: Товарищество "Просвещение", 1903. Т.1: XVI, [2] c, 683 с. [3] c; 26 л.ил(?); Т.2: 37-752 c.; 26х18см. Полукожаный издательский переплёт (Т.1). Форзацы из бумаги, имитирующей муар (Т.1). Переплет отсутствует (Т.2). Т.1 в хорошей сохранности. Блок немного расшатан, незначительные загрязнения страниц, дефекты и повреждения переплета и корешка. Утраты страниц и иллюстраций. Утрата фрагмента корешка в Т.1.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
90
Две книги: 1) Панаева А. Воспоминания. 1824-1870. М.-Л.: Academia, 1933. 582 с.; 17х12,5 см. 2) Фейхтвангер Л. Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ. М.: ГИЗ, 1939. Т.1. Обе книги в плохом состоянии: утраты, надрывы, блоки распадаются.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
91
14 открыток "Буратино" и более 40 открыток различной тематики. СССР, 1950-70-е гг.

Оставить заочный бид
1000*
200
[Нажмите для увеличения изображения]
92
Три панно на морскую тематику. Дерево, лак, стекло. СССР, вторая пол. ХХ века.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
93
11 дореволюционных открыток. Россия, Зап. Европа, начало ХХ века. Загрязнения, дефекты уголков.

Оставить заочный бид
1500*
700
[Нажмите для увеличения изображения]
94
Подборка фотооткрыток - 26 шт. из кинофильмов.

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
95
Более 12-и наборов открыток "Искусство".

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
96
14 наборов открыток "Музеи Украины". СССР.

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
97
20 наборов открыток "Западноевропейское искусство"

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
98
Наборы открыток "Русские художественные музеи". СССР. Более 20 наборов.

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
99
4 набора открыток "Корабли". СССР.

Оставить заочный бид
1000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]
100
Скульптура "Узбечка с чайником". Фарфор, лепка, разделка красками и золотом, люстр. Высота - 14 см. Марка: красная надглазурная "ДЗ Дулево". СССР, Дулево, 1970-е гг. Утрата носика чайника.

Оставить заочный бид
2000*
100
[Нажмите для увеличения изображения]

 
ОСТАВИТЬ ЗАОЧНЫЙ БИД // НА ГЛАВНУЮ // ПРАВИЛА //

 

 
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены.
Главная | Аукционный Дом Гелос | Оценка антиквариата | Антикварные аукционы | Продажа антиквариата | E-mail: expert@gelos.ru
Аукционный Дом Гелос
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10, 946-11-71.
Факс: (495) 946-09-32.